Мысль для игрокам для обдумывания
Читал тут Роба Донохью и нашел у него интересную мысль.
Как вы поняли, игра у нас будет значительно опаснее, чем обычно для персонажей. Скрытые хиты, вероятность мгновенной смерти, потери двух и более конечностей и прочее. Это сознают игроки, но еще в большей мере должны сознавать персонажи - все таки это им лезть под пули и клинки.
В связи с этим предлагаю всем обдумать такой вопрос: ваш персонаж сознает, что вылезая в эти дикие земли он рискует. Еще больше он рискует от того, что он едет туда не ковать подковы в кузнице или рубить уголек в шахте, а быть первопроходцем, который храбро пойдет туда, где не ступала нога человека (если вы придумали себе другого персонажа - переделайте, мне нужны авантюристы, а не домоседы). Так вот, постарайтесь найти для своего персонажа ответ на вопрос - "Почему, реально рискуя погибнуть от случайной пули за первым же деревом, он все таки идет туда, а не выбирает более безопасную профессию".
Я хотел бы от каждого услышать ответ на этот вопрос. Можете здесь, можете написать мне отдельно, если у вас какие-то тайны. Но лучше всего здесь. Я не тороплю, но хотелось бы получить ответ в этом году. Заранее спасибо.
Комментарии