Покритикуйте лист, плз

Сегодня пришел в голову концепт нового листа для D&D. Задачи такие:
  • Убрать всю промежуточную статистику
  • В максимально наглядном и легко воспринимаемом виде показать все необходимое 
  • Создать своего рода "интерфейс" игрока
В лист не включен инвентарь, ролевые заметки типа цвета глаз и прочего. Это чистая механика не блюдечке. Возможно я что-то пропустил. Шесть базовых параметров (СИЛ, ЛОВ и т.д.) оставил, как основу и из уважения к традициям.
Размер листа А5, двухсторонний. Желательно на чем-то плотном, возможно картон или даже белый пластик. На картинках набросок, просто зонирование листа, дизайн будет конечно другим.

Итак, первая сторона:
Это "активная" сторона листа. Она используется, когда персонаж что-то делает сам.
По центру у нас имя персонажа и его краткая концепция (раса + класс, эпитет, фраза - что угодно). От нее расходятся 6 параметров и плавно переходят в навыки. Даются только только значения параметров.
Сверху дается атака и урон, которые удобно иногда иметь под рукой для справки. Инициатива и скорость удобно указаны посередине.

Вторая сторона:


Это "пассивная" сторона листа. Завершив свой ход в бою или сделав, что хотел вне боя, игрок переворачивает лист этой стороной. Верхняя половина в основном связана с получением урона от различных атак (не обязательно в бою). Игрок последовательно проходит сверху вниз, проверяя попали ли по персонажу, есть ли сопротивление, убирает временные хиты и, наконец, если что-то еще осталось, изменяет свои хиты. Рядом находятся связанные с хитами параметры исцелений (healing surge) и спасбросков от смерти.

Под ними мы видим таблицу действий доступных игроку при определенных условиях в виде Когда... (условие) - Я могу... (действие). Она предназначена в основном для определенных черт (feats), чтобы не плодить количество карточек.

И да, лист предполагает постоянно использование карточек для многих аспектов персонажа.

Что скажете?

Комментарии