Эхо Пламени - что дальше?


Игроки, выдохните. Завершения или перезагрузки не будет. Расслабьтесь. Это была хорошая новость. Дальше будет чуть похуже.

Август я планирую потратить на приведение кампании в порядок, так что игр по Эху Пламени не предвидится. Взамен предлагаю освоить Apocalypse World в том же составе или с добавлением других людей. Но об этом позднее. Что я имею в виду под приведением кампании в порядок?

Главным образом это касается меня самого и для вас, вероятно, пройдет почти незаметно, за исключением некоторых не слишком значимых аспектов. Дело в том, что меня не удовлетворяет степень мой готовности к игре. Значительные части песочницы остались недоработанными или неудачно организованы. В результате мне приходится тратить время на их доработку в процессе, вместо того чтобы заниматься отслеживанием реакции мира ваши действия и обработкой событий происходящих "за кадром". Последствия довольно предсказуемы - у меня накопилось немало "хвостов": невыполненные заявки игроков, не доведенные до ума системы, нехватка новых интересных NPC. В игре с такой степенью интриг и взаимодействия разных NPC и фракций это просто недопустимо.

Также я вижу, что Masterplan плохо справляется с ролью системы ведения записей для песочницы и в связи с тем, что D&D 4E приказала долго жить, надежды на особые улучшения нет. Однако для этого у меня уже есть решение и я его сейчас реализовываю. Я выделил себе август на то, чтобы полностью перевести кампанию на "новый движок", но если мне потребуется больше времени, я предпочту потратить его сейчас, чем мириться потом с кампанией, которая начинает сбоить. Вам это пока может быть незаметно (я надеюсь что незаметно), но это немного не то, что я собирался вести и я намерен это исправить.

Вот собственно и все что я хотел сказать. Иншалла 1-2 сентября мы снова начнем играть в Эхо Пламени, а пока что есть другой вариант...


P.S.
- Мастер, а к чему была картинка в начале статьи...
- Картинка? А... забейте... Так, музыкой навеяло...
:)

Комментарии