Apocalypse World по-русски - подробности


В этой краткой статье я расскажу о том, в каком виде планируется выпуск Apocalypse World на русском языке. Это не обзор игры, он будет в следующей статье, где я расскажу почему была выбрана именно эта система, в чем ее преимущества на мой взгляд и что отличает ее от других подобных игр. А сейчас я немного расскажу о самом издании.

Сразу скажу, что информации пока будет мало - многое еще не решено, многое обсуждается или будет обсуждаться.
Итак, все документы официально подписаны. Работа над самим переводом уже ведется. Возможно я излишне оптимистичен, но полагаю, что pdf-версия может быть готова к середине осени этого года.

Насчет печатного издания пока трудно сказать что-то определенное, кроме того, что мы очень хотим чтобы оно было и сделаем для этого все возможное. Его подготовка так или иначе потребует несколько больше времени и пока рано говорить о сроках и форме этого издания.

В ближайшее время в этом блоге появятся статьи об Apocalypse World - подробные обзоры, примеры перевода и т.д. Не обойдемся мы, я полагаю и без того, чтобы вынести на обсуждение читателей некоторые термины будущего перевода.

Также в скором времени планируются игры-презентации по AW, как вживую, так и в виде трансляций Google+ Hangout, которые можно будет потом просмотреть на YouTube.

Но начну я с подробного обзора системы, который собственно продолжу писать прямо сейчас :).

Если есть вопросы - задавайте.


Комментарии