0х10с

За редким исключением я не делаю в этом блоге обзоров компьютерных игр, но мимо этого сообщения было пройти очень сложно. Итак Маркус Перссон (Notch), автор Minecraft (если вы в него еще не играли - срочно играть) открыл сайт следующей большой игры от его компании Mojang.

Что же это будет за игра? Я просто переведу то немногое, что есть на заглавной странице сайта.

Новая игра
Привет, я Нотч и это моя новая игра. Это будет космическая игра и весьма амбициозная!

Игра пока на очень ранней стадии разработки, но как и с Майнкрафтом, мы собираемся выпустить ее побыстрее и дать игрокам возможность помочь с ее созданием.

Цена игры пока не определена, но вероятно будет какая-то абонентская плата, поскольку мы будем эмулировать всю физику и компьютеры, даже когда игроки не залогинены.

История и сеттинг
В параллельной вселенной, где космическая гонка никогда не прекращалась, космические путешествия набирали популярность среди корпораций и богатых людей.

В 1998 году была разработана новейшая ячейка глубокого сна, совместимая со всеми популярными 16-битными компьютерами. К несчастью она использовала обратный порядок байтов, в то время как все спецификации DCPU-16 работали на прямом порядке. Это вызвало  серьезный баг в прилагаемых драйверах, который привел к тому, что сон установленный на 0х0000 0000 0000 0001 год продлился 0х0001 0000 0000 0000 лет. Сейчас 281 474 976 712  644 год нашей эры и первые из потерянных людей начинают просыпаться во вселенной, стоящей на грани вымирания, где все далекие галактики навсегда потеряны в красном смещении, формирование звезд давно прекратилось и в галактике доминируют огромные черные дыры.

Особенности игры
Игра находится на очень раннем этапе разработки, но список того, что мы надеемся в нее включить:

  • Жесткую научную фантастику
  • Много конструирования
  • Полностью работающую компьютерную систему
  • Космические бои против AI или других игроков
  • Брошенные корабли, полные добычи
  • Изоленту!
  • Безшовную посадку на планеты
  • Развитую экономическую систему
  • Случайный стычки (encounters)
  • Разработку полезных ископаемых, торговлю и грабеж
  • Сингл и мультиплеер, связанные через мультивселенную

Генератор и компьютер
На каждом корабле есть генератор, дающий фиксированную мощность и все, что подключено, ее забирает. Например, маскировочное поле может потребовать почти всей энергии генератора, вынуждая вас выключить все компьютеры и приглушить освещение, чтобы полностью скрыться. 

Компьютеры в игре это полностью функциональные эмулированные 16-битные процессоры, которыми можно контролировать весь ваш корабль или просто играть в игры, в ожидании пока завершится разработка крупного месторождения. 

Полная спецификация процессора будет вскоре выложена, чтобы те из вас, кто разбирается в программировании, могли начать заранее.

Вот такая готовится игра. От себя добавлю, что в твиттере Нотч сказал, что для сингла абонентской платы, вероятно, не будет. Лого, которое вы видите в заголовке поста было в реальном времени отрендерено игровым движком, так что нас похоже ждет что-то немного менее угловатое, чем Майнкрафт. 

В общем интересно. Лично я буду ждать с нетерпением.

Update - Спецификация процессора

Комментарии