Слотовая система загруженности

Количество слотов снаряжения персонажа равно значению его Силы (т.е. от 8 до 28). Это его "заплечный мешок".
Носимые предметы сюда не учитываются, а именно:

  • оружие/инструмент 
  • щит или второе оружие/инструмент
  • головной убор
  • плащ/ожерелье
  • доспехи/одежда
  • наручи
  • перчатки
  • пояс
  • обувь
  • два кольца

Большинство предметов занимает один слот. Двуручное оружие – 2 слота. Легкие доспехи выше ткани – 2 слота. Тяжелые доспехи, кроме лат – 3 слота. Латы – 4 слота. Объемные и неудобные предметы типа сундуков, бочек, павших товарищей – 6 слотов.
Мелкие предметы типа кинжалов, факелов, фонарей, отмычек, зелий, свитков и т.д. все равно занимают 1 слот, но в нем таких предметов может находится больше одного, в пределах разумного конечно. В один слот убирается до 500 монет или драгоценных камней любого номинала/стоимости.  В один слот убирается реагентов/ресидиуума на сумму до 500 000 золотых.
Персонаж, у которого заполнено больше половины слотов заплечного мешка считается ошеломленным (dazed) т.е. может совершать только одно действие. Таким образом, он может нормально передвигаться вне боя, не тормозя команду, но в бою вынужден либо бросать заплечный мешок, либо ограничивать себя в боевых возможностях.
Персонаж у которого заполнены все слоты заплечного мешка считается ошеломленным и замедленным.
Есть особые слоты, которые не учитываются при расчете штрафов загруженности:
Пояс – пять слотов. В каждый можно класть только предметы, которые можно в обычные слоты класть по несколько и только по одному. Предмет достается отсюда малым действием (как оружие). Из мешка – стандартным (как щит).
Кошель – сюда помещается до 50 монет/камней или реагенты/ресидиуум на сумму до 50 000 золотых.

Комментарии

Анонимный написал(а)…
Мне, честно говоря, не нравится идея учитывать в слотах все. Возьмем, к примеру, Малкада. У него набор путешественника, веревка, факел, два набора инструментов для маскировки и обнаружения, 5 зелий лечения, маскировочная шляпа, шкатулка казначея и ... сила 9. Т.е. загрузка почти 100%.

А по большому счету, для него надо бы учесть только шляпу, как предмет, который он не носит, и шкатулку.
Snarls-at-Fleas написал(а)…
Ну в общем то все логично. У тебя самая низкая возможная сила для персонажа игрока. А ты носишь на себе походную постель, веревки, факелы, кучу денег... Не царское это дело. Не псионское в смысле и не магическое уж если на то пошло.
Твой набор путешественника надо отдать кому то поглу... в смысле поздоровее. Факел заменить удобным фонарем, подвешенным к поясу, зелья тоже распихать в пояс. Тогда в учитываемых слотах окажутся только два набора, шляпа и шкатулка.
Что для тебя уже нормально. В этом и смысл - работающая система, которая позволяет загруженности оказывать реальное влияние, но не тратить на это много времени и сил.
Как вариант - наборы можно положить в пояс, вместе с парой зелий для быстрого доступа. А остальные 3 зелья сложить в один слот мешка и будет занято всего 3 слота из 9.

P.S. Не то чтобы я уперся в эту систему и все. Но убедить попытаюсь :)
Анонимный написал(а)…
Не, ну это же нонсенс. Я же путешественник, а походное снаряжение носить не могу :) Слотовая система интересна, если ее до абсурда не доводить. Т.е. ограничение на ношение дополнительных амулетов, имплементов, оружия и прочего барахла, которое меняет параметры или влияет на сцены - это нормально. А вот делать так, чтобы персонаж был вынужден менять походное снаряжение на один предмет - это неправильно. Оно должно быть ну просто по умолчанию. Вдруг меня в пустыню закинет какой-нибудь пространственной флуктуацией? Помирать, что-ли, сразу, хотя у нас поход на 10 дней?

Ну и штраф мне не нравится. Как тебе такой вариант:

1. от 50% до 75% - дает боевое преимущество и штраф к инициативе в пол-уровня.
2. от 75% до 90% - дает боевое преимущество, штраф к инициативе в уровень и замедлен.
3. от 90% до 100% - дает боевое преимущество, штраф к инициативе в уровень, одно действие за раунд и замедлен.
Snarls-at-Fleas написал(а)…
Хм. Насчет исключения походного снаряжения из учета загруженности можно подумать. И в общем то может так и надо.

А вот штрафы твои не нравятся уже мне. Излишняя сложность, введение новых состояний, пересчеты на ходу - философия 3-ки.
Попробую подумать другие варианты.
Анонимный написал(а)…
Давайте лучше вообше не учитыать эти слоту ато прям таки уже ка на компе рпг получается -это всё лишние сложности и без них хватает над чем подумать!!!
Snarls-at-Fleas написал(а)…
Хм. Анонимный глас народа... :)
Просто учитывать вес значительно сложнее, а совсем не учитывать - простите не согласен.
Тут нарисовалось кое-что - ближе к вечеру отпишу. Будет несложно.
А что до как на компе - почему бы и не взять с компа хорошую идею?