Эхо Пламени - Экспедиция 1 - Часть 2
Ночь прошла почти без происшествий, кроме того, что Джонас уже под утро, когда свет Бахта угадывался за деревьями, заметил группу илок, которые ловко прыгая по деревьям прошли мимо лагеря в сторону побережья.
После перевалочного пункта дорога по лесу пошла тяжелее, тропок стало меньше, да и не было в команде тех, кто особо хорошо умел ходить по лесу. Маскируясь по мере сил, они продолжали путь и на одной из полян наткнулись на странное сооружение. Из поваленных тут же деревьев было сложено нечто вроде колодца или сруба, внутри которого был насыпан холм земли. Вершина холма была срезана и прикрыта круглой деревянной крышкой. Замков не было и Ноэр легко крышку открыл. Под ней обнаружилось углубление в земле, в котором аккуратно лежал вполне обычный ящик. В ящике команда нашла приличное количество гвоздей, кое-какой инструмент и странный обтянутый кожей футляр. В футляре лежал шар молочного стекла с каркасом из двух обручей и двумя кнопками. Алис предположил, что это нечто вроде фонаря, но кнопки от греха подальше решили не нажимать, убрав фонарь в футляр и взяв с собой.
Засветло дошли до расчищенной поляны на которой стоял туземный лагерь. Все указывало на то, что ростом туземцы невелики, а лагерь выглядел покинутым. Осторожно приблизившись к воротам, команда увидела, что те не заперты и вошла. За стеной обнаружилось поселение сотни на полторы жителей; круглые хижины были расположены в два концентрических круга поближе к стенам, а в центре, на открытой площадке находилось кострище. В нем был распят на земле вбитыми в руки и ноги кольями человек в доспехах из светлого металла. Он не обгорел и убит, похоже, был ударом копья с широким наконечником в грудь. Ноэр обошел стены снаружи и обратил внимание на колья, укрепленные сверху стены, обращенные наружу - видимо защиту от илок. Кроме того, в стене он заметил две пули от туфенгов. Джонас осматривал хижины и пришел к выводу что местные жители собрали большинство своих вещей и покидали лагерь без особой спешки. В одной из хижин он нашел кинжал грубой работы, но из очень хорошей стали, в отличие от остальной утвари. Алис же тем временем занимался трупом, освободил его от кольев, раздел и досконально осмотрел на предмет всего, что могло бы рассказать больше о личности убитого. На рубашке под доспехами обнаружился вот такой, залитый кровью, но вполне различимый символ.
Команда начала бой дружным залпом из туфенгов. Джонас, наученный горьким опытом в гущу боя лезть не стремился и аккуратно двинулся в сторону храма, примериваясь, на кого напасть первым. Этот бой был насыщен событиями и я не смогу описать его полностью, отмечу лишь особо яркие запомнившиеся моменты. В начале боя Ноэр заметил илку, спрыгнувшую с дерева в опасной близости от лучников и приготовился их прикрыть. Как только тварь выскочила из-за угла, нацелившись на ближайшего лучника, грохот Берты возвестил ей смертный приговор, отбросив на плиты храма. Ноэр в основном вел стрельбу из-за одного из упавших обелисков (в правой части карты) и еще в одном случае ранил и сразу добил илку двумя быстрыми, почти слившимися в один выстрелами. Надо сказать, что ему могло бы это и не удаться, если бы не Алис, который в самом начале боя напомнил о хитрой тактике, которая применялась в одном из боев, где он участвовал. Несколько илок бросились было на вновь прибывших, но свистящая глефа Джонаса принесла им быструю и кровавую смерть. На ступенях тем временем кипела битва. Туземные воины были хороши, увертываясь от огромных когтей и молниеносно атакуя в ответ. Увы, одного из них это не спасло, когда тварь почти в два раза выше его ростом буквально оторвала ему голову. Его товарищ бился один против троих, выпустил кишки одной из тварей и сам был серьезно ранен, но исход битвы был уже решен. Последнюю из илок уложил Джонас и они с туземным мечником встали друг напротив друга, сжимая оружие и внимательно глядя друг другу в глаза.
