четверг, 24 февраля 2011 г.

Битва за Кругар

Вот так выглядит плацдарм, на котором вам предстоит дать бой войскам Моглурена. Можете потихоньку начинать строить планы.


UPDATE:
Краткие правила


  • Бой идет по раундам (но они конечно не 5 секунд, а примерно 5 минут (на карте ошибка)
  • Стандартный пеший отряд может переместиться за раунд в соседний гекс.
  • Некоторые отряды имеют большую скорость передвижения, некоторая местность снижает ее, но минимальный ход в 1 гекс остается. 
  • Отряды (свои и вражеские) мехнически организованы подобно монстрам с разными атаками, хитами, особыми способностями и т.д.
  • Стандартный отряд может быть разделен на 2 меньших отряда. При этом его текущие хиты делятся пополам и снижаются некоторые параметры.
  • Аналогично, особенно многочисленные отряды могут быть поделены на 5 меньших отрядов. Наличие таких отрядов на стороне команды пока не подтверждено.
  • Герои (персонажи игроков) могут передвигаться по полю боя аналогично отрядам и сражаться практически по обычным правилам. Однако если герой находится в одном гексе с вражеским отрядом он автоматически получает урон от стандартной атаки этого отряда в начале хода, если не прокинет проверку Скрытности. Если герой в прошлом раунде уже атаковал отряд, проверка автоматически проваливается.
  • В определенных ситуациях отсчет времени может нарушаться, переходя на обычные 5-секундные раунды и поле боя с клетками по 5 футов. Примером может служить диверсионная операция команды.
Пока все. С параметрами своих отрядов познакомитесь уже на игре.
Отправить комментарий