понедельник, 29 марта 2010 г.

Мы все умрем

Мне тут задают вопросы по правила игры в которую мы играли, так что вот собственно они. Они очень простые:


Жанр: кинематографический современный хоррор.
Время игры: 2-4 часа максимум

1. Мастер предлагает базовый сеттинг игры, что-то вроде зомби-апокалипсиса, подростковой резни, дома призраков, авиакатастрофы.

2. Игрок записывает ЧЕТЫРЕ вещи, которые он делает особенно хорошо - бегает, прыгает, выживает на природе, лазает, взламывает замки, общается или обезглавливает зомби антикварным чайным сервизом. Они должны быть одобрены Мастером.

3. Игрок записывает ДВЕ вещи, которые он делает особенно плохо - плавает, ищет дорогу, пьет алкоголь, сохраняет присутствие духа в бою или не сходит с ума с замкнутом пространстве.  Они тоже оставляются на усмотрение Мастера.

4. Все записывают на листочках свои имена и отдают Мастеру.

5. Мастер случайно выбирает одно имя. Этот человек выживает. Неважно что случится (исключения смотрите ниже) он выживет, если будет стараться. Остальные умрут. Без исключений. Все. Игроки не знают, кому суждено выжить.

6. Начинается игра. Дайсы не используются. Исход любой ситуации Мастер решает руководствуясь тем, кому суждено выжить и тем, кто игроки записали на листах (что они делают хорошо/плохо). По желанию, Мастер может тайно бросить дайсы для себя, чтобы что-то определить.

7. Даже если игроку суждено умереть, он может избегать этой судьбы достаточно долго, просто действуя практично и эффективно. Если ты убегаешь от зомби, возможно ты на какое-то время сбежишь. Если тебе не суждено выжить, это не значит, что тебя переедет случайный автобус через пять минут после начала игры. Однако никогда невозможно сказать, выжил ли ты потому что тебе суждено было выжить или потому что Мастер решил, что твоих действий было достаточно, чтобы спастись. Единственное в чем можно быть уверенным это то, что даже тот кому суждено выжить должен прилагать усилия для этого.

8. Именно поэтому Мастер может (и даже должен) как можно больше пудрить игрокам мозги. Каждое спасение в последний момент это намек на то, что этот человек ВОЗМОЖНО выживет ИЛИ Мастер просто хочет, чтобы ты так думал.

 МЕТАПРАВИЛО
9. Иммунитет избранного к смерти распространяется ТОЛЬКО на действия NPC. Таким образом все попытки проверить, кому суждено выжить при помощи действий, который Мастер сочтет откровенно суицидальными, этот иммунитет снимают. Таким образом, если ты выстрелишь себе в голову, ты умрешь, независимо от того, суждено ли тебе выжить. Если с собой покончит избранный, все всё равно умрут. Статус Выжившего не передается.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРАВИЛО
10. Статус Выжившего может быть передан, если Выживший добровольно жертвует собой, чтобы выжил кто-то другой. "Беги, я задержу зомби" - "Но ты УМРЕШЬ" - "Я знаю, БЕГИ" и т.д.

Вот собственно и все правила. От себя хочу заметить, что после анализа вчерашней игры, я бы теперь провел ее по-другом. Например, я явно слишком рано прикончил Диму, не дав ему войти в сюжет и на большую часть игры сделав его наблюдателем. 
Думаю в дальнейшем игру надо вести, не торопя события. Дать сюжету развиться, а затем выдавать крайне сложные сцены, которые будут убивать 1-2 за раз. Большинство персонажей должны умирать ближе к концу игры.
Но в целом лично мне очень понравилось и я бы, кстати, с удовольствием попробовал эту игру в качестве игрока.
Отправить комментарий