пятница, 18 марта 2011 г.

Gamma Elite - обзор механики, часть 1

Итак, вслед за тизером в виде блока параметров космического корабля перейдем, пожалуй к обзору того, как с точки зрения механики я вижу игру в Elite на движке D&D4E/GW.

Персонажи
В создании персонажей ничего особенно нового я вносить не собираюсь, за исключением некоторой реорганизации и использования материалов, которые успело наработать коммьюнити со времен выхода GW.


Каждый персонаж будет также состоять из двух истоков, однако это будут истоки разных типов. Расовые истоки будут определять всяческие "странные" способности персонажа и, да, персонажи смогут принадлежать к разным видам инопланетных существ. Здесь GW предоставляет большой выбор. Классовые истоки будут отличаться сильнее и, будучи построены по той же схеме, способности будут давать скорее связанные с профессией - десантник, пилот, стрелок, медик, техник и т.д. Возможны несколько истоков, связанных с псионикой (она присутствовала в оригинальном Traveller, на основе которого я планирую создавать вселенную).
Сверх этого персонажи будут получать профессии (которые были введены в последнем дополнении) и за счет них доступ к цепочкам черт (feats), которые позволят "настроить" персонажа еще точнее.
При зрелом размышлении я решил отказаться от навыков Leverage в пользу хака D&D4E Роба Донохью, который вроде бы решает все проблемы, которые я видел раньше.

После начальной генерации, персонажи пройдут период "карьеры" в ходе которой смогут определить какое получили образование и опыт, а также награды за Х лет беспорочной службы. Это мини-игра, в которой потребуется принять несколько решений (поступление в колледж и ВУЗ, запись в армию или в торговый флот, карьера ученого и т.д. Можно убежать из дома и стать пиратом :))

На выходе персонаж получит бонусы к определенным навыкам и чертам, связи, предметы, определенные ежемесячные денежные выплаты и возможно даже свой небольшой корабль.

После того, как вся команда определит свою карьеру, настанет время заняться созданием корабля - коллективного персонажа команды. Корабли стоят дорого, поэтому его придется создавать в кредит с учетом начального платежа и ежемесячных выплат по кредиту. Закупленное оборудование транслируется в:

  1. Боевые параметры кораблы, создаваемого по принципам монстра D&D4E
  2. Его план в масштабе боевой карты D&D который будет интенсивно использоваться в игре.
В плане личных действий (боевых и небоевых) игра будет мало отличаться по механике от обычной D&D4E/GW (за исключением весьма интенсивного использования хака Донохью). Однако я планирую значительно сократить случайность получения предметов и способностей. Кроме того, развитие персонажа не остановится на 10 уровне, а продлится не меньше, чем до 20.

Основные механические отличия ждут нас в боевых действиях в космосе и об этом я расскажу во второй части статьи.


Отправить комментарий