О наличии и отсутствии лошадок... :)
Всем привет, в эфире новости WotC и не только.
Какое-то время на сайте не было чего-то особенно интересного, однако вчера вечером кое-что изменилось.
Итак первая статья вышла еще вчера и это статья из серии Class Acts о следопытах повелителях зверей под названием Masters of the Wild - очень неплохая и интересная. В ней добавляется два новых варианта животных-спутников - обезьяна и лошадь. :) Обезьяна умеет манипулировать предметами, а лошадь собственно может нести следопыта на себе. Таким образом, в 4-ом издании теперь есть конные следопыты.
Кроме того, в статье есть девять новых приемов 2-го уровня, завязанных на разных животных.
Статья Ecology of Scarecrow рассказывает об этом весьма хеллоуинском на вид монстре подробнейшим образом рассказывает о его происхождении, методах создания (очень подробно), целях, назначении, психологии и связанных с ним ритуалах. Кстати, ритуал, необходимый для создания этого охранника тоже описан в статье (14 уровень, компоненты - 5 000). И завершают статью три разновидности монстра - демоническое пугало, король урожая и ужасное пугало. Хорошая статья, давно не было ничего из этой серии. Очень стимулирует воображение.
Переходим к очередному превью Essentials, на этот раз новый билд паладина - кавалер. Во-первых, в начале описания класса мы видим немало рассуждений о том, что паладин есть добрый святой воитель, враг зла и несправедливости и вообще несет возмездие во имя луны... То есть мировоззрение зачем-то опять протаскивают в игромеханику, того гляди выдадут Detect Evil и Smite Chaos. :(
Ну а теперь о механике. Как и с прошлыми превью подробно описаны только способности 1-го уровня. Итак:
Какое-то время на сайте не было чего-то особенно интересного, однако вчера вечером кое-что изменилось.
Итак первая статья вышла еще вчера и это статья из серии Class Acts о следопытах повелителях зверей под названием Masters of the Wild - очень неплохая и интересная. В ней добавляется два новых варианта животных-спутников - обезьяна и лошадь. :) Обезьяна умеет манипулировать предметами, а лошадь собственно может нести следопыта на себе. Таким образом, в 4-ом издании теперь есть конные следопыты.
Кроме того, в статье есть девять новых приемов 2-го уровня, завязанных на разных животных.
Статья Ecology of Scarecrow рассказывает об этом весьма хеллоуинском на вид монстре подробнейшим образом рассказывает о его происхождении, методах создания (очень подробно), целях, назначении, психологии и связанных с ним ритуалах. Кстати, ритуал, необходимый для создания этого охранника тоже описан в статье (14 уровень, компоненты - 5 000). И завершают статью три разновидности монстра - демоническое пугало, король урожая и ужасное пугало. Хорошая статья, давно не было ничего из этой серии. Очень стимулирует воображение.
Переходим к очередному превью Essentials, на этот раз новый билд паладина - кавалер. Во-первых, в начале описания класса мы видим немало рассуждений о том, что паладин есть добрый святой воитель, враг зла и несправедливости и вообще несет возмездие во имя луны... То есть мировоззрение зачем-то опять протаскивают в игромеханику, того гляди выдадут Detect Evil и Smite Chaos. :(
Ну а теперь о механике. Как и с прошлыми превью подробно описаны только способности 1-го уровня. Итак:
- 15 + Тел хитов и по 6 на уровень.
- +1 ко всем защитам кроме АС,
- 10 + мод. Тел исцелений на уровень.
- Доспехи вплоть до латных, любые щиты, все простое и воинское оружие.
Способности:
Аура защитника - полный аналог одноименной ауры эссенциального воина.
Дух добродетели - добродетелей представлено две: добродетель жертвенности и добродетель доблести. Приятно то, что по каждой дополнительно дано ролевое описание.
Жертвенность дает дополнительное исцеление и позволяет тратить его малым действием, чтобы лечить союзника в 5 клетках. Плюс неограниченный талант Удар надежды - обычный оружейный урон и 5 временных хитов союзнику (10 если союзник ранен).
Доблесть дает только талант Мстительного удара - обычный оружейный урон + урон равный мод. Харизмы, если в 5 клетках есть раненый союзник и при промахе +2 к следующему урону по цели.
Остальные способности не описаны, так что просто список
1 уровень
Святое сокрушение (да-да - Holy Smite)
Праведный свет
Праведный щит
Доблестный удар
2 уровень
Восстановление жизненной силы (лечилка?)
3 уровень
Дополнительное сокрушение
4 уровень
Шаг доблестного скакуна (charher в названии дает единственный намек на что-то конное)
7 уровень
Улучшенные праведный щит
8 уровень
Дух доблестного скакуна (призываемая лошадка?)
На не упомянутых уровнях обычно даются таланты на день или приемы.
В целом билд неплох, но олдскульность вместо движения вперед слегка настораживает. Посмотрим, каков он в целом. Вообще надо будет попробовать провести приключение с персонажами чисто по Essentials, чисто для эксперимента. Вон по RPGAшной Tomb of Horror народ прогнать.
Следующее превью будет 25 октября и это билд следопыта - разведчик.
Кроме того, в понедельник нас ждут:
- Статья из серии Save My Game
- Художественное произведение Forges of Xen'drik
- Выдержка из Monster Vault
Вот и все на сегодня. До встречи.
ЗЫ: Сори за отсутствие иллюстраций - что-то глючит Blogger. Или Chrome. :)
Комментарии