Охота на Королеву - 2: С Временем шутки плохи


Идею сиквела Охоты на Королеву игроки восприняли по-разному, кто-то с энтузиазмом, кто-то сдержанно, кому-то она вообще не слишком понравилась, а кто-то не отреагировал никак. Но мысли в голове все равно бродят, так что буду излагать то, что придумалось. Может быть это склонит кого-то на сторону сиквела. Ну или хотя бы просто идеи не пропадут.

Лучше всего у меня пока что продумана реализация персонажа Малкада. Как вы помните (и это впечатлило многих) Малкад стал самим Временем. И вот что у меня придумалось для него. Я предположил, что у него должны быть две основных способности: изменение времени и присутствие в разных местах и эпохах одновременно.

Многоликость - с этим все достаточно просто. Персонаж создает несколько личностей (наподобие буклета Рой/Macaluso) с разными характеристиками, способностями и особенностями. Они не совсем полноценные личности, скорее грани личности Малкада. Они могут погибнуть, но их можно заменить. Их количество ограничено (вероятно 3-5), но одну можно уничтожить, чтобы создать другую в другом пространстве-времени.

Изменение времени - здесь есть базовый ход, производящий небольшие, кратковременные операции с временем. Скажем, на краткий миг связаться с кем-то поблизости от одной из личностей (см. выше), временно защитить кого-то/что-то от влияния времени, заглянуть в нужный момент времени, сделать некий период времени недоступным и т.д. Все эти эффекты мимолетны, ограничены, невелики по своим масштабам и требуют постоянного внимания персонажа. Чтобы сделать нечто более серьезное необходимо тратить определенный ограниченный ресурс. Вот с тем, как именно персонаж будет получать/тратить этот ресурс возникли вопросы. Пока что есть два варианта:

Ресурсная база: персонаж имеет некие "добычки ресурсов" разбросанные по времени - культ имени себя, темпоральный реактор (что бы это ни значило, blinn) и т.д. В начале встречи делается какой-то бросок и на 10+ персонаж получает сплошные плюшки со всех "добычек" (т.е. тот самый ресурс для перекраивания времени и может быть еще что-то). На 7-9 с одной из добычек случается беда (персонаж выбирает с какой) и эту проблему придется срочно решать. При провале персонаж решает с какой из добычек НЕ случается беды.

Ты мне, я тебе: тут все гораздо проще. Ресурс не ограничен, персонаж всегда может потратить любое количество "шансов" для того, чтобы творить какие угодно темпоральные эффекты. Но все потраченные так шансы передаются Мастеру, который может тратить их уже как свои "шансы", увеличивая урон врагов, спасая их от верной смерти и творя прочие пакости. Так мы изображаем ситуацию, в которой упругое время, насилуемое волей Малкада, наносит ответный удар.

Пока не знаю, какой вариант изменения времени лучше, но идеи вот такие.

Отдельно надо сказать, что многие базовые ходы в этой игре, вероятно, надо будет делать по принципу новых боевых ходов их 2-го издания Постапокалипсиса. Есть там много красивых вариантов.

Комментарии