Мысли вслух - заселение мира
Смотрим сейчас "Скорую помощь" (ER), хотя наверное примеры можно привести и другие.
Так вот, в каждой серии вводятся 1-2 ярких персонажа второго (третьего даже) плана. Плюс до полудюжины всякой мелкой шушеры, которая тоже интересна, но меньше. Иногда они всплывают вновь, но редко.
Но ведь ролевая игра гораздо лучше приспособлена для этого.
Безумный архитектор, живущий на улице. "Диабло" - главарь банды, которая за убитого священника собирается глотки рвать. Они введены в сюжет как побочные персонажи и не требуют много работы Мастера. Фраза внешности, пара слов мотивации, минимальный стат-блок. Подготовить таких - раз плюнуть. Но если они кого-то заинтересуют, сделать их именно теми на кого Мастер будет "смотреть в прицел" - милое дело же.
Я понимаю, что никаких откровений тут нет. Просто чтобы не забыть.
Так вот, в каждой серии вводятся 1-2 ярких персонажа второго (третьего даже) плана. Плюс до полудюжины всякой мелкой шушеры, которая тоже интересна, но меньше. Иногда они всплывают вновь, но редко.
Но ведь ролевая игра гораздо лучше приспособлена для этого.
Безумный архитектор, живущий на улице. "Диабло" - главарь банды, которая за убитого священника собирается глотки рвать. Они введены в сюжет как побочные персонажи и не требуют много работы Мастера. Фраза внешности, пара слов мотивации, минимальный стат-блок. Подготовить таких - раз плюнуть. Но если они кого-то заинтересуют, сделать их именно теми на кого Мастер будет "смотреть в прицел" - милое дело же.
Я понимаю, что никаких откровений тут нет. Просто чтобы не забыть.
Комментарии