Наконец первое напряжение ушло и оружие было убрано. Увы, речь туземцев оказалась абсолютно непонятной. Джонасу вроде чудились в ней слова редкого диалекта, которым пользовались жители Думбала из тех, что жили дальше к Холоду, но понимания это не добавляло. В том числе в их речи прозвучало загадочно слово Ир'Дакк, которое сопровождало настороженное внимание к туфенгам. В ответ на тряпку с треугольным знаком (которую драконорожденный предусмотрительно вырезал из рубахи трупа, найденного в лагере) туземцы замахали руками и всем видом показали, что от нее следует избавиться. Алис сделал вид, что выкидывает ее в лесу, но на самом деле снова спрятал в карман. Дальнейшие переговоры зашли в тупик. Туземцы явно были не враждебны, но и не горели желанием впускать новых знакомых в руины, где была хорошо заметна ведущая под землю лестница. Наконец мечник знаками объяснил, что собирается кого-то привести и, оставив остальных троих, скрылся под землей. Команда заночевала прямо на месте. Туземцы сложили своих убитых неподалеку и принялись готовить еду. Как выяснилось илок они употребляли в пищу. Совместная трапеза почти полностью развеяла недоверие.
А через некоторое время по лестнице к ним из под земли вышел туземец, головным убором которому служила отлично выделанная голова илки. Будучи низкорослым, с огромной головой чудовища поверх собственной он был бы весьма комичен, но компенсировал это невероятной величавостью походки. Его сопровождали еще несколько туземцев. Присев на землю, он предложил нашим героям сделать то же самое и начал извлекать из поясных сумок самые разные вещи. Первыми показались небольшие веточки, из которых он сложил маленький, но весьма жаркий костерок. На него он водрузил чашку на ножках. Все обратили внимание, что чашка была сделана из того же металла, что и кинжал, найденный Джонасом (который он кстати отдал одному из туземцев). Чашка наполнилась водой из фляги и в нее полетели различные компоненты. Туземец внимательно осмотрел команду, глянул на огромного Алиса, сыпанул порошка, покачал головой и добавил еще две щепотки. Когда варево закипело и от него пошел резкий, но довольно приятный запах, туземец достал небольшие стаканчики из того же металла и разлил его на четверых. Жестами он попытался изобразить нечто вроде того "я, вы, пить" и показал будто что-то из его головы идет к ним. Переглянувшись, Ноэр, Алис и Джонас дружно опрокинули стаканы.
Жидкость обожгла горло и на какое-то время в глазах у них все расплылось. Потом чувства наоборот обострились. Краски стали ярче, звуки яснее. Ноэру были знакомы смеси с подобным эффектом, но для него их действие обычно было связано с довольно болезненными ощущениями. Чем то подобным иногда пользовались и легионеры, но там все было похоже еще хуже. В данном же случае был еще один эффект. Туземец снял свой головной убор и начал говорить. Постепенно его нечленораздельная и непонятная речь звучала все понятнее и понятнее пока наконец они не смогли вести внятный диалог. Говорил он вроде бы также, но они вдруг стали понимать друг друга.
Благодаря всему этому удалось прояснить многие вопросы. Первым делом Гриакр-уш Таст (как его звали) уточнил не принадлежат ли наши герои к неким Ир'Дакк - порченным людям с Холода, у которых под кожей металл. Если такие приходят, объяснил Гриакр-уш Таст, то в этом месте больше жить нельзя и "народ" уходит. Так и случилось в брошенном поселении. Шаман не знал, кто они такие и откуда берутся, но слышал, что живут они далеко. Иногда приходят группами, тогда убивают всех, кого могут. Иногда поодиночке "будто смерти ищут". На вопрос Ноэра "не падали ли тут где-нибудь звезды" Гриакр-уш ответил утвердительно, указав на запад. Там и берут, по его словам, хороший металл.
За разговорами обнаружился еще один эффект зелья - эйфория и легкое опьянение. Гриакр-уш предложил команде переночевать там, куда они идут, указав на гору, служившую ориентиром. На вопрос, далеко ли до нее, он с хитрой улыбкой ответил, что "если дорогу знать, то к вечеру дойдем". Так и порешили. Вскоре действие зелья сошло на нет и пришлось снова изъясняться знаками.
Следуя за Гриакр-ушем и его спутниками, команда спустилась по лестнице и попала в узкий и низкий туннель. Алису приходилось идти согнувшись в три погибели, но к счастью недолго. Через пролом в стене они попали в широкий коридор, закончившийся металлическими дверями. Помощники шамана навалились на створки и команда оказалась на небольшом балкончике, висевшем над бездной. К удивлению наших героев на краю балкончика стоял вполне технологичный пульт управления. Шаман с гордостью и величавостью коснулся нескольких кнопок и откуда-то снизу с гудением поднялась и встала на толстый рельс открытая платформа с еще одним пультом впереди и креслами. Кресла были сделаны явно не под размеры туземцев.
