Новогоднее обращение Мастера

Ага. У меня мания величия... :)

Итак, заканчивается 2010 год. Он был разный в плане игр. Особенно разным был конец. Немного смазанный с одной стороны и играли не так много, как хотелось бы. Если кого-то обидел этим или еще чем-то - прошу прощения и надеюсь, что держать на меня зла не будете. С другой стороны, год был урожайный на новые идеи и новые интерпретации старых и все они, я надеюсь, сделают наш игровой сезон 2011 года очень интересным и насыщенным. Нас ждут очень (как я надеюсь) яркие финалы кампаний Охота на Королеву и Владыки Хаоса. Нас ждет начало новой кампании и, кроме того, что вы видели в блоге, есть и немало сюрпризов, которые, как я надеюсь, поднимут наши игры на новый уровень. Мы попробуем несколько мини-кампаний по системам и мирам, резко отличающимся от привычных и, возможно, найдем в них что-то, что обогатит наш ролевой опыт и сделает более приятным ролевой год 2011.

Спасибо всем, кто у меня играет, играл и будет играть - без вас этих игр просто не было бы. Надеюсь, что мы еще не раз соберемся за столом и, под стук дайсов, отправимся в путешествие по бесконечным мирам нашего воображения.

Спасибо всем, кто не играя у меня, тем не менее читал этот блог и превратил его из местечкового склада идей в довольно посещаемый и, надеюсь, интересный ролевой ресурс. Для вас в 2011 году тоже найдется немало интересного. Всегда рад вас видеть и очень внимательно читаю все комментарии.

Желаю вам всем забрать с собой в Новый год только хорошее, а если что то плохое все же останется, то ....



Всего хорошего и отлично встретить 2011 год.
Удачи, морали, экспы... :)

Комментарии

Apostol написал(а)…
С новым годом!
Ну если что в праздники наметится пиши,звони ;)
Snarls-at-Fleas написал(а)…
Обязательно.
R2R написал(а)…
С новым годом! :)
Snarls-at-Fleas написал(а)…
Спасибо! Да он таки настал :)