13th Age - описание мира (часть 3)
Продолжим наше знакомство с миром 13-ой Эпохи. Неделя была тяжелая, не успею сегодня много написать, но хотя бы что-то. Все ваши вопросы об иконах и т.д. я вижу, постараюсь собрать ответы на них в отдельном посте. Спасибо за интерес. Надеюсь будущие игроки тоже это читают ;).
(The First Triumph) Первый триумф
За последние несколько лет Крестоносец добавил три звезды на свое боевое знамя, по одной за каждую покоренную адскую бездну. Что удивительно, первая из покоренных им адских бездн была и самой большой и теперь в ней расположен неприступный форт самого Крестоносца, именуемый Первый триумф.
Захватывая адские бездны, он также берет под контроль тамошних демонов, которые медленно умирают, но остаются до конца верны новому повелителю. Эти инфернальные стражи ужасны, но не идут ни в какое сравнение с избранными паладинами, которые командуют фортами, построенными в завоеванных твердынях врага.
(Flying Realms) Летающие царства
Где-то над Драконьей империей, в верхнем мире, постоянно двигается немалое количество летающих царств. Некоторые пришли из иных миров, некоторые из мест, не указаны на карте, иные были созданы Архимагом, Тремя, Князем теней или амбициозными магами Горизонта (с разной степенью успешности). Это могут быть огромные летающие корабли, парящие острова, исполинские конструкции и многое другое.
Forge (Горн)
Изначально дворфы жили под землей, в глубинах нижнего мира. В то время им принадлежали все земные богатства и они помнят эти времена, как Золотой Век.
После долгих и ожесточенных войн с эльфами, в ходе которых глубины были отравлены чем-то, что сводило с ума и тех и других, дворфы даже после заключения мира не смогли вернуться назад. Теперь они живут ближе к поверхности и крупнейшее из таких поселений это Горн. Из него Король дворфов правит своим народом.
The Frost Range (Инеистый хребет)
На этих высоких горах обитают инеистые великаны, ледяные черви, племена варваров и постоянно множащаяся популяция орков. До недавнего времени они накатывались с севера на теплые южные земли импульсивной и неэффективной толпой. Но когда Вождь орков обучит их в подземельях и научит наступать многотысячной ордой...
The Glitterhaegen, City of Coins (Глиттерхейген, город монет)
Если у всего на свете и правда есть своя цена, то именно в Глиттерхейгене вы найдете кого-то, кто готов взять ваши деньги. Здесь купеческие гильдии имеют больше власти, чем имперский губернатор, а воровские процветаю несмотря на постоянные жестокие попытки их разгромить.
Крайне важными факторами в становлении богатства Глиттерхейгена стали близость к Горну и к Порту теней. Дворфы предпочитают торговать здесь, вместо того, чтобы пускать к себе под гору каких-то чужаков. Порт теней в свою очередь обеспечивает торговлю тем, чем слишком рискованно торговать в самом Городе монет. Всем выгодно, все при деле...
Golden Citadel (Золотая цитадель)
Некогда твердыня Великого золотого ящера, расположенная между Горизонтом и Санта-Корой Золотая цитадель ныне лежит в руинах. Ее разрушили столетия, прошедшие с тех пор, как Золотой ящер бросился в Бездну. Паладины Золотого Ордена совершают сюда паломничества, напоминающие священные войны, периодически очищая руины от чудовищ. Однако восстановить ее еще ни у кого не получалось. Частично причиной тому противодействие Троих, частично - то, что Великий золотой ящер повелел своим последователям рассеяться по миру, а не оставаться вблизи Бездны.
На этом пока все. Продолжение следует.
Комментарии