Как WotC разрушили цивилизацию и могут ли друиды лечить...
Итак здравствуйте. Начнем потихоньку возвращаться к норме и ежедневным обзорам новостей. А там и до своих статей очередь дойдет.
Сегодня на сайте WotC две статьи. В первой из них - Как мы разрушили цивилизацию, часть 1 Ричард Бейкер и Брюс Р. Корделл рассказывают о том, на что похож мир Gamma World и о некоторых соображениях во время его создания.
В начале они напоминают, что же это за игра - мир где вы играете героями-мутантами, вооруженными смесью средневековой и футуристической техники и покоряющими опасности радиоактивной разрушенной Земли. Персонажи здесь исследуют руины Древних (то есть нас с вами), сражаются с взбесившимися роботами и другими мутантами. Gamma World игра быстрая, смертоносная и в ней не стоит слишком сильно привязываться к своему персонажу. Тем более что создается он здесь очень быстро и может также быстро погибнуть.
К счастью персонажи обладают хорошим набором полезных (и не очень) мутаций, а также разных странных технологий, которые могут облегчить им жизнь в жестоком мир будущего.
В этой версии Gamma World миру устроил встряску Большой адронный колллайдер, смешав воедино миллиарды вероятных вселенных. Естественно это повергло мир в хаос и через 150 лет после этого события - Большой Ошибки - мир скатился в новые Темные Века.
Герои этого мира - мутанты - создаются путем выбора двух происхождений (а точнее броска по таблице). Получив два происхождения, вы решаете как их интерпретировать. К примеру сейсмический ястребоид это каменное существо, способное летать... то есть горгулья. Однако можно было представить его себе как The Thing из Фантастической Четверки получившего способность летать или тяжелую каменную птицу или еще что-то в этом роде.
В ходе игры вы получаете новые мутантные способности, а старые уходят, иногда навсегда. Причиной тому изменчивость этого дивного нового мира и нестабильность ваших мутаций. Вполне возможно, что вы вступите в бой с возможностью создавать зону усиленной гравитации, сбивая врагов с ног и раздавливая, а закончите его с умением управлять машинами, особо чутким носом или даже просто огромными плоскими ногами. ;)
В игре присутствует самая разная технология, от хоккейных доспехов со щитом из дорожного знака и парковочного счетчика вместо палицы до АК-47 и плазменных винтовок. Однако простые технологии - самые надежные. Дело в том что всякое современное оружие требует боеприпасов, а они отнюдь не так легко доступны, как в легендарные былые времена. К подсчету амуниции Gamma World подходит новаторски - он его не ведет :). Если вы использовали свое огнестрельное оружие один раз за бой - значит вы экономите патроны и все у вас с ними хорошо. Если больше - значит по окончанию боя патроны у вас закончатся. То есть если вы решили, что ситуация оправдывает расход боеприпасов, вы можете просто с дикими воплями под "Полет валькирий" поливать противника свинцом - хуже не будет.
С разными странными технологиями ситуация еще сложнее. Дело в том, что на этом уровне развития науки и техники они просто недоступны для полного понимания. Поэтому каждое использование это лотерея - возможно что-то пойдет не так и ваша плазменная винтовка, гравитационный молот или виброклинок превратятся в кучу хлама. При достаточном уровне и наличии необходимых навыков из этого хлама можно сделать что-то полезное - скажем просто тяжелый молот или хороший клинок, но это конечно будет уже не то.
Ну и наконец монстры. Монстры в Gamma World по-традиции безумные и забавные. Так что готовьтесь к реальным кабанам (в смысле действительно свиньям) в коже и на байках, барсУкам - разумным барсукам с наполеоновскими комплексами и страшному боссу - медведю по имени Бонапарт.
Вот такой мир ждет нас в Gamma World. От себя добавлю то, о чем давно говорят на форумах. Это версия мира, которую предложили нам разработчики. Но как стартовый мир D&D, являющийся классической фэнтэзи, в рамках той же системы допускает существование техномагического Эберрона и постапокалиптического Dark Sun'а, так и этот безумный и несерьезный мир отнюдь не единственный способ играть в Gamma World. Множественные вероятностные вселенные позволяют сделать из него что угодно - Borderlands, Fallout или вашу любимую версию постапокалипсиса. Инструменты есть - осталось приложить воображение.
Вторая статья представляет нам друида из Essentials и этот вариант друида совсем даже не контроллер, а лидер. Полностью этот билд друида мы увидим в Heroes of the Forgotten Kingdoms - следующей книге для игроков в линии Essentials. А пока - кое что из героического этапа.
