С возвращением, дорогой Карлсон!
Настал октябрь, пора бы и начать все приводить в порядок. Скоро снова начинаю две кампании, ну а пока займемся блогом.
Итак новости этого дня на сайте WotC.
В цикле превью Gamma World мы видим нового монстра Eradicator MK3 (Another kid-tested, mom-approved product from your friends at the StupendiCo Corporation!). Я полагаю он слева вверху на этой картинке.
Мощный соло-монстр с множественными атаками и забавной механикой solo-action, дающей ему свободным действием дополнительное стандартное действие. Видимо аналог action point'ов, которых в GW нет.
Далее, в редакторской статье Чего вы от меня хотите? Стив Винтер рассказывает чего собственно они ждут от авторов-фрилансеров, желающих публиковаться в журналах. Вкратце ответ таков - "I'm looking for article ideas that make me sit up and go 'wow'." То бишь статья должна снести Стиву крышу и привести в восторг. :)
Поэтому во-первых они вряд ли примут еще одного магического контроллера, духовного лидера и т.д., если в них не будет этого самого wow-фактора.
Во-вторых им нужны достаточно широкие категории, поэтому не годятся такие вещи, как что-то жестко привязанное сразу к расе, классу, роли и миру. Слишком жестко, слишком мало народу заинтересует, чтобы вставлять это в журнал.
И наконец, они не видят особой нужды в новых фитах и талантах. Признавая что пробелы пока существуют, Стив говорит о том, что расширение библиотеки фитов и талантов не является приоритетной задачей.
Далее в статье из рубрики Winning Races Дерек Гудер рассказывает о хафлингах (полуросликах, как угодно) которые не похожи на обычно веселый народ, стоически сносящий несправедливости этого мира. Эти хафлинги испытали слишком много, чтобы сохранить свой обычный настрой. Теперь это довольно мрачные существа полные более темных эмоций. Статья предлагает три новых биографии - Отчаянный одиночка, Беженец и Раб, а также четыре новых черты (фита) героического этапа. Все четыре изменяют то, как используется расовая способность хафлингов второй шанс.
И наконец переходим к ежемесячному обзору October and Beyond... в котором мы узнаем, что нас ждет в октябре. В смысле только в плане игры ;)
Для начала мы видим Dungeon Master's Kit о котором уже сказано немало. На этот раз нам рассказывают о паре приключений, прилагаемых к набору, а точнее двух частях одного большого приключения Reavers of Harkenwold. Харкенволд это небольшое баронство в Нентирской долине (из DMG). Судя по всему приключения достаточно подробно описывают деревню Харкен из этого баронства, служащую команде базой. Баронство грабят наемники Железного Круга, вероятно они и будут основными врагами команды. Также в статье показан бой из приключения.
В ноябрьском Dungeon нам обещают разумную гладиаторскую арену, которая призывает новых чемпионов испытать свои силы.
В Dragon мы увидим новые grandmaster training'и. Эта механика была представлена в DMG2 и заменяет собой магические предметы, позволяя персонажу получать особые приемы в результате обучения у великих мастеров своего дела.
Далее идет обзор Monster Vault, еще одной не раз упоминавшейся книги линии Essentials. Обещают такую организацию книги: большинство статей о монстрах начинаются с разворота, где дана иллюстрация и основные данные о происхождении монстра, его привычках, союзниках и экологии. Здесь же даны советы о том, как водить монстра в бою и вне боя и советы и зацепки для использования его в приключениях и в кампаниях. Далее идет несколько блоков параметров для разновидностей существа.
Ну и дальше мы видим собственно отрывок про того самого монстра, которого видим на обложке. Приведу его целиком.
Предлагаемые новые происхождения:
Чтобы использовать обе таблицы предлагают бросить 6-ку и на 1-3 использовать таблицу из оригинала, а на 4-6 из этого дополнения. Чем я и займусь сейчас. Итак первое происхождение будет из (нет под рукой 6-ки, пусть будет 20-ка - 12) значит из новой книги, второе из (18) тоже из новой. Итак, я 1 (искуственный разум) + 19 (временной). Я искусственный разум из иного времени! Муахахахаха! Бойтесь меня! Хочу эту игру. :)
И напоследок нам показывают один тайл из набора тайлов Wilderness линии Essentials. Увы, это обычная разрушенная башня из Ruins of the Wild, который у меня давно уже есть. Я, честно говоря надеялся на что-то новое.
