Летний режим


Несложно заметить, что в последнее время количество статей в этом блоге сильно сократилось. Все дело в том, что настало лето и я постепенно перехожу на летний режим. А это означает, что я гораздо меньше выходных провожу в городе, меньше вожу игры и реже имею доступ к нормальному интернету.


Однако я не планирую полностью прекращать писать, играть и водить, хотя конечно летом все будет немного по-другому.

Наша основная кампания - Эхо Пламени - скоро будет заморожена до осени, но перед этим игроков и тех, кто следит за отчетами ожидает "финал сезона" (и конечно же отчет об уже отыгранной сессии, с которым я безбожно запоздал). Кое-что произойдет, некоторые до сих пор незаметные вещи выйдут наружу, некоторые персонажи проявят себя с неожиданной стороны, будут получены кое-какие ответы и поставлены новые вопросы. Команда закончит "сезон" на 5-ом уровне, что означает ввод в игру приверженцев (henchmen), а значит расширение "зоны охвата" в последующих играх.

Также я воспользуюсь перерывом, чтобы привести в порядок некоторые вещи на которые не хватало времени: ответы на письма Алиса, параметры пушки, вменяемое изложение правил исследований и т.д.

Это не означает, что с мая по сентябрь-октябрь мы вообще не будем играть, но не имея возможности планировать игры, я предпочту водить разные ван-шоты, странные системы и прочие одноразовые и не требующие особой подготовки вещи.

Кроме того, как известно, 24 мая начинается открытый плейтест D&DNext - следующей итерации D&D, в котором я планирую принять участие вместе с командой.

Блог тоже не будет все это время совсем пустынным. Я планирую продолжить серию статей "О навыках всерьез...", сделать обзор Apocalypse World, конечно же рассказывать о плейтесте D&DNext (и по возможности выкладывать переведенные материалы) и т.д. Есть в разработке и другие проекты, о которых пока говорить рано, но надеюсь они вам понравятся.

В общем, лето будет жарким... :)

Комментарии