13th Age - история 1 часть 2


Сегодня мы продолжили игру, опять немного не сложилось с графиком (поймаю я того Графика!), так что собрались около 18 и играли до 20. Два часа для нас несколько маловато, обычно играем примерно по четыре, так что успели далеко не все.
Тем не менее я опробовал кое-какие новые методы вождения (а именно ходы и фронты из *W игр), отыграли неплохой бой без грида, карты и с кучей "движущихся частей", ну и вообще завели много новых знакомых. :)

Утром следующего дня Кай встал пораньше, чтобы послушать, о чем болтают в таверне и узнать разнесся ли уже слух о ледяных скульптурах, которыми он украсил улицу, ведущую к порту. Несмотря на ранний час народу в таверне уже было немало и да - именно ледяные скульптуры были предметом всех разговоров. Говорили о злых колдунах, пришлых всяких, которых понаехало... ну и так далее. Прислушиваясь к разговорам, Кай не сразу заметил как в его окружении появился какой-то посторонний ритмичный звук. Звук все усиливался и наконец превратился в явственно слышный барабанный бой. Эти звуки разбудили Гилгена и слегка отвлекли Хинивен от упаковки провизии, которую они закупили у хозяина на дорогу. Кай с Гилгеном вышли на улицу вместе с другими любопытными, а Хини, пожав плечами, осталась в таверне.

Вскоре звук барабана стал оглушительным и на дороге, по которой команда вчера въехала в Рыцарскую рощу, показалась группа паладинов Черного Рыцаря. Они выстроились в ряд на площади, их предводитель снял шлем и оказался женщиной с густой гривой черных волос. Звучным, привыкшим отдавать команды голосом, она объявила, что по их сведениям в городе угнездилась секта служителей демонов и сектантов запретных богов и что она дает жителям 24 часа на то, чтобы найти их и выдать на расправу.

"Потом мы начнем искать сами и лучшем вам до этого не доводить! Меня зовут Соксора. Мы встанем лагерем за пределами вашего городка. Он оцеплен моими людьми и можете быть уверены, что никто не войдет и не выйдет, пока я не позволю. Советую не медлить".

Развернувшись, Черные отправились было обратно, откуда пришли, но тут Кай решил вмешаться и с самой очаровательной "корпоративной" улыбкой шагнул к Соксоре. Призвав на помощь все свое обаяние, он сообщил, что по его мнению демонопоклонники уже были уничтожены вчера, когда наткнулись на него и на его охрану. Соксора перекинулась парой слов с одним из своих подчиненных и выразила желание осмотреть трупы. Кай сопроводил ее на место боя с местной шпаной. Паладин, с которым шепталась Соксора, разбил заклинанием корку льда и внимательно изучил тело, когда нужно вспарывая одежду и ворочая труп, как тряпичную куклу. В конце-концов он отрицательно покачал головой. Соксора с долей разочарования сообщила Каю что это были просто бандиты, а не культисты и удалилась вместе со своими провожатыми.

Хинивен продолжала сидеть в таверне и читать мангу World of Warcraft паковать провизию, а Гилген решил проведать местный храм, который видел на холме, когда въезжал в город. Судя по символу - стилизованным волнам и прыгающей рыбе - храм был посвящен Дзему, мелкому богу рыбаков, которому они молились о хороших уловах и спокойном море. Гилген подозревал, что на самом деле хорошие уловы и спокойное море дают заклинания Архимага, но говорить об этом местному священнику не стал. Священник - мужчина со спутанными белыми волосами, был слегка растерян при вести о Черных и каких-то страшных демонопоклонниках.


Ничего путного не сказав, он направился поговорить с паствой, бурлившей на площади. Гилген последовал за ним. Кай как раз уже начинал злиться, поскольку его щедро оплаченные телохранители куда-то пропали, но кроме того, чтобы их искать, прислуживался к разговорам в толпе.