Вот и все на сегодня. Надеюсь теперь уже вернуться к регулярным обзорам и, если все пройдет хорошо, в конце недели уже таки запустить прерванные на лето кампании.
Всем удачи и до встречи.
Итак новости этого дня на сайте WotC.
В цикле превью Gamma World мы видим нового монстра Eradicator MK3 (Another kid-tested, mom-approved product from your friends at the StupendiCo Corporation!). Я полагаю он слева вверху на этой картинке.
Мощный соло-монстр с множественными атаками и забавной механикой solo-action, дающей ему свободным действием дополнительное стандартное действие. Видимо аналог action point'ов, которых в GW нет.
Далее, в редакторской статье Чего вы от меня хотите? Стив Винтер рассказывает чего собственно они ждут от авторов-фрилансеров, желающих публиковаться в журналах. Вкратце ответ таков - "I'm looking for article ideas that make me sit up and go 'wow'." То бишь статья должна снести Стиву крышу и привести в восторг. :)
Поэтому во-первых они вряд ли примут еще одного магического контроллера, духовного лидера и т.д., если в них не будет этого самого wow-фактора.
Во-вторых им нужны достаточно широкие категории, поэтому не годятся такие вещи, как что-то жестко привязанное сразу к расе, классу, роли и миру. Слишком жестко, слишком мало народу заинтересует, чтобы вставлять это в журнал.
И наконец, они не видят особой нужды в новых фитах и талантах. Признавая что пробелы пока существуют, Стив говорит о том, что расширение библиотеки фитов и талантов не является приоритетной задачей.
Далее в статье из рубрики Winning Races Дерек Гудер рассказывает о хафлингах (полуросликах, как угодно) которые не похожи на обычно веселый народ, стоически сносящий несправедливости этого мира. Эти хафлинги испытали слишком много, чтобы сохранить свой обычный настрой. Теперь это довольно мрачные существа полные более темных эмоций. Статья предлагает три новых биографии - Отчаянный одиночка, Беженец и Раб, а также четыре новых черты (фита) героического этапа. Все четыре изменяют то, как используется расовая способность хафлингов второй шанс.
И наконец переходим к ежемесячному обзору October and Beyond... в котором мы узнаем, что нас ждет в октябре. В смысле только в плане игры ;)
Для начала мы видим Dungeon Master's Kit о котором уже сказано немало. На этот раз нам рассказывают о паре приключений, прилагаемых к набору, а точнее двух частях одного большого приключения Reavers of Harkenwold. Харкенволд это небольшое баронство в Нентирской долине (из DMG). Судя по всему приключения достаточно подробно описывают деревню Харкен из этого баронства, служащую команде базой. Баронство грабят наемники Железного Круга, вероятно они и будут основными врагами команды. Также в статье показан бой из приключения.
В ноябрьском Dungeon нам обещают разумную гладиаторскую арену, которая призывает новых чемпионов испытать свои силы.
В Dragon мы увидим новые grandmaster training'и. Эта механика была представлена в DMG2 и заменяет собой магические предметы, позволяя персонажу получать особые приемы в результате обучения у великих мастеров своего дела.
Далее идет обзор Monster Vault, еще одной не раз упоминавшейся книги линии Essentials. Обещают такую организацию книги: большинство статей о монстрах начинаются с разворота, где дана иллюстрация и основные данные о происхождении монстра, его привычках, союзниках и экологии. Здесь же даны советы о том, как водить монстра в бою и вне боя и советы и зацепки для использования его в приключениях и в кампаниях. Далее идет несколько блоков параметров для разновидностей существа.
Ну и дальше мы видим собственно отрывок про того самого монстра, которого видим на обложке. Приведу его целиком.
Owlbear
Owlbears are terrifying, nocturnal predators that inhabit the forests of the world and the Feywild, where they hunt to satisfy their voracious appetites. Their haunting cries echo through valleys and across plains, warning to travelers that they are on the prowl.
An owlbear's innocuous name belies its deadly ferocity. These hunters possess more cunning than an owl and more ferocity than a bear, and they have a ravenous appetite far exceeding either animal.
