Владыки Хаоса (Сезон 01 эпизод 05)

Ну во-первых на тему нумерации эпизодов - это не ошибка. Просто вместо того, чтобы считать за эпизод одну сессию, я решил считать собственно эпизоды - законченные кусочки сюжета, в конце которых команда поднимает уровень. ХР у нас как известно не используется.
Оговорюсь, что также как с кампанией Охота на Королеву я сильно запустил выкладывание хроник и накопленное количество пропусков отпугивало меня и мешало мне наконец этим заняться. Поэтому сейчас я вкратце "нагоню" сюжет и буду продолжать уже регулярно. 
Приступим:


... итак Лукан выпустил стрелу в колдовавшую эладринку и она натравила на них какое то подобие квазиэлементаля из камней, воды и молний. В ходе неравного боя команда почти догадалась, как взять эту тварь под контроль, но было уже поздно.

Пришли они в себя в клетке у орков, которые привезли их в свой форт. Там команда не задержалась и, вырезав большую часть орков, благодаря великолепному планированию и слаженности, покинула форт, не забыв спросить у орков дорогу, которой ушла эладринка. Орки, у которых спрашивали, не выжили.

Они нашли место, о котором им рассказали и прошли через новый портал в Страну Фей. Там они вновь застали эладринку за ритуалом, в окружении нескольких десятков орков. Скрытность и слаженность вновь сработали. Обрушив на эладринскую ведьму всю свою мощь, команда оставила ее висящей в призванной друидом лозе, пронзенной несколькими стрелами и опаленной священным огнем. Мертвой естественно. Орки, постояв в молчании, начали потихоньку отползать от эпицентра... :)

На алтаре лежал искомый Аэртрас над которым и проводился ритуал. На нем было четыре цепочки, одна из которых была разорвана. Прикосновение к нему вызывало жуткое видение, вырвавшегося на волю исполинского змея.

После этого они познакомились с местным жителем, который пообещал вывести их обратно в Мир за небольшую плату - Неназываемый должен отдать ему что-то ненужное, когда он попросит.  В качестве компенсации за то, что портал в Мир занимал зеленый дракон, он подарил Неназываемому живую молнию, которая поселилась не его кистене.

Вернувшись обратно, они увидели, что маг усовершенствовал свой летающий корабль, сделав его очень мощным. Беда была в том, что теперь он не мог летать самостоятельно - его требовалось поместить в трюм более крупного корабля. По этому вопросу они отправились к старому знакомому - Коррину Ножику.

Коррина они застали в неприятный момент его карьеры - на него наехали конкуренты, дворфская мафия из города неподалеку, переманив не свою сторону многих полуросликов из команды Коррина.

Не вняв увещеваниям, бандиты напали на честного контрабандиста и были жестоко изничтожены, избиты и подвергнуты допросу с пристрастием. Дворфке, стоявшей во главе отряда было приказано передать хозяева, что команда назначает им встречу.

Тем временем, вместе с Коррином, они отправились в город, чтобы узнать получше, кто такие эти братья Торквельды, которые заправляли дворфской мафией. Заехав по дороге в Агилар, они наконец отдали Аэртрас. Бхарращ был расстроен тем, в каком виде был обнаружен артефакт и попросил сообщить об этом графу Торму, обитавшему в том же самом городе.

В ходе расспросов они видимо задели какие-то ниточки, потому что на выходе из таверны их ожидала засада. Наглого вида дворф сообщил им, что они забрели не туда куда надо и сейчас за это поплатятся. На окрестных крышах уже сидели арбалетчики. Увещевания вновь не помогли и команда пошла в атаку.

А теперь собственно обещанная новая особенность, которую я постараюсь сделать регулярной для обеих команд - иллюстрированный отчет о битве. Прошу прощения за качество фотографий - делал с телефона, причем попортил настройки, в следующий раз должно быть лучше.


БИТВА: ДВОРФЫ НА КРЫШЕ 
5 членов команды, 5 уровень


Бой начался в переулке на выходе из таверны. Балкончик через улицу слегка закрывал обзор, в то же время служа небольшим укрытием от арбалетчиков. Команда не знала этого, но на крыше правого здания притаился отлично спрятавшийся душитель. Решив не служить живой мишенью для арбалетчиков, Мог-Круинх и Видрус сразу же пошли в атаку. Друид удачно опутал заклинанием большую часть врагов, а Видрус сразу вступил в бой, заставив врага сконцентрироваться на себе. Тем временем Коррин Ножик, а за ним и Лукан забрались на крышу левого дома, чтобы было удобнее добраться до арбалетчиков.
Трудно сказать, кому это принесло больше пользы, поскольку арбалетчики почти сразу их обстреляли.
В это время Неназываемый по каким то своим соображениям начал обходить правое здание справа и был атакован с крыши душителем, которые схватил его и, таким образом, вывел из боя на раунд, пытаясь задушить.
Таким образом второй раунд друид и воин встретили в рукопашном бою, следопыт расстреливал врагов с крыши, военачальник боролся с душителем и не мог помочь команде ничем. Коррин перебегая по крышам приближался к арбалетчикам, уходя с линии огня. Берн, заняв место в укрытии кидался заклинаниями в подлых сородичей. Одного из арбалетчиков убили довольно быстро. Остальные еще держались. Первые неудачи и довольно серьезные ранения, которые получил выбравшийся на крышу Лукан, вызвали довольно живое обсуждение дальнейшей тактики боя. Видимо тактика оказалась хорошей, поскольку дальше все происходило довольно быстро.
Вырвавшийся из захвата Неназываемый начал разбирать своего обидчика на части, не забывая иногда выкрикивать ценные указания. Подоспевший Лукан прикончил душителя метким выстрелом в упор. (Ну нет у меня фигурки душителя :) )



Коррин Ножик зарезал всех на крыше и приступил к последнему. Тем временем Видрус рубил на части двух молотобойцев, которые уже начинали понимать, что зашли не вовремя, но никак не могли вырваться их вихря стали, который обрушил на них минотавр. Берн, аккуратно маневрируя, поддерживал своего более крупного товарища магией.


Арбалетчик на крыше решил, что с него хватит и спрыгнув с другой стороны здания попытался бежать. Оборотившийся зверем друид настиг его одним прыжком и повалил на землю.
Наконец, когда один из молотобойцев пал под ударом топора, второй решил, что с него хватит и направился в переулок. Чувствуя, как в затылок ему дышит рогатое чудовище, он на мгновение успел обрадоваться тому, что ему удалось бежать, когда из-за угла здания тенью метнулся зверь, на ходу превращаясь в Мог-Круинха и встретил несчастного сокрушительной магией.
Заранее договорившись, всех врагов брали живыми. Раздев и отрубив большие пальцы, горе-вояк отправили обратно к хозяевам.
Далее путь команды лежал к графу Торму и, когда они наконец, добились аудиенции, прямо в покоях графа их ожидал неприятный сюрприз - три дворфа, крайне походившие на описание братьев Торквельдов. Один из них был с ног до головы покрыт татуированными знаками и сведущие в магии члены команды распознали в них символы, служащие для того, чтобы запереть призванных демонов в магическом круге.

Комментарии