Охота на Королеву - Склеп Пера

Итак, с небольшим запозданием я все-таки представляю вашему вниманию отчет с последней игры Охота на Королеву.

Завершив битву за Кругар, команда отправилась в погоню за 3 ушедшими вверх по реке кораблями на быстроходном воздушном корабле Зан-кири. Уцелевшему большому воздушному кораблю был отдан приказ загрузить лучших воинов и как можно быстрее следовать туда же.

Стремительно маневрируя над рекой, команда вскоре добралась до места, где три корабля пристали к берегу. Следы высадки и разгрузки присутствовали, но поблизости никого не было. Осмотрев местность они пришли к выводу что народу на кораблях было немного. Однако с одного выгрузили каких-то огромных животных, запрягли их в тяжелую повозку со второго корабля и отправились на северо-запад. Пройдя по следам команда заметила, что по дороге от общей группы отделились около двух десятков человек и завернули круто к северу. Справедливо опасаясь, что это очередной обманный маневр, команда решила плюнуть на телегу и полетела по ясно видимым в весеннем снегу следам маленькой группы. Следы вскоре привели к расселине в холмах, будто бы разрубленной исполинским топором. Следы спускались в этот овраг и оттуда не выходили. Команда была вынуждена покинуть уютный корабль и последовать примеру тех, кого преследовала. В склоне холма обнаружилась стена из странного черного, скользкого на вид камня. Массивные двери подались без труда и открылась широкая лестница, ведущая во тьму.


Спускаясь, команда готовилась к неприятностям и они не заставили себе ждать. Вылезшая вперед безрассудная Дина получила арбалетный болт, который к счастью только сбил ее с ног. Но это была только первая ласточка. Нападавший явно был не один и вскоре вся команда, кроме Малкада (он шел последним) лежала на каменных ступенях, едва успев избежать стального дождя. Поняв что тут они легкая добыча, команда ворвалась в зал впереди. Из него было несколько выходов, а за старыми саркофагами заняли оборону пять воинов в доспехах. На их нагрудниках были символы, преследовавшие команду еще со времен первого появления на острове.

Когда первый шок прошел и команда всерьез взялась за дело, у пятерых не осталось никаких шансов. Малкад очень быстро "взял" всех пятерых, лишив их всякой возможности сопротивляться в первые же секунды боя. Несмотря на то, что некоторым удалось вырваться из под его контроля, сопротивление было быстро сломлено и команда увидела, что противостояли им живые мертвецы, причем уже давно истлевшие до костей.

Не успели они перевести дух и вложить оружие в ножны, как из проходов в зале вылетели еще пятеро таких же врагов. Это был настоящий шок для игроков и меня несколько раз переспросили восстановились ли у них таланты на сцену и хиты, не желая верить в отрицательный ответ. :) Но делать нечего, мертвяков их проблемы не интересовали. Вторую волну победить было уже не так просто. Они нападали с нескольких сторон, перемежали арбалетный обстрел мощными ударами двуручных мечей и вообще были очень резвы и умны для ходячих мертвецов. Однако наконец стало понятно, что несмотря ни на что эту вторую волну команда тоже вот-вот отбросит и тогда мертвецы... отступили. Ушли только двое из них (перессоренные Малкадом, который слегка поиграл с недавними воспоминаниями в голове одного из них). Зан-кири, Эшлин и Агни отправились в погоню, стремясь добить мертвяков. Один из них остановился сразу за поворотом прохода и привел в действие ловушку, обрушив на преследователей потолок. Агни проскочила и осталась один на один с мертвецом (второго завалило). Зан-кири и Эшлин полумертвыми остались под обломками. Завал не давал остальным помочь заваленным. Малкад и Катрин начали его разбирать, пытаясь докричать до тех, кто был с другой стороны. Мертвец разрядил арбалет в Агни и побежал дальше по коридору. Приложив немыслимые усилия Эшлин встал, разбросав обломки и побежал за ним. Тем временем Рой и Дина изучали остальные проходы Дина набрела на статую с протянутой вперед рукой и очаровательно улыбнвшись, вложила свою руку в ее. На нее нахлынули видения Моглурена и каких-то странных монстров, стоявших в неизвестном помещении. Самым жутким был какой-то огромный червь и две исполинских тени, светившихся багровым пламенем. Рой набрел на лестницу, ведущую куда-то вверх и лихорадочно старался определить куда идти, прислушиваясь к голосам союзников.

Эшлин и Агни завернули за угол и оказались перед балконом, откуда еще четверо мертвецов дали по ним залп из арбалетов. Силой удара Эшлина опрокинуло на спину и только благодаря Агни, его удалось оттащить за угол и спасти ("Оттаскиваю Эшлина за хвост" - "У драконорожденных нет хвостов" - "А это что? (у миниатюры хвост есть)" - "Это не хвост!"). Тем временем Катрин с Малкадом наконец раскопали Зан-кири и небольшой проход, чтобы придти на помощь Агни с Эшлином. Эшлина отпоили зельем, а Рой наконец сориентировался и поднявшись по лестнице вышиб с ноги дверь на балкон, откуда стреляли мертвецы, сбив двоих вниз.

Дальше в общем-то пошла зачистка, слегка затянутая, поскольку было понятно, что опасности мертвяки уже не представляют. Их быстро добили и нашли проход, ведущий дальше. Через полчаса плутаний по подземелью они наконец вышли к исполинским дверям на которых резьбой по камню и чеканным серебром было изображено лицо Королевы Воронов. По обе стороны коридора были вороты. Взявшись за них, Рой и Катрин открыли двери, где их ждала картина, которую видела Дина и издевательское приветствие Моглурена.

Добавлю, что эта сессия представляла собой в какой-то мере эксперимент, испытание некоторых методик. Скажем есть мнение, что вместо того, чтобы давать команде адекватное количество врагов их уровня, стоит выбирать врагов уровня на 2 ниже и компенсировать это численностью. Таким образом, команда попадает по ним чаще и хитов у них меньше. Должен сказать, это в целом сработало. 
Второй эксперимент заключался в том, чтобы сделать сцену разбитой на несколько частей и совметить ее с изучением местности. Все пошло не совсем так, как я предполгал, но в целом, думаю получилось хорошо. Для того, чтобы компенсировать тот факт, что команда берется за врагов по частям, а это проще, общий уровень сцены выкручивается на 2 выше желаемого изначально. 
При раскопках завала я немножко использовал хак Донохью (тут и далее), когда использование навыков наносило "урон" условным хитам завала. 
И наконец, готовя бой с таким количеством неминьонных врагов я думал как сделать их действия разнообразными, но в то же время не загружать себя большим количеством разных стат-блоков. Изначально я собирался сделать мечников, арбалетчиков, может быть даже командиров и магов. В конце-концов я решил пойти немного другим путем. Все 14 были очень простыми монстрами с двумя неограниченными атаками - удар мечом (с возможностью сдвига, которой мне почти не пришлось воспользоваться) и выстрел из арбалета (со сбиванием с ног). Естественно в таком виде бой был бы не слишком интересным, поэтому всякие особые и сильно дамажные атаки на сцену я решил закатать в окружение в виде магических глифов, завалов, опрокидываемых шкафов и прочего. Бонусом было бы то, что их могла бы использовать и команда, ускорив бой и сделав его интереснее. Увы, тут я просто банально что-то не успел, что-то забыл и все получилось немного не так. Однако, думаю, при должной подготовке этот подход себя оправдает. 
В целом я доволен сессией - тот редкий случай, когда сессия, состоящая из практически одного длинного боя, по-моему совсем не была скучной.


Отправить комментарий