Сила дракона и Астральное море

Здравствуйте. Началась новая неделя и сайт WotC не устает радовать нас обновлениями.

Итак первая статья - Сила дракона - говорит нам о том, что среди драконорожденных немало таких, кто связан с драконами несколько сильнее, чем обычные представители их рода. Такие драконорожденные принадлежат к организациями, чьи влияние зачастую распространяется на разные планы существования и во главе которых обычно стоят драконы. Для примера приведены пять организаций, каждая из которых отображена своим путем совершенства:

  • Альянс Аргентум - во имя Сефитеракса, времена твоей тирании закончены.
  • Дом Мефис - я могу быть сразу во многих местах, или прямо за твоей спиной, сходя за твоего лучшего друга.
  • Адамантовые Наставники - мое предназначение - вновь объединить народ Великого Учителя.
  • Медные Шуты - не стоит недооценивать силу своевременной шутки.
  • Мифралевые Руки - моего покровителя омывает Астральное Море, а моя задача - исполнять его волю в материальном мире.
Как видите выбор на любой вкус - от суровых защитников добра и справедливости, до убийц и шутов. За каждой организацией стоит довольно интересная история, каждая имеет свои интересы и цели. В основном статья конечно предназначена для драконорожденных и пути совершенства доступны только им. Однако если кого-то заинтересуют подробности - придумать можно многое.
Главный вопрос - почему на картинке дворф? А не знаю - так вот статью проиллюстрировали. Может быть в этом есть некий глубокий смысл? Потому и оставляю как есть.

Вторая статья сегодня на сайте - первая из серии отрывков книги Мир вверху, рассказывающей об Астральном море и его обитателях. Сегодня статья называется Введение и темы. Она вкратце знакомит нас с тем, что же такое Астральное море и чего от него можно ожидать. Итак:
  • Астральное море это бывшее поле боя до сих пор раздираемое конфликтом известным как Рассветная Война. Боги обитали в Астральном море изначально придавая ему форму на свой вкус. Когда они вмешались и не позволили предтечам уничтожить созданный ими материальный мир - те ответили на это вторжением во владения богов. Астральный мир, который уже почти стал идеальным слияниям множества взаимосвязанных владений богов, был разорван в клочья и превратился в бескрайнее серебристое море. Боги все такие одержали победу в почти проигранной войне и вернули себе власть, но от было величия остались лишь считанные островки в серебристом безмолвии, перемежаемые осколками разрушенных доменов, трупами богов и предтеч и остатками их боевой магии. Драматическими примерами таких мест могут служить Золотой Монолит Эришаи, труп предтечи Хэмнтаууна и пузырь предначальной энергии известный как Обморожение. 
  • Астральное море это обитель богов. Большинство богов, пережившие Рассветную Войну обитают в Астральном море в своих доменах. Хотя их влияние на материальный мир из-за последствий войны и вмешательства предначальных духов ограниченно, здесь они самые сильные властители и правят безраздельно. Однако конфликты не утихают и после Рассветной Войны и Астральное море далеко от образа застоявшегося, замкнувшегося в себе мира.
  • В Астральном море обитает много коренных рас, цели которых могут быть очень важны в ходе кампании. Основными примерами могут служить куатли, гитъянки, маруты и куомы. У них разные, зачастую конфликтующие интересы и абсолютно непохожее друг на друга общество. 
  • Астральное море больше всего подходит для совершенного и эпического этапа кампании. Большинство опасностей Астрального моря превосходят возможности героических персонажей. Совершенные персонажи уже могут начинать его изучать, но по настоящему уверенно в нем себя почувствовать могут только персонажи эпического этапа.
Ну и по поводу тем кампании, которая ведется в Астральном море, среди прочего предлагаются такие варианты:
  • Исследование Бесконечного моря - кампания, цель которой именно путешествия и изучение Астрального моря. Такие путешествия могут завести команду очень далеко... говорят, что если заплыть достаточно далеко, то можно достичь и других Астральных морей, где обитают другие боги и открываются врата в иные миры.
  • Странствия по астральным подземельям - любителям классических кампаний в старом стиле найдется немало мест для изучения, на каждом из астральных островов.
  • Сражения с астральными пиратами - отличная кампания в стиле напоминающем то ли пиратские приключения, то ли историю космических пиратов может получиться из сражений с гитъянки и куомами.
  • Сражения со злыми богами - ну тут все говорит само за себя.
  • Участие в небесных орденах - на эпическом этапе команда может близко подойти к статусу экзархов и полубогов, став прямыми исполнителями воли богов.
  • Исправление небесных недостатков - со времен разрушения былого мироустройства небесная система уже никогда не работала так, как должно. Команда может решать многие проблемы местных жителей, подобно тому, как это происходило в материальном плане.
  • Стать мифом - команда может изменить мир к добру или к худу, исправить существующие проблемы или усугубить их, спасти мир или уничтожить его. Так или иначе еще долго отзвуки их деяний будут творить легенды и мифы в материальных мирах.
Вот такие новости. Если кого-то они на что-то вдохновили... как обычно, буду рад звонкам и письмам.

Завтра нас ждет статья про ассасина из серии Class Acts, статья из серии Eye on the Realms про мир Forgotten Realms и статья из серии Design & Development про класс battlemind (псионический защитник), в которой разработчики расскажут о том, как создавался этот класс и какие принципы и соображения стояли за его разработкой.

Кроме того завтра день релиза Книги игрока 3 и нового набора тайлов Harrowing Halls - содержащих 3d элементы и предназначенных для создания внутренних помещений замков, гостиниц и домов. 
Книга уже есть, а тайлы мне обещали привезти, как только они появятся в магазинах.
Вот и все - удачной недели и до встречи на игре.

P.S. Сегодня вечером, иншалла, выложу обновление хроник для обеих команд.

Комментарии