Слотовая система загруженности
Количество слотов снаряжения персонажа равно значению его Силы (т.е. от 8 до 28). Это его "заплечный мешок".
Носимые предметы сюда не учитываются, а именно:
Большинство предметов занимает один слот. Двуручное оружие – 2 слота. Легкие доспехи выше ткани – 2 слота. Тяжелые доспехи, кроме лат – 3 слота. Латы – 4 слота. Объемные и неудобные предметы типа сундуков, бочек, павших товарищей – 6 слотов.
Мелкие предметы типа кинжалов, факелов, фонарей, отмычек, зелий, свитков и т.д. все равно занимают 1 слот, но в нем таких предметов может находится больше одного, в пределах разумного конечно. В один слот убирается до 500 монет или драгоценных камней любого номинала/стоимости. В один слот убирается реагентов/ресидиуума на сумму до 500 000 золотых.
Персонаж, у которого заполнено больше половины слотов заплечного мешка считается ошеломленным (dazed) т.е. может совершать только одно действие. Таким образом, он может нормально передвигаться вне боя, не тормозя команду, но в бою вынужден либо бросать заплечный мешок, либо ограничивать себя в боевых возможностях.
Персонаж у которого заполнены все слоты заплечного мешка считается ошеломленным и замедленным.
Есть особые слоты, которые не учитываются при расчете штрафов загруженности:
Пояс – пять слотов. В каждый можно класть только предметы, которые можно в обычные слоты класть по несколько и только по одному. Предмет достается отсюда малым действием (как оружие). Из мешка – стандартным (как щит).
Кошель – сюда помещается до 50 монет/камней или реагенты/ресидиуум на сумму до 50 000 золотых.
Носимые предметы сюда не учитываются, а именно:
- оружие/инструмент
- щит или второе оружие/инструмент
- головной убор
- плащ/ожерелье
- доспехи/одежда
- наручи
- перчатки
- пояс
- обувь
- два кольца
Большинство предметов занимает один слот. Двуручное оружие – 2 слота. Легкие доспехи выше ткани – 2 слота. Тяжелые доспехи, кроме лат – 3 слота. Латы – 4 слота. Объемные и неудобные предметы типа сундуков, бочек, павших товарищей – 6 слотов.
Мелкие предметы типа кинжалов, факелов, фонарей, отмычек, зелий, свитков и т.д. все равно занимают 1 слот, но в нем таких предметов может находится больше одного, в пределах разумного конечно. В один слот убирается до 500 монет или драгоценных камней любого номинала/стоимости. В один слот убирается реагентов/ресидиуума на сумму до 500 000 золотых.
Персонаж, у которого заполнено больше половины слотов заплечного мешка считается ошеломленным (dazed) т.е. может совершать только одно действие. Таким образом, он может нормально передвигаться вне боя, не тормозя команду, но в бою вынужден либо бросать заплечный мешок, либо ограничивать себя в боевых возможностях.
Персонаж у которого заполнены все слоты заплечного мешка считается ошеломленным и замедленным.
Есть особые слоты, которые не учитываются при расчете штрафов загруженности:
Пояс – пять слотов. В каждый можно класть только предметы, которые можно в обычные слоты класть по несколько и только по одному. Предмет достается отсюда малым действием (как оружие). Из мешка – стандартным (как щит).
Кошель – сюда помещается до 50 монет/камней или реагенты/ресидиуум на сумму до 50 000 золотых.
Комментарии
А по большому счету, для него надо бы учесть только шляпу, как предмет, который он не носит, и шкатулку.
Твой набор путешественника надо отдать кому то поглу... в смысле поздоровее. Факел заменить удобным фонарем, подвешенным к поясу, зелья тоже распихать в пояс. Тогда в учитываемых слотах окажутся только два набора, шляпа и шкатулка.
Что для тебя уже нормально. В этом и смысл - работающая система, которая позволяет загруженности оказывать реальное влияние, но не тратить на это много времени и сил.
Как вариант - наборы можно положить в пояс, вместе с парой зелий для быстрого доступа. А остальные 3 зелья сложить в один слот мешка и будет занято всего 3 слота из 9.
P.S. Не то чтобы я уперся в эту систему и все. Но убедить попытаюсь :)
Ну и штраф мне не нравится. Как тебе такой вариант:
1. от 50% до 75% - дает боевое преимущество и штраф к инициативе в пол-уровня.
2. от 75% до 90% - дает боевое преимущество, штраф к инициативе в уровень и замедлен.
3. от 90% до 100% - дает боевое преимущество, штраф к инициативе в уровень, одно действие за раунд и замедлен.
А вот штрафы твои не нравятся уже мне. Излишняя сложность, введение новых состояний, пересчеты на ходу - философия 3-ки.
Попробую подумать другие варианты.
Просто учитывать вес значительно сложнее, а совсем не учитывать - простите не согласен.
Тут нарисовалось кое-что - ближе к вечеру отпишу. Будет несложно.
А что до как на компе - почему бы и не взять с компа хорошую идею?