Let's play "Как заселить подземелье", часть 4 - Финал Эпохи чудовищ
Настала пора узнать, чем закончилась наша Эпоха чудовищ. Но прежде всего я решил, что сокровище в замке королевств поверхности тоже заслуживает быть уникальным, обозначил его фишкой 10 и определил, что это копье Судьбы.
639 год
В пещере, где раньше жил ящер Гормалгон поселился минотавр Хаболор. Прожил он там недолго, потому что очень быстро стал добычей сфинкса Деролта. Тем временем королевства поверхности развивались и даже прокопали туннель под замком, обнаружив остатки древних гномьих поселений.
640 год
В адской бездне завелась отвратительная зеленая жижа - вероятно остаток каких то жутких демонических ритуалов. В городе гномов проснулся от векового сна заводной голем - хранитель сокровищ - и начал инвентаризацию. А в изолированной пещере с туннелем (в центре карты) внезапно появился бродячий маг. И тут я понял - Омрас не умер! Он просто неудачно телепортировался, пытаясь спастись от предателя Батрука и оказался заперт в подземелье. Не удивлюсь, если именно в его лице в подземелье придет Высшее Зло. Но я забегаю вперед.
Тем временем жители поверхности устраивают вылазку в гномьи туннели, никого не встречают и строят город Эрилон. В сокровищнице городе хранится магический жезл (фишка 25), созданный из найденных в гномьих мастерских компонентов и по их технологии.
У Деролта проблемы - он не может найти еды и вместо нее употребляет бластер. Ищите его теперь в той куче сфинксячьего навоза в углу логова :)
641 год
В Гиблом храме пробуждается нежить, чем очень радует Деролта, который слегка изголодался и переходит на диету из скелетов и зомби. Жители поверхности продолжают свои вылазки и строят башню мага (в правой части карты). Зеленая жижа постепенно пробирается к выходу из Бездны через заброшенный город карликов. Голем забирает чашу из города и уходит в сторону поверхности.
642 год
Нежить в Гиблом храме все никак не упокоится к вещему удовольствию сфинкса, который начинает привыкать к такому питанию и даже в чем то к нему пристрастился. Жители поверхности занимаются кадровыми перестановками (забирают в солдаты крестьян в фермы) и, после еще одной вылазки, строят храм (слева). Голем идет в Великий зал и забирает венец.
643 год
В туннелях под логовом Деролта селится клан дерро. Жители поверхности занимаются развитием экономики. Деролт требует подношений от вновь прибывших дерро и те отдают ему последнее, лишь бы остаться в живых. Временно решив проблему, дерро отправляются на поиски полезных ископаемых, двигаясь влево от логова Деролта.
644 год
Из земных глубин выходят темные эльфы и захватывают древний город Кромгас. Жители поверхности делают вылазку, уничтожают гномьего голема и забирают сокровища. Теперь у них 6 фишек сокровищ, а значит Эпоха чудовищ завершена и пришла пора Высшему Злу вступить в подземелье.
К середине Эпохи чудовищ я было слегка разочаровался происходящим, потому что опустевшее подземелье как-то не очень подходило для приключений в ролевой игре. Однако, как видите, все получилось просто отлично. Тут есть где развернуться.
В следующем (последнем) выпуске мы начнем Эпоху Зла, а потом я покажу как "развернуть" все, что у нас получилось в материал для вождения ролевой игры.
А пока - туман войны...)))
639 год
В пещере, где раньше жил ящер Гормалгон поселился минотавр Хаболор. Прожил он там недолго, потому что очень быстро стал добычей сфинкса Деролта. Тем временем королевства поверхности развивались и даже прокопали туннель под замком, обнаружив остатки древних гномьих поселений.
640 год
В адской бездне завелась отвратительная зеленая жижа - вероятно остаток каких то жутких демонических ритуалов. В городе гномов проснулся от векового сна заводной голем - хранитель сокровищ - и начал инвентаризацию. А в изолированной пещере с туннелем (в центре карты) внезапно появился бродячий маг. И тут я понял - Омрас не умер! Он просто неудачно телепортировался, пытаясь спастись от предателя Батрука и оказался заперт в подземелье. Не удивлюсь, если именно в его лице в подземелье придет Высшее Зло. Но я забегаю вперед.
Тем временем жители поверхности устраивают вылазку в гномьи туннели, никого не встречают и строят город Эрилон. В сокровищнице городе хранится магический жезл (фишка 25), созданный из найденных в гномьих мастерских компонентов и по их технологии.
У Деролта проблемы - он не может найти еды и вместо нее употребляет бластер. Ищите его теперь в той куче сфинксячьего навоза в углу логова :)
641 год
В Гиблом храме пробуждается нежить, чем очень радует Деролта, который слегка изголодался и переходит на диету из скелетов и зомби. Жители поверхности продолжают свои вылазки и строят башню мага (в правой части карты). Зеленая жижа постепенно пробирается к выходу из Бездны через заброшенный город карликов. Голем забирает чашу из города и уходит в сторону поверхности.
642 год
Нежить в Гиблом храме все никак не упокоится к вещему удовольствию сфинкса, который начинает привыкать к такому питанию и даже в чем то к нему пристрастился. Жители поверхности занимаются кадровыми перестановками (забирают в солдаты крестьян в фермы) и, после еще одной вылазки, строят храм (слева). Голем идет в Великий зал и забирает венец.
643 год
В туннелях под логовом Деролта селится клан дерро. Жители поверхности занимаются развитием экономики. Деролт требует подношений от вновь прибывших дерро и те отдают ему последнее, лишь бы остаться в живых. Временно решив проблему, дерро отправляются на поиски полезных ископаемых, двигаясь влево от логова Деролта.
644 год
Из земных глубин выходят темные эльфы и захватывают древний город Кромгас. Жители поверхности делают вылазку, уничтожают гномьего голема и забирают сокровища. Теперь у них 6 фишек сокровищ, а значит Эпоха чудовищ завершена и пришла пора Высшему Злу вступить в подземелье.
К середине Эпохи чудовищ я было слегка разочаровался происходящим, потому что опустевшее подземелье как-то не очень подходило для приключений в ролевой игре. Однако, как видите, все получилось просто отлично. Тут есть где развернуться.
В следующем (последнем) выпуске мы начнем Эпоху Зла, а потом я покажу как "развернуть" все, что у нас получилось в материал для вождения ролевой игры.
А пока - туман войны...)))
(продолжение следует)
Комментарии