Истории происхождения
Итак сегодня на сайте всего одна статья, но она очень интересная. Это попытка WotC систематизировать написание персонажем легенды, параллельно давая ему возможность поучаствовать в создании мира и сюжета, а также давая за это механические бонусы.
Каким же образом это делается?
По договоренности с Мастером игрок пишет легенду, предваряющую его появление в команде. Статья этого не упоминает, но судя по всему, это можно неплохо сделать ответив на вопросы, задаваемые выбранной биографией (background) или, конечно, просто придумать ее самому.
Пока все просто и привычно. Дальше начинается интересное.
Игрок вместе с Мастером разрабатывают то, каким образом конфликт, заложенный в начальной легенде (то есть на героическом уровне) будет развиваться на совершенном и эпическом, повышая его ставки и опасности. Главным образом это обязанность игрока, Мастер в основном просто согласовывает конечный результат. Таким образом, игрок получает мощный стимул для проработки легенды, поскольку это позволяет ему значительно влиять на течение кампании и сделать так, чтобы она шла в более интересном для него направлении.
Мастер в свою очередь получает много идей для развития кампании и имеет возможность гораздо проще вписать личный сюжет персонажа игрока в свои задумки.
И, наконец, механической наградой служит некий бонус сделанный по принципу магического предмета. Пока игрок отыгрывает развитие своего персонажа в соответствие с задуманной сюжетной линией, он имеет доступ к "предмету", который растет в уровнях вместе с ним. Это может и правда быть предмет, а может быть и благословение или особо важный контакт и покровитель.
Чтобы было понятнее, приведу одну из историй происхождения полностью. Они делятся на разные архетипы: беглец, изгнанник. жаждущий власти, скованный судьбой и т.д. Ниже следует история архетипа беглец:
Общество Василиска
Ты бежал, когда узнал о тайной цели, стоящей за Обществом Василиска, тайной организации, к которой принадлежал. Василиски поклялись свергнуть тиранию и по справедливости отдать власть в руки народа. Но их тайный лидер, пепельная нимфа, известная как Золотая Владычица, руководит криминальным картелем, призванным разрушить цивилизацию, чтобы природа вновь взяла свое. Она не даст тебе сбежать, потому что даровала свое благословение - истинный поцелуй доверия. Ты слишком много знаешь и тебя надо вернуть или заставить замолчать. В городах она охотится за тобой с помощью убийц и головорезов; на природе по твоему следу идут дикие звери и феи.
Связанные навыки: Природа, Знание улиц
Совершенный уровень
Возможно ты и смог избежать охотников Владычицы на темных ночных аллеях и пустынных перекрестках. Ты смог обмануть ее эладринов, дриад и эльфов. Владычица недооценила значительный талант твоих спутников. Но ее цели это нисколько не помешало.
В цивилизованных землях целые города обращаются к анархии, становясь аренами кровопролитных стычек между бандами и революций, по мере того, как обещания свободы, даваемые Василисками находят все большую поддержку. В дикой природе все тихо и неподвижно, глубокий вдох, предшествующий ужасающему реву чудовищного зверя.
Сейчас, когда ее планы близки к завершению, Владычица не потерпит помех, а ты - та самая проблема, которую нужно решить. Она отправляет за тобой Дикую Охоту. Дисплейсеры, еловые нимфы верхом на диких волках, дриады, квиклинги и фирболги трубят в рога и ищут твоей головы.
Эпический уровень
Тебе некуда бежать. Ты должен встретиться с Владычицей, конфликт, которого она ждет с нетерпением. Просто ли твое постоянное бегство вызвало ее раздражение или ты нарушил ее конечные планы, погоне пора завершиться. Василиск готовится к тому, что раскрыться и превратить мир в каменные руины мертвых городов, а армия фей Владычицы уже собрана, чтобы захватить его. Мир обречен, потому что лишь тот, кому был дарован истинный поцелуй может победить ее. Она будет готова предложить многое, даже брак и правление рука об руку с ней во Дворце Звезд.
Бонус
Истинный поцелуй Владычицы
Золотая Владычица одарила тебя поцелуем, наложив защитные чары против врагов, которые пожелают причинить тебе вред. Она и не предполагала, что вскоре этими врагами станут ее собственные слуги.
Персонаж получает +2 к спасброскам от обездвиживания, удержания, замедления и оглушения.
Кроме того он получает талант, растущий с уровнем. На 3 уровне в ответ на удачную атаку врага, он может свободным действием ошеломить нападающего и шагнуть на 1 клетку. Талант развивается с уровнем персонажа и на 28 уже позволяет оглушить нападающего до спасброска и телепортироваться на 15 клеток.
Вот примерно так выглядит эта новая механика. Конечно такое лучше делать при создании персонажа, но если кто-то хочет заняться этим сейчас - буду только рад.
