Новости вторника и среды

Всем здравствуйте и добро пожаловать в слегка подзадержавшиеся новости.

Начнем со статьи о друидах из серии Class Acts.
Другие планы "просачиваются" в мир смертных. Страна Фей накладывается на жутковатый лес; в мрачный некрополь "протекает" сущность Царства Теней. Извержение вулкана приносит с собой энергии и сущности Стихийного Хаоса. Такие события не то чтобы обычны, но это лишь еще одна особенность космоса.
Но в некоторых частях мира стены между реальностями особенно тонки. Здесь само творение не было завершено или внешние силы его повредили. Здесь фундаментальные аспекты мира ослабляются и находятся под влиянием иных миров. От межмирового форта архонтов на Мордрам Беке до пиков Огненной Бури; от порталов на западе Нентирской долины до всего Подземья - это области, многие из которых пока не открытые, где миры поизносились, стираясь друг об друга.  Влияние иных планов постоянно, искажая законы природы и магии и выпуская на волю всякого рода ужасы.
Однако эти регионы остаются частью естественного мира и предвечные духи обитают в них и следят за ними. Многие круги друидов и прочие предвечные секты называют эти районы Пограничьем. Даже друиды, шаманы и варвары, привыкшие к самым злобным и жутким из предвечных сущностей, зачастую колеблются при мысли об общении или служении духам этих странных земель.
Зачастую, но не всегда.
Предвечные духи Пограничья столь же суровы, как земля в которой они живут, но нисколько ни в меньшей мере они воплощают собой мир природы. Те, кому хватает храбрости общаться с ними и понять их, сознают, что Пограничью нужны духи и те, кто им поклоняется еще больше, чем остальному миру. Потому что здесь, как нигде еще, природа нуждается в защите.
Друиды решившие призвать этих духов и служить им называют себя "Пасынками/Падчерицами Пограничья". Это прозвище, а не некий формальный круг, однако такие друиды зачастую считают друг друга родственными душами, если что-то не убеждает в обратном.

Вот такое дополнение к друидам в этом мире. Также в статье приведены примеры пары сущностей Пограничья - видение скорби и непреклонный страж.
Механически эта разновидность друида отличается просто набором из 7 талантов разного уровня, приведенных в статье. Сложно найти какой то единый мотив в этих талантах, они очень разные, но тут присутствуют яды, вынужденная телепортация, стены колючих кустарников, хватающие лозы, грибы и мхи и т.д.
Довольно стильное дополнение, для тех, кому понравится друид такого типа.

В выдержках из книги Plane Above мы получаем галерею карт с разными планарными локациями, характерными для Астрального моря, а также галерею иллюстраций.

И наконец статья Дикие люди рассказывает о тех, кто несмотря на рухнувшую империю и отсутствие цивилизации решил остаться на земле предков и выживать на свой страх и риск. В отличие от других рас, за спиной которых стоят многие поколения, людям приходится учиться на собственных ошибках, потом и кровью добывая знания, которые необходимы, чтобы выжить. К удивлению других рас, приписывающих это то ли удаче, то ли воле богов, в некоторых областях люди не только живут и выживают, но и процветают.
Статья приводит четыре примера таких людских наций:

  • Болотники - обитатели трясин, кишаших людоящерами, булливугами и аллигаторами; потомки рабов, неких змеиных людей, вероятно юань-ти, в ходе кровавого восстания завоевавшие себе свободу.
  • Бездомные - обитатели острова, состоящего из множество кораблей и их обломков, дрейфующего в океане; жесткие и суровые жители моря, скрывающие свое истинное происхождение за завесой легенд.
  • Солнцепоклонники - темнокожие обитатели жарких южных земель, ревностные последователи Пелора; для них он не добрый заботливый отец, как в других местах, но суровый патриарх, испытывающий своих детей.
  • Гарнизон Волчьего Камня - один из военных отрядов на севере империи, который остался на месте, когда рушащаяся империя в панике оттягивала войска поближе к столице; эти мрачные и крепкие люди считают, что настали последние времена и почитают за честь биться до последнего за все, что им дорого.
С точки зрения механики, статья приводит так называемые родословные черты - раньше мы встречали их, например, в механике дампиров. Каждый народ имеет доступ к двум таким чертам. Каждая дает какой то бонус и дополнительный талант. Итого 8 черт и 8 талантов. 
Например черта солнцепоклонников дает +2 к Выносливости и талант Омытый светом (на сцену; прерыванием свести наносимый урон огнем или лучезарный урон до 0 и исцелить количество хитов, равное урону); черта Воин Волчьего Камня позволяет наносить +1к6 урона при затрате единицы действия в раненом состоянии и дает талант Бешенство Волчьего Камня (неограниченный; стандартное действие; обычный урон и цель отталкивается на 1 кл).

Вот и все на сегодня.
Завтра нас ждут... в основном статьи для Мастеров и подкаст.

Всем удачи и как обычно, если что-то заинтересовало - пишите/звоните.

Комментарии