Толпа бурлила и пенилась и чувствовалось, что дело может дойти до взрыва. Особо обратив внимание на тех, кто ратовал за то, чтобы "выдать гадов Черным", Кай выяснил, что на роль гадов по мнению местных претендуют местная целительница Роза и разбойник Дит, которому якобы помогают какие-то "тени". Гилген теперь был рядом с Каем, прислушиваться он не пытался, а вместо этого искал в на людях в толпе знаки и символы, которые как он знал могли принадлежать поклонникам разного рода странных сил. У одного из оборванцев, которых в бедной деревне было немало, под грязной тряпкой намотанной на шее блеснуло золото. Тут Гилген совершил ошибку слишком явно выказав свой интерес. Он как раз успел заметить висевший на грязной груди тяжелый золотой медальон с символом Госпожи Демонолог, когда культист перехватил его взгляд и недолго думая выдернул из толпы женщину, за волосы загнул ей голову назад и приставил к горлу нехорошего вида нож - обоюдоострый  но с простым лезвием с одной стороны и пилообразным с другой. Свистом он привлек внимание собратьев по вере и они плотным строем стали отступать в сторону лодок в порту.

Те в толпе, что были поближе, попытались сбежать, но те, что были подальше толкали их вперед, пытаясь пробиться и рассмотреть в чем дело. Гилген положил руку на косу, но пока не спешил ее доставать. Хинивен услышав заварушку на улице поднялась на второй этаж и выглянула в окно. Отсюда она легко могла застрелить мерзавца, но не была уверена, что тот не успеет зарезать женщину. Кай вышел вперед и предложил себя в заложники вместо женщины: "Она никто, Черные ей пожертвуют не задумываясь. А я - знак видишь? - со мной у тебя больше шансов". Медленно и аккуратно он отстегнул пояс с мечом, скинул куртку, чтобы показать, что под ней ничего нет и попытался подойти. Культист чуть надрезал кожу женщине, пустив струйку крови по шее, глаза его сверкали безумием. Тем не менее в конце-концов Каю удалось уговорить его на обмен. Кай подошел вплотную, демонопоклонник отбросил женщину и протянул руку, чтобы схватить нового заложника. Хинивен не слышала разговора и оказалась не готова к такому повороту событий, поэтому первая стрела свистнула мимо, попав в то место где мерзавец только что стоял. А вот вторая нашла цель и впилась культисту в плечо, развернув его и едва не сбив на землю. Когда он вновь оказался лицом к лицу с Каем изо рта у того вырвалась струйка пара, будто он выдохнул не погожим летним днем, а зимой в крепкий мороз. С ужасом культист осознал, что его начинает сковывать холод. Прошептав "Ты сильнее..." он развернулся и побежал в отчаянной попытке спасти свою жизнь. Толпа расступилась на пути у него и его сотоварищей, но со стороны порта уже подходили паладины Черного Рыцаря. Главный демонопоклонник был убит на месте, остальных взяли живыми, жестокими побоями сломив попытки сопротивляться.

Соксора поблагодарили Кая за сотрудничество и похвалила за удачную провокацию. Она предложила полагающуюся в таких случаях награду, но Кай попросил вручить ее старосте деревни (Гилген выругался, ничуть не скрываясь), что и было сделано. После этого Соксора и ее Черные покинули деревню.

Жанна "Рыбачка", староста Рыцарской рощи, была крайне ошарашена свалившимися на ее голову событиями, но не зря взяла на себя руководство деревней. Кратко обсудив ситуацию, она пригласила Кая с его спутниками на ужин, а сама взялась за изучение контракта.

Перед ужином Кай решил прогуляться и осмотреть что в Рыцарской роще может потребовать вложений. Его прогулка занесла его на место, где прошлой ночью Кай, Гилген и Хини уничтожили бандитов, напавших на них. Всегда когда Кай применял свои силы, на этих местах оставались знакомые ему "отзвуки". Здесь он тоже был, но было и нечто другое. Как будто кто-то разглядывал его с отстраненным интересом. Так натуралист мог бы разглядывать жука.

За ужином, Жанна подписала контракт с корпорацией ICE, обещавший помимо строительства ледника также вроде бы выгодный заем на развитие деревни, обновление инфраструктуры и прочее. Эль предлагали самый лучший, что был в деревне, но Кай и Хинивен от него вежливо отказались, так что Гилгену пришлось отмечать удачный контракт за троих.

Дела в Рыцарской роще были закончены и Кай велел своей охране на следующий день с рассветом готовиться к выезду дальше в сторону Глиттерхейгена.

Комментарии