понедельник, 24 декабря 2012 г.

13th Age - описание мира (часть 7)


 Вчера пропустил пару описаний (если идти по алфавиту). В этой статье добавляю их и завершаю описание мира 13th Age.

The Opals (Опалы)
Так называется группа волшебных озер, разбросанных по Лесу Королевы. Для тех, кто туда приходит иногда они становятся раем, а иногда адом. В любом случае они безумно прекрасны.

Proudfort (Форт Гордый)
Форт Гордый был имперским аванпостом в холмах близ Морской стены на юге. Два года назад весь легион, расквартировавшийся там, был уничтожен в ходе нападения драконов, которое, возможно, возглавлял сам Красный. В Империи существуют разногласия о том, что же там произошло и экспедиции, отправлявшиеся туда сталкивались с разного рода сопротивлением, не только с драконами.

The Red Wastes (Красные пустоши)
Далеко на юге, за Бездной, земля превратилась в красную пыльную пустошь, знак разрушительной мощи Красного дракона на пике его силы.
Так скажет вам Империя. Но орки и чудовища обитающие в Красных пустошах процветают благодаря магии, изливающейся из Бедны.

Дороги
Речь здесь пойдет о дорогах вообще. Большая часть крупных трактов были построены еще во времена Короля-чародея и соединяли семь крупнейших городов. На западе, возле столицы они сохранились относительно неплохо. Большинство же дорог к югу от Серединного моря, включая те, что раньше вели к Морской стене, были утеряны или уничтожены. Их ремонтируют и восстанавливают, однако до состояния в котором она находилась при Короле-чародее имперской дорожной сети далеко.

Новая дорога
Строительство дорог не является приоритетом для Имперских властей, поскольку ее самые мощные военные подразделения передвигаются по воздуху и плохие дороги скорее служат помехой врагу. Однако в качестве демонстрации имперской мощи было принято решение построить дорогу между Новым портом и Санта-Корой, которая бы отвечала стандартам старых имперских трактов. К несчастью для строителей и инженеров часть этой дороги проходит через Дикий лес и постоянно подвергается атакам сил подвластных Верховной друидке.

Трактопады
Во многих местах на территории империи можно найти обломки камней, подобных тем, которые использовали при строительстве имперских трактов. Либо это то что осталось от трактов за которыми плохо ухаживали, либо доказательство легенды о том, что тракты Короля-чародея уходили в сам верхний мир! Немногие верят в это до конца, ведь это значит, что Король-чародей был могущественнее самого Архимага. Тем не менее поверье достаточно распространено, чтобы эти груды камней называли трактопадами.

Santa-Cora, City of Temples (Санта-Кора, город храмов)
Санта-Кора всегда была духовным центром Империи. Теперь, когда Жрица возвела здесь Собор, город может стать духовным центром мира. Некоторым из богов, представленных в Соборе, также посвящены храмы за городской стеной. Храмы богов, не представленных в Соборе, украшают собой другие части города.
В знак благоволения богов к Санта-Коре в городе самое изобильное рыболовство во всем Серединном море. Город раскинулся вдоль побережья, где все заливы полны рыболовецких судов, украшенных символами разных богов, в честь которых освящен корабль.

The Sea Wall (Морская стена)
Морская стена защищает южное побережье Империи от кракенов и прочих исполинских (tarrasque-size) чудовищ, которые по каким то причинам выбираются на берег именно здесь и никогда на севере.
Она находится в двадцати милях от побережья и эти двадцать миль стали "ничейной зоной", усыпанной остатками более старых стен. Этого расстояния, похоже, хватает, чтобы стена была в безопасности от цунами и тайфунов и чтобы ее защитники имели достаточно времени подготовиться к атаке. Однако им бы никогда не устоять без доскональной магической разведки, сообщающей об атаках гигантских монстров и серьезных вторжениях сахуагинов и прочих мутантов. В свое время Архимаг, Жрица, Император и Великий золотой ящер каждый внесли свой вклад в магию Морской стены. Империи сложно с этим смириться, но сейчас Верховная друидка взяла на себя часть плацдарма в Кровавом лесу.

The Shadow Port (Порт теней)
Порт теней это темная сторона Глиттерхейгена, отличный приют для контрабандистов и пиратов. Правда это или нет, но говорят, что здесь скрываются воровские гильдии, когда в Глиттерхейгене становится слишком уж жарко.

Starport (Звездный порт)
Звездный порт вздымается ввысь до самого верхнего мира. Здесь на отдых и ремонт останавливаются звезды.

The Throne Point (Тронный мыс)
Несмотря на все усилия Драконьей империи мыс к югу от Согласия все равно называют Тронным мысом. Трон, о котором идет речь, принадлежал змеиным правителям, предшествовавшим Королю-чародею. Сам мыс остается дикой территорией, вероятно из-за призраков древней змеиной расы.

Twisp, Old Town & Burrow (Твисп, Старгород и Нора)
Между Согласием и Лесом Королевы притаились несколько буколических деревенек полуросликов. Беды большого мира похоже обходят их стороной. Местные жители мало интересуются окружающим миром и лишь очень немногие из них изредка покидают родные места.

The Undermarch (Нижний тракт)
Для дворфов вопрос гордости постоянно держать открытым самый длинный в нижнем мире торговый путь. А может дело не только в гордости.
Одной ведь гордости недостаточно, чтобы объяснить те невероятные магические и военные усилия, которые дворфы за долгие годы вложили в этот проход. Или достаточно?
Здесь постоянно есть работа для желающих попробовать свои силы в расчистке боковых или нижних туннелей, которые постоянно открываются в самое неудобное время и в неудобных местах.

Vigil (Вахта)
Семь городов вместе построили и обслуживают этот маяк. Моряки считают его очень полезным инструментом навигации, но он не только для этого. Луч Вахты доходит до Некрополя, Знамения и вод между ними. Этот маяк - магическая станция наблюдения, следящая за опасными островами в центре моря.

The Wake Islands (Острова Бдения)
Эта группа островов к югу от Леса Королевы и Драккенхола известна как острова Бдения. Когда исполины кору ныряют в пролив Кору, волны цунами обрушиваются именно на эти острова. Здесь все равно есть местное население, хотя в основном эти те, кто в отчаянии скрывается от каких-то врагов. Но в любое время один из кору может погрузиться в пролив и волна омоет большую часть островов, забрав с собой тех, кто имел глупость на них поселиться.

Wild Wood (Дикий лес)
В этом лесу власть Верховной друидки сильнее всего. Здесь растут исполинские деревья, включая секвойи, железные дубы и иные, которые имеют имена лишь в языке птиц и медведей.

На этом описание мира 13th Age пока что закончено. Если в книге 13 True Ways появится что-то новое, я обязательно вернусь к этим статьям.
В дальнейшем я, вероятно, напишу еще небольшой обзор рас и классов из базовой книги.
Отправить комментарий