Новый друид это страж мира природы, помогающий своим союзникам магией, силой оружия и путешествующий в сопровождении животного-спутника.
Немного механики:
12+Тел хитов плюс 5 на уровень,
7+ мод. Тел исцелений
тканевые, кожаные и шкурные доспехи; легкие щиты,
просто оружие
посохи и тотемы в качестве инструментов
На первом уровне в рамках способности Аколит цикла природы друид выбирает является ли он друидом весны или друидом лета (зима и осень видимо будут потом).
Весенний друид получает волка в качестве спутника, владение скимитаром, +1 к атакам скимитаром, копьями, кинжалами и серпами и +2 к Исцелению.
Спутник летнего друида это медведь, одноручная палица в его руках наносит к10 урона, а посох или двуручная палица к12, также он получает +2 Атлетике
Животное спутник друида это нечто среднее между спутником следопыта, духом шамана и немного фамильяром волшебника. С ним можно общаться телепатически, он считается союзником друида и команды, он растет с уровнем друида и у него общие с друидом исцеления. Если он гибнет есть два способа его вернуть:
В такой друид, на которого у меня уже есть желающий для следующей кампании. В целом мне нравится все, кроме халявного воскрешения. Ну да ничто не мешает дать вместо него другой талант на день.
Кроме друида из Essentials нам обещают также показать билды паладина (кавалер, 22 октября), следопыта (разведчик, 25 октября) и колдуна (проклятый клинок, 29 октября).
На сегодня это все, завтра нас ждут:
Сегодня на сайте WotC две статьи. В первой из них - Как мы разрушили цивилизацию, часть 1 Ричард Бейкер и Брюс Р. Корделл рассказывают о том, на что похож мир Gamma World и о некоторых соображениях во время его создания.
В начале они напоминают, что же это за игра - мир где вы играете героями-мутантами, вооруженными смесью средневековой и футуристической техники и покоряющими опасности радиоактивной разрушенной Земли. Персонажи здесь исследуют руины Древних (то есть нас с вами), сражаются с взбесившимися роботами и другими мутантами. Gamma World игра быстрая, смертоносная и в ней не стоит слишком сильно привязываться к своему персонажу. Тем более что создается он здесь очень быстро и может также быстро погибнуть.
К счастью персонажи обладают хорошим набором полезных (и не очень) мутаций, а также разных странных технологий, которые могут облегчить им жизнь в жестоком мир будущего.
В этой версии Gamma World миру устроил встряску Большой адронный колллайдер, смешав воедино миллиарды вероятных вселенных. Естественно это повергло мир в хаос и через 150 лет после этого события - Большой Ошибки - мир скатился в новые Темные Века.
Герои этого мира - мутанты - создаются путем выбора двух происхождений (а точнее броска по таблице). Получив два происхождения, вы решаете как их интерпретировать. К примеру сейсмический ястребоид это каменное существо, способное летать... то есть горгулья. Однако можно было представить его себе как The Thing из Фантастической Четверки получившего способность летать или тяжелую каменную птицу или еще что-то в этом роде.
В ходе игры вы получаете новые мутантные способности, а старые уходят, иногда навсегда. Причиной тому изменчивость этого дивного нового мира и нестабильность ваших мутаций. Вполне возможно, что вы вступите в бой с возможностью создавать зону усиленной гравитации, сбивая врагов с ног и раздавливая, а закончите его с умением управлять машинами, особо чутким носом или даже просто огромными плоскими ногами. ;)
В игре присутствует самая разная технология, от хоккейных доспехов со щитом из дорожного знака и парковочного счетчика вместо палицы до АК-47 и плазменных винтовок. Однако простые технологии - самые надежные. Дело в том что всякое современное оружие требует боеприпасов, а они отнюдь не так легко доступны, как в легендарные былые времена. К подсчету амуниции Gamma World подходит новаторски - он его не ведет :). Если вы использовали свое огнестрельное оружие один раз за бой - значит вы экономите патроны и все у вас с ними хорошо. Если больше - значит по окончанию боя патроны у вас закончатся. То есть если вы решили, что ситуация оправдывает расход боеприпасов, вы можете просто с дикими воплями под "Полет валькирий" поливать противника свинцом - хуже не будет.
С разными странными технологиями ситуация еще сложнее. Дело в том, что на этом уровне развития науки и техники они просто недоступны для полного понимания. Поэтому каждое использование это лотерея - возможно что-то пойдет не так и ваша плазменная винтовка, гравитационный молот или виброклинок превратятся в кучу хлама. При достаточном уровне и наличии необходимых навыков из этого хлама можно сделать что-то полезное - скажем просто тяжелый молот или хороший клинок, но это конечно будет уже не то.
