Искушение злом и новости о Dark Sun, которые уже не новости...

Здравствуйте

Итак сегодня на сайте WotC две статьи, на удивление именно так, как написано в календаре.

Первая их них это статья из серии Character Comcept Падшие Персонажи (Corrupted Characters). Небольшое введение говорит нам о том, что на пути искателя приключений персонажа могут ждать немало искушений. Запретные знания, артефакты и просто тяготы пути могут превратить решимость в поспешность, благочестие в фанатизм и т.д. Силы, скрывающиеся в тенях всегда готовы нашептать обещание власти и богатства, а кому-то безопасности, красоты, надежды.
Так или иначе автор статьи (Мэттью Сернетт) справедливо говорит о том, что если вы решите отыграть персонажа, который поддался этим искушениям, не надо использовать это как оправдание тому, чтобы пакостить все команде "потому что мой персонаж так бы сделал". Вместо этого отыграйте это как проблему, которую вы преодолеваете или тайну, которую скрываете.
И наконец с точки зрения механики статья предлагает варианты для служителей Зехира, иллитидов, Векны и Лолт. Они не унифицированы, чаще всего это доступ к дополнительным талантам, иногда особые черты.

А вот первый обзор Dark Sun, увы, подкачал. Дело в том, что это почти точное повторение того, что уже публиковали в разделе Design & Development ранее и о чем я писал в этом сообщении. То бишь восемь особенностей Dark Sun. Ну что же, если WotC можно, то чем я то хуже? Вот он этот повтор, чтобы вам не лазить и не искать.

  • Это мир пустыни. Атхас - жаркий, засушливый мир, покрытый бескрайними пустынями - бесконечные моря дюн, каменистые пустоши, колючие кустарники и вещи похуже. В этом негостеприимном мире города и деревни могут существовать лишь в считанных зеленых оазисах. За пределами островков цивилизации рыщут кочевники, грабители и голодные монстры.
  • Это дикий мир. Жизнь на Атхасе жестока и коротка. Подлый обычай рабства распространен повсюду и сотни, а то и тысячи каждый день отправляются на арены для кровавой потехи. Метал - большая редкость. Доспехи и оружие часто делают из кости, камня, дерева и других подобных материалов, потому что сталь бесценна.
  • Волшебная магия оскверняет мир. Атхас превратился в пустыню из-за бездумного использования магии в древних войнах. Чтобы сотворить магическое заклинание необходимо собрать энергию из живого мира вокруг. Растения чернеют и увядают, животных и людей пронзает боль и сама почва становится бесплодной; на этом месте больше ничего не растет.
  • Городами правят ужасные цари-чародеи. Городами-государствами Атхаса правят осквернители невообразимой мощи. Эти могучие колдуны веками занимали свои троны. Цари-чародеи правят через своих храмовников, класса чиновников и мелких осквернителей, которые могут воззвать к силе царя-чародея. 
  • Боги Атхаса безмолвствуют.  Атхас это мир без богов. Здесь нет жрецов, нет паладинов, нет пророков или религиозных орденов. В отсутствии божественного влияния люди обратились к иным источникам силы. Псионика известна и широко практикуется на Атхасе, а шаманы и друиды взывают к предвечным духам мира - хотя духи Атхаса зачастую дики и мстительны.
  • Мир населен яростными и смертоносными чудовищами. На Атхасе существует особая смертоносная экология. Коровы, лошади, верблюды - такие животные на Атхасе не водятся. Вместо этого люди разводят стада эрдлу, ездят на канках или кродлусах и запрягают в фургоны иниксов и меккилотов. Такие дикие существа как волки, львы или медведи практические не встречаются. Их место занимают такие ужасы, как ид-зверь, со-ут и тембо.
  • Знакомые расы не такие, к каким вы привыкли. Многие стереотипы фэнтэзи к Атхасу не относятся. На Атхасе эльфы это кочевая раса скотоводов, грабителей, торговцев и воров. Полурослики не дружелюбный речной народец, а ксенофобы, каннибалы и охотники за головами, которые убивают всех, кому хватает глупости забрести в их горные леса. Каждая из основных рас адаптировалась к Атхасу новым и необычным образом.

На сегодня это все. Завтра нас ждут:

  • Расовые традиции псионики
  • Статья из серии Rules of the Game
  • Новый D&D подкаст
До ссссвидания. Желтая морда жжет нассс. Мы скроемссся в пещеру и будем сторожить прелесссть...

Комментарии