понедельник, 28 февраля 2011 г.

Планы на будущее (игровые)

Итак, наконец-то все более-менее сложилось в голове и из этого (из головы? О_о) вытекают вот такие планы.

Текущие кампании:

  • Кампания Охота на Королеву завершается примерно через 5-7 сессий, причем последние будут "разбором полетов" и рассказом насколько долго и счастливо жили персонажи в дальнейшем.
  • Кампания Владыки Хаоса продолжаться не будет. Приношу извинения игрокам, но по настоящему продолжать ее я не хочу, а удовлетворительного и быстрого финала, к сожалению не вижу. Если желаете, можно тоже провести разбор полетов и рассказ о будущей жизни персонажей в рамках 1-2 сессий, может быть даже раскроить по ходу дела пару черепов.

Планируемые кампании:
  • Фэнтэзи-песочница. Та самая о которой идет речь в разделе подготовка к следующей кампании. Далекое пограничье куда приезжает группа сторонников одного дворянского дома/клана и т.д. с целью создать здесь оплот будущего процветания. В этом предприятии дом/клан идет ва-банк и failure is not an option. Персонажи игрока связаны с кланом кровью/вассальной клятвой/дружбой и т.д., но цели у них могут быть весьма разными. Предполагается создание мира, создание дома (как общего персонажа) и обустройство королевства, как мотивация для исследования полностью открытого и весьма опасного окружающего мира. Короче говоря - идите куда хотите, делайте что хотите и да хранят вас боги! Система: захоумруленная D&D 4E с элементами FATE и Leverage. Вдохновение: "Конан", "Песнь льда и пламени", немного "Дюна".

  • Elite. Космическая игра в антураже классической научной фантастики. Немножко треш, немножко пальп. Группа людей (дроидов, иных форм жизни) складывается и получает в свое распрояжение корабль, который использует на свое усмотрение. Торговля, разведка, военные миссии, перевозка грузов и пассажиров, пиратство, наконец - возможно все. Предполагается создание родных миров, мини-игра в карьеру персонажа до начала основных событий, совместное проектирование и покупка корабля. События будут крутиться главным образом вокруг корабля, в центре всех завязок приключений и сюжетов будет именно корабль персонажей. Есть даже идея сделать его модель вот из этих замечательных штуковин.  Система: гремучая смесь - Gamma World, Traveller, Leverage, возможно немного FATE и GURPS. Вдохновение: сериалы Lexx, Farscape, Battlestar Galactica, книги Шекли, Хайнлайна, Азимова, в чем-то Стругацких и т.д.

Моим нынешним игрокам (и тем, кто был приглашен поиграть, но попал в такой вот "пересменок") я предлагаю выбрать, во что они хотят поиграть из этих двух вариантов.

Поскольку обе кампании потребуют определенной подготовки, в перерыве я предполагаю поиграть в разные разовые игры на самую разную тематику. В планах: Fiasco, Shotgun Diaries, Heavy Metal D&D, Apocalypse World, Leverage, Microscope, Gamma World может быть что-то еще.

Вот такие планы. Буду рад ответить на вопросы.
Отправить комментарий