Ну и наконец монстры. Монстры в Gamma World по-традиции безумные и забавные. Так что готовьтесь к реальным кабанам (в смысле действительно свиньям) в коже и на байках, барсУкам - разумным барсукам с наполеоновскими комплексами и страшному боссу - медведю по имени Бонапарт.
Вот такой мир ждет нас в Gamma World. От себя добавлю то, о чем давно говорят на форумах. Это версия мира, которую предложили нам разработчики. Но как стартовый мир D&D, являющийся классической фэнтэзи, в рамках той же системы допускает существование техномагического Эберрона и постапокалиптического Dark Sun'а, так и этот безумный и несерьезный мир отнюдь не единственный способ играть в Gamma World. Множественные вероятностные вселенные позволяют сделать из него что угодно - Borderlands, Fallout или вашу любимую версию постапокалипсиса. Инструменты есть - осталось приложить воображение.
Вторая статья представляет нам друида из Essentials и этот вариант друида совсем даже не контроллер, а лидер. Полностью этот билд друида мы увидим в Heroes of the Forgotten Kingdoms - следующей книге для игроков в линии Essentials. А пока - кое что из героического этапа.
Новый друид это страж мира природы, помогающий своим союзникам магией, силой оружия и путешествующий в сопровождении животного-спутника.
Немного механики:
12+Тел хитов плюс 5 на уровень,
7+ мод. Тел исцелений
тканевые, кожаные и шкурные доспехи; легкие щиты,
просто оружие
посохи и тотемы в качестве инструментов
На первом уровне в рамках способности Аколит цикла природы друид выбирает является ли он друидом весны или друидом лета (зима и осень видимо будут потом).
Весенний друид получает волка в качестве спутника, владение скимитаром, +1 к атакам скимитаром, копьями, кинжалами и серпами и +2 к Исцелению.
Спутник летнего друида это медведь, одноручная палица в его руках наносит к10 урона, а посох или двуручная палица к12, также он получает +2 Атлетике
Животное спутник друида это нечто среднее между спутником следопыта, духом шамана и немного фамильяром волшебника. С ним можно общаться телепатически, он считается союзником друида и команды, он растет с уровнем друида и у него общие с друидом исцеления. Если он гибнет есть два способа его вернуть:
- Малым действием потратить исцеление и вернуть его с количеством хитов, равным значению исцеления друида (1/4 полных хитов)
- После отдыха или привала потратить исцеление и вернуть его в полных хитах
Кроме того, что спутник это отдельное существо, способное сражаться, особенность волка в том, что все враги рядом с ним (аура 1) дают боевое преимущество. Медведь дает +2 ко всем защитам союзников в той же ауре 1.
Способность Страж природы позволяет друиду использовать Тел вместо Инт или Лов для расчета Брони (АС).
Талант на сцену Совместная атака позволяет друиду проатаковать одно существо обычным оружейным уроном, а потом его животное свободным действием проходит на свою скорость и атакует своей обычной атакой.
Остальные способности не объяснены, потому просто приведу названия:
- Целительное слово (в общем понятно)
- Природная сноровка (вероятно какие-то вещи типа движения без замедления по пересеченной местности и т.д.)
- На 3-ем и 7-ом уровне Улучшенная Совместная атака (судя по тому что мы видим у воинов и плутов это будет дополнительное использование Совместной атаки на сцену)
- 7-ой уровень Голоса природы (???)
- 8-ой уровень Вернуть к жизни (ну на кой опять воскрешение, я вас внимательно спрашиваю?)
В дополнение ко всему вышеописанному друид выбирает приемы и таланты на день из своего, пока не опубликованного списка (ну и вероятно из списка нынешнего друида).
В такой друид, на которого у меня уже есть желающий для следующей кампании. В целом мне нравится все, кроме халявного воскрешения. Ну да ничто не мешает дать вместо него другой талант на день.
Кроме друида из Essentials нам обещают также показать билды паладина (кавалер, 22 октября), следопыта (разведчик, 25 октября) и колдуна (проклятый клинок, 29 октября).
На сегодня это все, завтра нас ждут:
- Новое приключение для Dark Sun - Revenge of the Marauders (развитие приключения из сеттинговой книги)
- Релиз - DM's Kitm, Gamma World, Dungeon Tiles Master Set - The City
Всем удачных игр, захватывающих сюжетов и интересных миров.
Комментарии