На сегодня это все. Завтра нас ждут:
Каким же образом это делается?
По договоренности с Мастером игрок пишет легенду, предваряющую его появление в команде. Статья этого не упоминает, но судя по всему, это можно неплохо сделать ответив на вопросы, задаваемые выбранной биографией (background) или, конечно, просто придумать ее самому.
Пока все просто и привычно. Дальше начинается интересное.
Игрок вместе с Мастером разрабатывают то, каким образом конфликт, заложенный в начальной легенде (то есть на героическом уровне) будет развиваться на совершенном и эпическом, повышая его ставки и опасности. Главным образом это обязанность игрока, Мастер в основном просто согласовывает конечный результат. Таким образом, игрок получает мощный стимул для проработки легенды, поскольку это позволяет ему значительно влиять на течение кампании и сделать так, чтобы она шла в более интересном для него направлении.
Мастер в свою очередь получает много идей для развития кампании и имеет возможность гораздо проще вписать личный сюжет персонажа игрока в свои задумки.
И, наконец, механической наградой служит некий бонус сделанный по принципу магического предмета. Пока игрок отыгрывает развитие своего персонажа в соответствие с задуманной сюжетной линией, он имеет доступ к "предмету", который растет в уровнях вместе с ним. Это может и правда быть предмет, а может быть и благословение или особо важный контакт и покровитель.
Чтобы было понятнее, приведу одну из историй происхождения полностью. Они делятся на разные архетипы: беглец, изгнанник. жаждущий власти, скованный судьбой и т.д. Ниже следует история архетипа беглец:
Общество Василиска
Ты бежал, когда узнал о тайной цели, стоящей за Обществом Василиска, тайной организации, к которой принадлежал. Василиски поклялись свергнуть тиранию и по справедливости отдать власть в руки народа. Но их тайный лидер, пепельная нимфа, известная как Золотая Владычица, руководит криминальным картелем, призванным разрушить цивилизацию, чтобы природа вновь взяла свое. Она не даст тебе сбежать, потому что даровала свое благословение - истинный поцелуй доверия. Ты слишком много знаешь и тебя надо вернуть или заставить замолчать. В городах она охотится за тобой с помощью убийц и головорезов; на природе по твоему следу идут дикие звери и феи.
Связанные навыки: Природа, Знание улиц
Совершенный уровень
Возможно ты и смог избежать охотников Владычицы на темных ночных аллеях и пустынных перекрестках. Ты смог обмануть ее эладринов, дриад и эльфов. Владычица недооценила значительный талант твоих спутников. Но ее цели это нисколько не помешало.
В цивилизованных землях целые города обращаются к анархии, становясь аренами кровопролитных стычек между бандами и революций, по мере того, как обещания свободы, даваемые Василисками находят все большую поддержку. В дикой природе все тихо и неподвижно, глубокий вдох, предшествующий ужасающему реву чудовищного зверя.
Сейчас, когда ее планы близки к завершению, Владычица не потерпит помех, а ты - та самая проблема, которую нужно решить. Она отправляет за тобой Дикую Охоту. Дисплейсеры, еловые нимфы верхом на диких волках, дриады, квиклинги и фирболги трубят в рога и ищут твоей головы.
Эпический уровень
Тебе некуда бежать. Ты должен встретиться с Владычицей, конфликт, которого она ждет с нетерпением. Просто ли твое постоянное бегство вызвало ее раздражение или ты нарушил ее конечные планы, погоне пора завершиться. Василиск готовится к тому, что раскрыться и превратить мир в каменные руины мертвых городов, а армия фей Владычицы уже собрана, чтобы захватить его. Мир обречен, потому что лишь тот, кому был дарован истинный поцелуй может победить ее. Она будет готова предложить многое, даже брак и правление рука об руку с ней во Дворце Звезд.
Бонус
Истинный поцелуй Владычицы
Золотая Владычица одарила тебя поцелуем, наложив защитные чары против врагов, которые пожелают причинить тебе вред. Она и не предполагала, что вскоре этими врагами станут ее собственные слуги.
Персонаж получает +2 к спасброскам от обездвиживания, удержания, замедления и оглушения.
Кроме того он получает талант, растущий с уровнем. На 3 уровне в ответ на удачную атаку врага, он может свободным действием ошеломить нападающего и шагнуть на 1 клетку. Талант развивается с уровнем персонажа и на 28 уже позволяет оглушить нападающего до спасброска и телепортироваться на 15 клеток.
Вот примерно так выглядит эта новая механика. Конечно такое лучше делать при создании персонажа, но если кто-то хочет заняться этим сейчас - буду только рад.
На сегодня это все. Завтра нас ждут:
- Приключение Вниз по гоблинской норе
- Статья из серии Eye on the Realms про мир Забытых Королевств
- Статья из серии Spotlight Interview
Всем удачных историй происхождения.
Комментарии