Жестом пригласив всех сесть, Гриакр-уш занял место за пультом и сверившись со схемой на экране, нажал одну из кнопок. Команда старательно запоминала и последовательность его действий и схему. Последовала жутковатая поездка в почти полной темноте. Иногда платформа замедляла ход на развилках, с лязганьем проходила стыки. Скорость была очень велика и хлипкие перила казались явно недостаточной защитой для такого средства передвижения.
Наконец платформа замедлила ход и остановилась на похожем балкончике с пультом. Вновь повторился путь по широкому коридору, из которого вела узкая "нора", явно прокопанная позднее. Также заметны были навешенные сверху на двери засовы из бревен, совсем не такой работы, как остальной комплекс. Нора вывела команду и шамана с провожатыми на террасу на горе, откуда открывался вид на три стены, одна за другой огораживавших вершину и небольшой поселок. Следуя за шаманом команда направилась именно туда.
В первые ворота их пропустили после того, как шаман отдал приказ. Выделенный провожатый отвел к одной из хижин. Здесь было очень много воинов, украшенных невообразимым количеством клыков и когтей илок. Судя по всему это было весьма статусным символом. Естественно все глаза были прикованы в туфенгам Ноэра и Алиса. Отношение воинов было разным. Общаться никто не лез, но кто-то смотрел с интересом и даже оттенком симпатии, а были и такие, кто сплевывал в их сторону и постоянно держал руки на рукоятях мечей. Впечатлившись украшениями, Джонас вышиб клыки из голов пяти илок, которые таскал с собой и всю ночь трудился, мастеря ожерелье в котором наутро гордо вышел из хижины. Реакция опять была разной. Во взглядах некоторых воинов читалось уважение, но одного едва удержали от того, чтобы броситься на гостя с мечом.
Явно впечатлившись Алисом, шаман подарил ему статуэтку из давешнего светлого металла - мула, который встав на дыбы, бьет копытами разинувшую пасть рептилию. После чего попрощался.
Побродив и поняв, что делать тут особо нечего, Ноэр, Алис и Джонас решили, что в общем-то кроме ночлега им никто ничего не обещал и засобирались домой. Заметив, что вход в "метро" не охраняется, решили проверить, насколько хорошо разобрались в управлении шайтан-тележкой.
Надписи на пульте были на абсолютно незнакомом языке, более того, даже его алфавит был незнаком. (На сессии я этого не упомянул, но для Ноэра и Джонаса шрифт мог напоминать письмо драконорожденных, если они встречались с редкими памятниками их письменности. Для Алиса разница была очевидна - ничего родственного). Когда платформа подошла и встала на рельс на ее экране отобразилась вот такая схема:
На пульте были кнопки соответствовавшие надписям на схеме, но их было значительно больше. В центре находилась станция с которой они приехали. Слева внизу - та, на которой были сейчас. Ориентирована она была как-то странно, не по привычным сторонам света. Попытавшись как-то привязать ее к знакомым ориентирам, команда решила, что станция, расположенная внизу находится где-то в море и отправилась туда.
Прибыв туда они не нашли "норы", как на двух других станциях, зато в конце коридора обнаружился металлический диск десяти футов диаметром и на пару дюймов выступавший над землей. Алис сначала бросил на него кусок мяса, а увидев что тот подался на дюйм, встал и сам. Диск повернулся и аккуратно спустил его к двери, которая вела в небольшое помещение. Из него дверь прямо вела в коридор, а слева была небольшая кладовая. В самом помещении света почти не было, но он лился откуда-то из коридора и похоже был естественным. На стене висела схема. Три коридора заканчивались символом в виде капель воды. В одном большом зале был знак, похожий на "бахт" - символ который носят религиозные жители империи (круг с рисунком, напоминающим пятна настоящего Бахта в небе). В кладовой нашли небольшую картину в оранжево-коричневых тонах, на которой были нарисованы горящие руины небольшого форта, трупы воинов в доспехах, змея и гриф. Местность никому не показалась знакомой. Доспехи воинов тоже.
Посовещавшись, они решили осмотреть найденный комплекс.
