Кровавая битва в метро или похождения ядерных мутантов

Итак, обещанный более подробный рассказ. Для начала хочу сказать, что сыграть в серьезную игру все-таки не получилось. Однако игра удалась и очень понравилась. Мне и еще, как минимум 2 из 5 игроков. Было весело, сочно, не без напряженностей, но в целом ощущения вышли крайне положительные. Продолжению быть. :)
А теперь подробности.
Как я уже сказал, серьезной игры не получилось. Винить тут я думаю следует то, что на изначально заложенные в Gamma World приколы наложилось общее несерьезное настроение. Только двое из игроков воспринимали это как начало кампании в этом мире. Остальные пришли поглазеть на "очередной задвиг Мастера" в перерыве между "настоящими" играми. Как следствие на игре присутствовало немерянное количество пива, которое обычно просто не допускается и царила атмосфера общего раздолбайства.
Надо сказать, что сам я тоже почти не готовился, собираясь проверить насколько можно вести Gamma World на основе чистой импровизации. Так что, вероятно, свой вклад в эту атмосферу вседозволенности я внес. Ну впредь будет мне наука.

Четыре персонажа были созданы заранее, однако из них, по семейным обстоятельствам, двое прийти не сумели. Потому трех персонажей генерили на ходу. Генерация и правда быстрая, однако свои полчаса на человека она занимает, так что стоит это учитывать. Прошло полтора часа почти не смолкавшего смеха и слегка офигевшие представители младшего поколения геймеров, в ужасе смотрели на то, что параметры кидаются на 3к6 по порядку как кинется. Был даже задан недоверчивый вопрос - "Ну ведь можно переставить, да?" Наконец наша команда-ураган предстала перед нами во всей красе:
  • Зигмунд/Зигги - скоростной великан (гипножаба с куском обшивки от подлодки)
  • Нижикебинэси (Одинокая Птица) -  сверхчувствительный орел (в костюме ковбоя и с банджо)
  • Чече 246 - сейсмический таракан (с пушкой сверху и громоподобной поступью)
  • Мозг/Спайк - доппельгангер телекинетик (мозг в двух касках - советской и фашистской)
  • Эдо - радиоактивный йети (Чубакка, но лазерами из глаз и трехдюймовыми когтями)
Хочу обратить внимание, что столь необычный вид персонажей был выбран командой самостоятельно. Игра ни в коей мере его не диктовала и вероятно он стал результатом общей веселой атмосферы :)

Вообще я заметил, что многим было не по себе от отсутствия обычных схем, ведущих их по проторенной дороге. Это не стало для меня новостью - в других попытках вождения "свободных" игр мы с этим уже сталкивались.
С другой стороны нельзя сказать что в сравнении с фэнтэзи-кампанией эти персонажи чем-то отличаются от обычных (идем по списку) булливугов, рапторанов, три-кринов, доппельгангеров, диких орков.

Как я уже сказал, я не особенно готовился к игре и потому для того чтобы быстро создать небольшой сюжет использовал метод Automatic Adventure от gamefiend, перемешав его с Gammarizer от Dave the Game, а сверху присыпав собственными наработками.

В результате оформился небольшой сюжет связанный с метро, подземным городом с какими-то ресурсами, которые хотят забрать себе опасные враги, а также местным кремлем, университетом и универмагом Мега. :)

Сейчас, задним числом, я понимаю что стоило сразу начать игру с боя. Однако как все хорошие мысли, эта тоже пришла уже потом. С другой стороны, в результате мы немного отыграли отношения в команде и завязку сюжета.

Глава поселения Паркаку, где они начинали, Детер - эмпат и пирокинетик получил послание, которое принес ему Чече 246 и по совету Мозга решил узнать что же такого важного есть в подземном городе. Узнавать конечно предстояло команде.

Согласно древним легендам входы в подземный город расположены под древней буквой "М" (Зигмунд: "Под красной, под желтой я проверял - там ничего нет".) Один из таких входов обнаружился совсем недалеко, за священным лесом Колеса, где в стальном колесе (древнем символе Солнца) жили его жрецы.
Благополучно обнаружив вход, команда спустилась по первой лестнице и тут чуткое ухо Нижекибэнеси уловило чьи то гортанные голоса внизу. Однако мер безопасности решили не принимать и, видимо чувствуя себя неуязвимыми, в открытую спустились по лестнице.
Тут я наконец-то получил возможность с особым удовольствием произнести давно заготовленную фразу "Мертвую тишину станции метро разрывает звук автоматных очередей" :)

Инициативу команда проиграла вчистую и потому первые, кто спускался по лестнице (Эдо, Чече и Орлиный Глаз, но не Зигги, который был невидим) получили хорошую порцию свинца. Баланс урона/хитов персонажей в GW таков, что вся беззаботность как-то слетела с наших героев и они поняли, что за свою шкуру биться придется весьма серьезно. Все начали стрелять и  перешли в наступление и тут, как учат нас законы Мерфи, "перед тем как улучшиться, ситуация ухудшается". Дело в том, что Мозг получился довольно малоуязвимым персонажем с Броней аж 24 (остальные в основном до 20 не дотягивали). Решив, что он способен справиться со всеми в одиночку и абсолютно не заботясь о товарищах по команде, Мозг "прогнал телекинетическую волну" и вот тут уже все стало совсем плохо. Дело в том, что волна накрыла и его соратников, сбросив многим из них хиты до числа с одним знаком. Слегка офигев от такого откровенного свинства, наиболее пострадавшие даже готовы были отступить, предоставив Мозгу честь разбираться самому. Однако, бой все же продолжился и в ходе него случилось немало ярких событий.

Одного из вражеских командиров Чече буквально растворил в своем желудочном соке, до этого счастливо избежав удара благодаря Альфа-приливу (когда альфа мутация мгновенно заменяется новой) получив новую мутацию.

Эдо, у которого были с собой телепортационные диски, швырнул во врага гирю на цепи, шагнул в телепорт, подскочил к нему и ударом когтей выпустил кишки. ("13 урона и он замедлен до... - До второго пришествия")

Орлиный Глаз использовал оптический нейроразъем, улучшающий зрение, и высмотрел непрочное место в потолке, которое можно было обрушить на врага. Увы, попытка сделать это закончилась неудачей. (Тут хочу сказать, что я сыграл неверно - он однозначно должен был это сделать. Требовать второго броска с моей стороны было неправильно).

И, наконец, закончил бой Зигги, который подскочил к двум оставшимся на ногах врагам и остро отточенным дорожным знаком "Главная дорога" с один присест снес головы обоим.

На слегка пострадавшей станции метро были обнаружены кое-какие интересные предметы. К сожалению пора было заканчивать и что было дальше пока не известно.

Вот такая была игра. Лично мне понравилось и я готов продолжать. Было бы интересно увидеть отзывы игроков.

Комментарии

Apostol написал(а)…
Как я уже писал мне понравилось. Надо только привыкнуть к использованию мутаций. С радостью продолжу.

> Однако мер безопасности решили не принимать
Ну я сразу включил невидимость, как только одной ногой оказался в полумраке ;)

П.С. Слушай, а можешь мне скан листа персонажа выслать. Шоб я всё изучил поподробней, ну и книгу игрока GW в pdf(или ссылку).
Snarls-at-Fleas написал(а)…
Ну да, я же упомянул, что ты был невидим. А лист да, отсканирую и вышлю.
Apostol написал(а)…
А рулсы? Ну книгу игрока.