An owlbear has a powerful body and bristly fur similar to that of a bear, but they also possess feathers, a wicked beak, and sharp talons. Despite its exotic appearance, an owlbear is not a magical beast, the creation of some mad wizard who sought to combine the bear and owl. Whatever its origin might be, the owlbear is a species unto itself, occurring with the same regularity that one might encounter other predatory beasts.
Consummate Predators: Gifted with the vision of an owl, an owlbear emerges from its den around sunset and hunts into the darkest hours of night. The creature's den, usually a cave, a ruin, or a hollow tree, is littered with shattered bones and offal, the ghastly remains of the creature's prey. When prey is plentiful, an owlbear drags its kills back to its lair, where it adorns nearby trees or rocks with the corpses. This flesh attracts scavengers, giving the owlbear more opportunities to catch prey. The scent of blood and rotting meat is thick near an owlbear's lair. Aside from the baleful hoot of the creatures, the smell is usually the only other warning that an owlbear is near.
Owlbears hunt alone or in mated pairs. If quarry is plentiful, a family of owlbears might remain together for longer than is required to rear cubs. Otherwise, the irascible creatures typically go their own ways as soon as their young are ready to hunt. Few things can dissuade a hungry owlbear from attacking. An owlbear is a stubborn predator that fights without a sense of self-preservation Even when it is about to die, an owlbear still keeps its victim clenched tightly in its claws, snapping at the foe with its bone-crushing beak.
Supernatural Powers: Despite resembling fairly mundane animals, an owlbear possesses some extraordinary powers based on the environment in which it lives. All owlbears possess a magical call, and each species' call has a different effect. During the night, an owlbear hoots or screeches to declare territory, search for mates, or to flush prey toward terrain that is hazardous or has no escape route.
Savage Pets: An owlbear's carnivorous and violent nature doesn't rule out the ability to train them. Owlbears are difficult to tame, but with enough time and food, a person can train an owlbear to recognize him or her as a master. Owlbears are used as guard beasts and mounts, though even a trained owlbear can still be dangerous.
An elf community sometimes encourages owlbears to den beneath their treetop village, using the beasts as a natural defense during the night. Hobgoblins favor owlbears as war beasts when they manage to control them. A starved owlbear might show up in a gladiatorial arenas, where it eviscerates foes with ruthless efficiency. Large humanoids, such as hill or frost giants, sometimes keep owlbears as pets and playmates.Далее в ноябре нас ждет расширение Gamma World - Famine at Far-Go. Это одновременно приключение и расширение инструментария GW, которое предлагает 20 новых происхождений и 25 новых монстров. И собственно само приключение, которое здорово напоминает знаменитую Expedition to Barrier Peaks.
Предлагаемые новые происхождения:
Бросок | Происхождение | Бросок | Происхождение | Бросок | Происхождение |
---|---|---|---|---|---|
1 | Искуственный разум | 8 | Грибоид | 15 | Пророк |
2 | Чужой | 9 | Желатиновый | 16 | Реанимированный |
3 | Арахноид | 10 | Магнитный | 17 | Оборотень |
4 | Криокинетик | 11 | Мифический | 18 | Обезьяна |
5 | Эктоплазмоид | 12 | Кошмар | 19 | Временной |
6 | Энтропист | 13 | Чумной | 20 | Колесный |
7 | Взрывчатый | 14 | Пластиковый |
Чтобы использовать обе таблицы предлагают бросить 6-ку и на 1-3 использовать таблицу из оригинала, а на 4-6 из этого дополнения. Чем я и займусь сейчас. Итак первое происхождение будет из (нет под рукой 6-ки, пусть будет 20-ка - 12) значит из новой книги, второе из (18) тоже из новой. Итак, я 1 (искуственный разум) + 19 (временной). Я искусственный разум из иного времени! Муахахахаха! Бойтесь меня! Хочу эту игру. :)
И напоследок нам показывают один тайл из набора тайлов Wilderness линии Essentials. Увы, это обычная разрушенная башня из Ruins of the Wild, который у меня давно уже есть. Я, честно говоря надеялся на что-то новое.
Вот и все на сегодня. Надеюсь теперь уже вернуться к регулярным обзорам и, если все пройдет хорошо, в конце недели уже таки запустить прерванные на лето кампании.
Всем удачи и до встречи.
Комментарии