А что у нас с легендами?


А народ?

Хочу просто сообщить, что без легенд мы играть не начнем. Точнее начнем, но с теми, кто легенды написал. Мы найдем, чем заняться, пока остальные собираются. Небольшие прелюдии, сюжеты в Старом Свете, начало жизни в Новом Свете и т.д. И естественно это даст этим игрокам определенные преимущества в этом мире по сравнению с теми, кто начнет позже.

Так что не тяните, это в ваших интересах.


Мне не нужно что-то из ряда вон выходящее, меня устроит 1-2 страницы 10 шрифтом по схеме: основные детали внешности, основные моменты биографии, основные черты характера, ответ на вопрос. На это времени у всех должно хватить.

Если есть проблемы, вопросы, варианты, идеи - мое мыло, скайп, телефон в вашем распоряжении, буду рад помочь и обсудить.

Сейчас у меня из 12 человек в двух командах, легенды, в устраивающем меня виде, есть у двоих. Хотелось бы до Нового Года увидеть изменение этой ситуации. Поскольку мне необходимо время, чтобы вписать вашего персонажа в свой мир, в дни новогодних каникул я смогу поиграть только с теми, кто пришлет легенду до НГ.

Заранее всем спасибо.

Комментарии