13th Age - обзор мира (часть 2)


Продолжаем разговор. Переходим к подробностям географии.


ГЕОГРАФИЯ ОТ A ДО Z 
(отсортировано по английским названиям)

The Abyss (Бездна)
Этот разлом двести миль длиной открылся в прошлую эпоху, когда махинации Дьяволистки позволили могучему исчадию прорваться в этот мир. Демоны полились из Бездны, пока Великий золотой ящер не пробился до ее дна и не связал врата собственным телом. Теперь Золотой ящер стал живой печатью. Его присутствие не дает величайшим из исчадий войти в мир. Младшие демоны, которым иногда удается проскользнуть через небольшие трещины, остаются в Бездне, удерживаемые магией Ящера, а не его физическим присутствием. Время от времени демон вырывается из под магии Великого золотого ящера, а иногда его вытаскивает маг или чародей.
В длину Бездна составляет двести миль и от одной до пяти в ширину. Летающие обломки скал соединяются над ней в острова, которые служат основанием для тех немногих мостов, что ее пересекают, а также фундаментами местных поселений - как демонических залов, так и немногочисленных монастырей и сторожевых башен, разбросанных поверху.

Anvil (Наковальня)
Наковальня это форт дворфов. В прошлом тех, кто здесь живет, главным образом интересовала борьба с великанами, устраивавшими нападения на север с горного хребта, названного в их честь (Тропа великанов). Сейчас это место могло бы помочь в обороне против серьезной атаки демонов из Адовой топи или орочьего вторжения с Севера. Но в данный момент такого рода активная оборона маловероятна, поскольку дворфы по уши заняты тем, что пытаются сохранить открытым Нижний тракт в нижнем мире между Наковальней и Горном.

Axis, City of Swords (Ось, город мечей)
Столица Драконьей Империи находится в кратере погасшего вулкана. Обломки стен кратера возвышаются над городом. Им придано подобие огромных драконов и они полны войск, тайных туннелей и магических защитных средств. В самых верхних шпилях города и на волшебных облаках над ним обитают три или четыре дюжины драконов - оставшиеся от армии металлических драконов, которой Великий золотой ящер одарил первого Императора, чтобы помочь тому победить Короля-Лича.
Ось это город чудес, военной силы и кровавых состязаний. Гладиаторские игры, стычки благородных домов и срежиссированные священные войны оттачивают боевой дух империи, построенной на завоевании.

Арены
На городских аренах проходят самые разные представления, игры и кровавые состязания. Единственное неизменно исполняемое правило заключается в том, что истинным драконам запрещается принимать участие в играх. Истоки этого древнего закона теряются в веках, но он кажется достаточно мудрым, чтобы каждый Император следил за его исполнением.

Дворцы
Просителям стоит попадать в центральный императорский дворец - Тронхольд - влетая через огромные арки. Любой, кто вынужден шагать по винтовым лестницам с нижних уровней считается низкорожденным и недостойным внимания.
В городе сокрыто много тайных дворцов Императора: от Дворца Войны (в основном трофеи и генералы) до Садов Наслаждений (ну вы поняли). Некоторые говорят, что дворцы меняют свое положение и суть, но откуда кто может это знать?

The Blood Wood (Кровавый лес)
Лес, который отделен от Дикого леса и прижимается к Морской стене называется Кровавым лесом. Хотя Империя этого не признает, существа подвластные Верховной Друидке выходят из Кровавого леса, чтобы активно защищать от монстров Железного Моря лесное побережье. Хотя эта часть Морской стены находится в плохом состоянии и не имеет столь серьезного гарнизона, отряды из леса постоянно наносят удары по чудовищам и не дают им проникнуть в Империю.

The Cathedral (Собор)
Святилище Жрицы
На земле древних традиций и потрепанных временем городов есть нечто очень новое под солнцем: Собор Жрицы. Это основательное многостороннее сооружение вздымается в небеса, скрываясь из глаз, а внутри представляет собой лабиринт проходов, святилищ, часовен и залитых солнцем внутренних дворов высоко над землей.
В Соборе представлены все боги, которых Жрица считает достойными поклонения. Постоянно проводящиеся здесь ритуалы эхом отдаются в храмах и часовнях по всей империи, укрепляя и объединяя ее. Любой последователь Жрицы надеется когда-нибудь помолиться в Соборе.
Собор не завершен - Жрица постоянно добавляет все новые и новые проходы, храмы и прочие сооружения. Говорят, что часть из них ведет в верхний мир, а то и в иные планы существования.
Собор породил искусство "кафедромантии" - особый вид гадания, когда верующий в поисках ответа на свой вопрос просто бродит по Собору и находит искомое в священных местах, куда занесет его судьба.

