Вечные дэвы и кое-что еще...

Доброе ... ну кому как, а у меня утро :)

Итак, новости. Как я и говорил сегодня их немного, но есть некоторые изменения. Однако пойдем по порядку.

Есть такой человек - Майк Мерлз (см. фото). Это один из авторов 4-го издания, до этого здорового показавший себя в других системах, ну и просто очень интересный человек. Так вот, еще когда в Интернете начали появляться первые статьи про 4-ку, еще до ее релиза, я стал подозревать, что Майк Мерлз установил у меня в голове жучок и через него качает мои мысли и делает вещи, которые им очень даже соответствуют. Вот и теперь - не успел я задуматься о том, как же вести разделенную (вследствие того,что Агни осталась в Андиморуме) команду Охоты на Королеву, как Майк выкладывает статью из серии Ruling Skill Challenges под названием Split the Party. Не буду вдаваться в подробности, но в общем статья рассказывает о том, как вести испытания навыков, если члены команды находятся в разных местах. Думаю очень скоро мы это опробуем.

Вторая сегодняшняя статья из серии Winning Races называется Вечный дэв. Раса дэвов, которые заменили не слишком популярных аасимаров прошлых изданий имеет отличительную особенность - они бессмертны. Нет, конечно их можно убить, но каждый раз дэв, проведя какое то время за гранью, вновь воплощается в этом мире, в виде взрослого, полностью разумного существа. Иногда им доступны проблески памяти прошлых жизней, иногда их вспоминают другие. Злые же дэвы, запятнавшие свою чистоту, перерождаются в ракшасов. В общем дэвы это крайне интересная раса.
Сегодняшняя статья предлагает два эпических предназначения для дэвов:

  • дезинкарнат - обладающий силами, которые дэвы обычно получают уже после развоплощения, и способный выбрать остаться ему дэвом или стать ракшасом
  • мировая душа - дэв, который перерождался многие тысячи раз и не всегда дэвом. Который помнит себя воином Аркозии, защитником Баэль-Турата, одним из первых эльфов и т.д. Он существовал с начала времен и будет существовать пока этому миру не настанет конец.
Естественно оба предназначения подкреплены соответствующей механикой.

И последняя на сегодня статья это несколько примеров новых тайлов из которых складывают боевые карты. Как я уже говорил, в этом наборе будут 3D элементы, примерно такие, как я сделал сам, но вероятно более качественные и надежные. Еще один плюс набора в том, что, опять же впервые, он почти целиком состоит из тайлов интерьеров обычных деревянных домов. Что соответственно позволит создавать жилые дома, гостиницы, таверны и т.д., а не складывать их из серых плит подземелий. Мой поставщик :) фигурок и тайлов Лавочка Ская (кстати если кому интересно, там можно заказать фигурки по одной, для персонажа, например и - нет - мне не платят за рекламу) обещал, что привезет этот набор уже довольно скоро.

Вот и все на сегодня.
Завтра нас ждут:
  • статья про шамана из серии Class Acts.
  • статья из серии Codex of Betrayal про дьявола по имени Герион
  • статья про мир Забытых Королевств
  • отрывок из новой книги про Астральное море Plane Above - на этот раз про то, как по нему путешествуют
  • 21-ый эпизод эпопеи про Робоцыпов в подземельях
Всем удачи/морали. Надеюсь сегодня еще раз выбраться с обновлением хроник.

Комментарии

Анонимный написал(а)…
Может у него еще дайсов закажем?
Snarls-at-Fleas написал(а)…
У него там с ними как-то не очень на мой взгляд. Хотя надо спросить, может еще что есть или планируется. Я то точно не против дайсов заказать.