Лед, желатин и герои теней

Итак, вернемся к новостям с сайта WotC на котором наконец-то, после долгого перерыва появилось то, что привлекло мое внимание.

Начнем с ежемесячной рубрики December (в данном случае) and beyond, которая рассказывает нам о том, какие новые продукты готовят нам Wizards of the Coast в этом месяце и далее.

Начинается статья с омега-технологии для Gamma World, которая была представлена на последнем game-day в честь релиза игры - Обезвоженный человек. На ее основе они предлагают небольшой эксперимент - магический предмет для D&D. Еще один признак того, что омега-тех может послужить основой для магических предметов в будущих версиях D&D. Что же, я не против, мне эта мысль пришла в голову, как только я увидел карточки. Итак:


Dehydrated Man
This jar of white powder is labeled “Powdered Alchemist—just add water!”
Special
Minor Action
Effect: You summon the dehydrated man in an unoccupied square adjacent to you. It occupies 1 square. Enemies can’t move through its space, but allies can. Whenever you take a move action, you can move the man up to 6 squares as a free action.
The dehydrated man’s defenses are all 20. If a single attack deals 20 or more damage to the man, it’s destroyed. While the man is summoned, you gain a +5 bonus to Arcana, Dungeoneering, and History checks. At the end of the encounter, roll a d6. On a 1–3, the dehydrated man collapses into lifeless powder. On a 4–6, the man leaves to pursue its own goals.

Конечно, в данном виде это скорее шутка, однако в каждой шутке как известно...

Далее нам показывают образцы нового набора тайлов для построения боевых карт - Dungeon Tiles: Caverns of the Icewind Dale. Это первый набор, где мы видим снежные тайлы и это очень здорово. Лично мне их давно не хватало.

К сожалению нет ни слова о том, будут ли они 3D. Очень надеюсь, что в дополнение к деревянном дому, гостинице и ближневосточным домам мы увидим еще и заснеженные избы.

Далее в январском Dragon нам обещают статью Channel Divinty: Vecna, видимо для тех, кто хочет присягнуть в верности этому замечательному богу :). В качестве примера приводится черта, которая дает +1 ко всем проверкам знаний и заменяет изгнание нежити на управление нежитью. 

Command Undead
Feat Power
You bend undead enemies to your will, compelling them to go where you direct them.
Encounter - Divine, Implement, Necrotic, Shadow
Standard Action Close burst 2 (5 at 11th level, 8 at 21st level)
Target: Each undead creature in the burst
Attack: Wisdom vs. Will
Hit: You slide the target up to a number of squares equal to 3 + your Charisma modifier. The target then becomes immobilized until the end of your next turn and each enemy adjacent to the target takes 1d10 necrotic damage.
Miss: The target is dazed until the end of your next turn.

Остроумное решение на мой взгляд. Не усложняя игру тем, чтобы вешать на игрока управление реальной ходящей за ним нежитью, механика тем не менее вполне соответствует образу жреца бога, который не по наслышке знаком с некромантией.

Новое расширение Gamma World - Legions of Gold ожидает нас в феврале.
На этот раз нас ждет приключение для персонажей 6-7 уровня, связанное судя по всему с вторжением с Луны, которая в этом мире обитаема. Появятся новые истоки (в том числе демонический, вампир, октопоид, желатиновый и темпоральный; два последних можно посмотреть.) Кроме них будут добавлены профессии персонажа (вместо истоков?). Как пример приведены солдат удачи, безумный ученый и охотник за наградами. Кто же откажется быть охотником за наградами? ;)
Добавятся новые монстры - киборги, призраки, роботы и саурианы. Все будут совместимы с D&D, если какому-то Мастеру они понадобятся. Также мы увидим лорнака - чудовищного наземного спрута. Бойтесь! :)

Следующая книга в статье это Heroes of Shadow.

Несмотря на то, о чем говорили многие это отнюдь не книга про злых персонажей. Однако опции, которые в ней представлены вполне можно назвать сомнительными (в хорошем смысле слова). Здесь мы увидим возможность черпать силу в Царстве Теней, такие классы как ассасин и некромант и многое другое.
Небольшой абзац о магии теней говорит нам самое главное: волшебная магия требует труда и учебы, воинское искусство - интенсивных тренировок, псионика - столь же напряженной тренировки разума. Магия теней требует лишь одного - отдаться ей.

Далее мы видим новый билд паладина - Blackguard. Это воин, который взял свой грех или темную эмоцию и обратил ее в силу. Неудивительно, что большинство из них считаются и являются далеко не добрыми персонажами. Однако это может быть и вполне героический персонаж, стремящийся к благородным целям, но неспособный контролироваться свои отрицательные черты.
С точки зрения механики блэкгард является духовным страйкером, основанным на Силе и Харизме. Других данных пока нет.

Представлены новые школы магии - некромантия и нетермантия. И та и другая считаются темными и запретными искусствами.
Некромантия практикуется чаще, но это не делает ее более приемлемой.
Нетермантия была разработана магами-ренегатами, скрывшимися в Царстве Теней и практикующими использование тамошней энергии. Кроме всего прочего они способны создавать существ из сущности теней и проникать сквозь реальности для быстрого перемещения с места на место.
В качестве примера приведен талант волшебника 5-го уровня, позволяющий некроманту призвать теневого скелета, а нетерманту теневого зверя. Они похожи, но эффекты их атак и некоторые способности значительно отличаются.

И наконец статья Born Under a Violent Moon рассказывает о месте шифтеров в мире Забытых Королевств, предлагая для них 11 региональных биографий.

Вот такие вот новости. Завтра нас ждет приключение Court of the Bramble Queen - судя по всему что-то про фей.

Всем удачи и до новых встреч.



Комментарии