Cloudhome (Облачный дом)
Большинство замков и городов в облаках перемещаются по воле ветра, но  с Облачным домом все не так. Западные пики гор, известных как Тропа великанов постоянно затянуты облаками и штормовыми тучами. На этих облаках живут великаны, которые охотятся на горах внизу.
К западу и к югу от Облачного дома расположено много вулканов, пепельные султаны которых вздымаются к облакам как винтовые лестницы. Здесь живут огненные великаны.

Concord, City of Spires (Согласие, город шпилей)
Согласие это смесь из шпилей высших эльфов, лесов, резных дворфских твердынь, полуросличьих нор и мест настолько диких, что их уже трудно назвать даже садами.
Эльфы, дворфы и прочие нечеловеческие расы - знакомое зрелище в Драконьей империи, хотя в ней и доминируют люди. Но в Согласии в основном обитают не люди и они построили общество не похожее ни на какое другое в Империи или иных королевствах. Император, Королева эльфов и Король дворфов не в восторге от граждан Согласия, но пока что эксперимент не вышел за стены города.

The Court (Двор)
По-эльфийски изначальным названием двора Королевы эльфов было "Первый двор единого эльфийского народа". В наши дни это название используется не часто. Эльфы называют место, откуда правит Королева эльфов Двором или Звездным двором.
Двор можно найти где-то в холмах и долинах Леса Королевы, к югу от северных гор, к востоку от варварских земель и к северу от Срединного моря. Ближайший город это Согласие. Не эльфу почти невозможно найти Двор. Убранство Двора меняется вместе с модой. А сама Королева неизменно остается непредсказуемой.

The Dire Wood (Лютый лес)
Дворяне из Оси ездят сюда охотиться на невероятных размеров вепрей и иную дичь, которая возможно (а возможно и нет) подверглась мутациям по вине магов Горизонта, считающих этот лес своей военной лабораторией.

Drakkenhall, City of Monsters (Драккенхол, город чудовищ)
Четыреста лет назад город назывался Высокая Скала. Могучая защитная магия его стен была направлена на пролив Кору и отразила как минимум четыре серьезных вторжения, которые могли бы обрушиться на Империю, обойдя магию, охраняющую Срединное море.
Четыреста лет назад город пал - из-за атаки чудовищ или из-за предательства. Триста лет город лежал в руинах. А затем Синяя Драконица - чародейка и заговорщица, с полулегальным статусом в Империи - объявила город своим. На руинах Синяя возвела город, где приветствуют как граждан Империи, так и чудовищ, которым в обычных городах совсем не рады.
Западная часть города все еще в руинах и неясно, будет ли Синяя заниматься ее восстановлением. Также неясно разделяют ли взгляды Синей на город Красный и Черная. Они вроде бы не намерены разрушать город, но в то же время не видят ничего дурного в том, чтобы уничтожить некоторых его жителей.
В Драккенхоле некоторые расы, традиционно считающиеся чудовищами, монополизировали некоторые роли в городе. К примеру Гоблинский Рынок знаменит своими сделками, кражами и раскаянием покупателей. Во главе тайной полиции Синей предположительно стоит огр-маг.
Орки это отдельный разговор. Синяя не имеет ничего против полуорков и не питает никаких иллюзий насчет орков. Говорят орков никогда не пускают в Драккенхол. Возможно даже, что это правда.

The Fangs (Клыки)
Некоторые чудовища, которых Благословенный Император вынудил бежать из Серединного моря, предпочли направиться в реки и болота, впадающие в него, а не в Железное море. Многие сахуагины с отмелей поселились район группы средних размеров рек, которые раньше называли Пальцами. Теперь они известны как Клыки.
Предполагается, что Срединное море защищено от набегов сахуагинов, но несколько кораблей исчезли без всяких объяснений и большинство капитанов предпочитают на всякий случай держаться подальше от берегов, когда проходят Клыки.

Ладно, минула полночь и пора мне прекратить дозволенные речи... :)
Продолжение следует

Комментарии