13th Age - описание мира (часть 5)
Продолжим. Хочу оговориться, что я не жду, что потенциальные игроки прочитают все это от начала и до конца. Эти статьи преследуют две цели:
- Дать желающим возможность увидеть какие-то интересные места и сообщить мне об этом, чтобы я мог учесть их пожелания при выборе места, где мы начнем наши приключения.
- Служить справочным материалом уже в ходе вождения кампании. Чем-то, куда вы сможете заглянуть, если это всплывет в игре, ну или просто в поисках каких-то идей.
Ну и конечно привязка персонажа к миру всегда хороша и эти статьи могут подкинуть пару идей. Поскольку как бы хорош не был персонаж, если он не привязан к миру кампании, он может привнести в кампанию больше проблем, чем преимуществ.
Highdock (Верхний док)
Этот небольшой горный хребет, отходящий от Тропы великанов, привлекает и порождает летающие царства. Откуда бы не явилось и кем бы не было создано летающее царство, оно неминуемо на мгновение, на неделю, на год, но остановится у пиков и перевалов известных как Верхний док.
Horizon, City of Wonders (Горизонт, город чудес)
Горизонт это волшебный город, где велико влияние Архимага. В нем размещаются несравненно богатые библиотеки магических знаний, маги корпят над таинственными исследованиями и соперничающие магические гильдии состязаются во всех направлениях магического искусства. Вместо высоких башен Согласия здесь чаще можно видеть летающие здания и парящие силовые помосты.
Iron Sea (Железное море)
Некогда Железное море было обычным океаном. Вдоль его берегов в изобилии встречаются руины замков, городов и рыбацких деревень. Теперь оно стало непреодолимым барьером, населенным мутантами, демонами и чудовищами. На берегах Железного моря нет городов - лишь руины. В водах Железного моря никто не ловит рыбу - рыбаки направляют свои лодки в Серединное море. Железное море это темная ужасающая бездна, извергающая цунами и монстров, которые наносят больше опустошений, чем цунами.
The Isle of Fire (Остров огня)
Эльфы называют этот остров словом, которое на их языке означает Творец. Возможно этот остров - часть некого плана Королевы эльфов по умиротворению северного океана.
Jedna's Folly (Безумство Джедны)
Стремнины между Бедой (Calamity) и Серединным морем получили свое название от имени дворфки, преодолевшей их в смехотворном аппарате, который вызывает у дворфов одновременно чувство гордости и стыда. Истории расходятся в том, выжила ли Джедна после этой поездки. До сих пор ведутся дебаты каким именно был аппарат Джедны и почти каждый год кто-нибудь с разной степенью успеха пытается повторить ее путь.
The Knee Deep (Поколенное болото)
На западной оконечности Тропы великанов находится Поколенное болото, названное так, что для великанов оно представляет собой мелкое неудобство и они ходят прямо через него. Для всех остальных все не так просто, тем более что местные гигантские насекомые, немедля набрасываются на всех, кто там пролетает.
The Kore Behemots; Migration Routs of Koru Behemots (Исполины Кору; пути миграции исполинов Кору)
Исполины Кору это широко разбросанная популяция примерно 12-20 исполинских восьмилапых существ, оставшихся с рассвета мира. Они напоминают помесь слона и черепахи, но каждый из них рос по разному и менял форму своего панциря так, как считал необходимым, поэтому все они не похожи друг на друга. Исполины настолько велики, что очень сложно составить мнение об их внешнем виде, поскольку одновременно его можно рассмотреть лишь с одного угла.
По никому непонятным причинам Кору всегда путешествуют против часовой стрелки, входя в Империю чуть севернее Поколенного болота и уходя немного выше Инеистого хребта. По пути они питаются источниками предвечной энергии, невидимыми для обычных существ.
На их спинах обитают поселения и кланы и обычно у них хватает ума жить так, чтобы не мешать исполинам, давшим им приют. Никто в здравом уме не рискует пытаться влиять на путь исполина Кору и легенды гласят, что у них есть способы уничтожить тех, кто нарушает это табу.
Отношение к ним разное - естественно никому не придет в голову построить ферму, стену или замок на пути миграции исполинов Кору, но в некоторых местах их появление стало праздником и знаковым событием. Возьмем к примеру...
Koru Straits (Пролив Кору)
Место где Железное море соединяется со Серединным знаменито тем, что именно здесь исполины Кору ныряют в канал и переплывают его. Паломники и туристы со всей Империи стараются так подгадать свой визит в Драккенхол, чтобы оказаться там как раз тогда, когда исполин будет отряхиваться, выйдя из воды. Более склонные к авантюрам личности переплывают на мыс Грома, чтобы посмотреть на это с гораздо более опасного южного берега пролива.
Комментарии