Хочу добавить, что пока доволен, как все складывается. Игроков, как мне кажется, слегка шокировало метро :), но... у вас же есть элементолеты и туфенги.
Хороши детали, которые игроки добавляют в игру прямо на ходу - очень оживляет действие.
Понравилось как прошел бой - 18 участников это не шутки, однако он совсем не затянулся. В конце уже конечно все было ясно, но вот этого зачастую встречающегося в 4-ке финала, когда команда нудно добивает уже нисколько не опасных врагов, как мне кажется, удалось избежать.
Злые криты добавляют непредсказуемости, кровавости и скорости бою, но особой опасности для игроков пока не представляют. Но все еще впереди :)
Сюжет продолжает строить себя сам, и хотя было искушение чуть вернуть действие на рельсы :), чтобы не потерять некоторые хорошие задумки, которых игроки могут и не увидеть, поскольку в их отсутствие мир не стоит на месте, я с ним справился.
Думаю, так будет лучше.
Допустил одну ошибку, сделал много карт и планов для себя, но мало что из них можно показать игрокам. Надо будет это исправить.
После перевалочного пункта дорога по лесу пошла тяжелее, тропок стало меньше, да и не было в команде тех, кто особо хорошо умел ходить по лесу. Маскируясь по мере сил, они продолжали путь и на одной из полян наткнулись на странное сооружение. Из поваленных тут же деревьев было сложено нечто вроде колодца или сруба, внутри которого был насыпан холм земли. Вершина холма была срезана и прикрыта круглой деревянной крышкой. Замков не было и Ноэр легко крышку открыл. Под ней обнаружилось углубление в земле, в котором аккуратно лежал вполне обычный ящик. В ящике команда нашла приличное количество гвоздей, кое-какой инструмент и странный обтянутый кожей футляр. В футляре лежал шар молочного стекла с каркасом из двух обручей и двумя кнопками. Алис предположил, что это нечто вроде фонаря, но кнопки от греха подальше решили не нажимать, убрав фонарь в футляр и взяв с собой.
Засветло дошли до расчищенной поляны на которой стоял туземный лагерь. Все указывало на то, что ростом туземцы невелики, а лагерь выглядел покинутым. Осторожно приблизившись к воротам, команда увидела, что те не заперты и вошла. За стеной обнаружилось поселение сотни на полторы жителей; круглые хижины были расположены в два концентрических круга поближе к стенам, а в центре, на открытой площадке находилось кострище. В нем был распят на земле вбитыми в руки и ноги кольями человек в доспехах из светлого металла. Он не обгорел и убит, похоже, был ударом копья с широким наконечником в грудь. Ноэр обошел стены снаружи и обратил внимание на колья, укрепленные сверху стены, обращенные наружу - видимо защиту от илок. Кроме того, в стене он заметил две пули от туфенгов. Джонас осматривал хижины и пришел к выводу что местные жители собрали большинство своих вещей и покидали лагерь без особой спешки. В одной из хижин он нашел кинжал грубой работы, но из очень хорошей стали, в отличие от остальной утвари. Алис же тем временем занимался трупом, освободил его от кольев, раздел и досконально осмотрел на предмет всего, что могло бы рассказать больше о личности убитого. На рубашке под доспехами обнаружился вот такой, залитый кровью, но вполне различимый символ.
На поясе убитого был подсумок с двумя обоймами патронов для туфенга по 10 в каждой. Вечером Алис с Ноэром эксперимента ради отстреляли пару необычных патронов из своих туфенгов. Один (с черной пометкой) создавал устойчивое темное облако, в котором был почти незаметен даже свет факелов. Ярко голубая взрывная волна из второго посекла мелкие деревца вокруг. Поделив патроны они решили переночевать и наутро пойти по следу туземцев.
Ночь прошла без происшествий и утром они отправились у путь. Через несколько часов пути по лесу Джонас сделал предположение, что туземцы двигаются в сторону горы, которую Тегар посоветовал им в качестве ориентира для поисков недавно покинутого лагеря. Туземцы шли по знакомой территории и имели значительную фору, но судя по следам с ними были дети и они были сильно нагружены, так что у команды были все шансы их догнать.
Так и случилось. Вскоре вдалеке послышались крики илок и боевые кличи, там судя по всему кипел бой. Выскочив на опушку леса, команда увидела нечто вроде разрушенного лесного храма с поваленными колоннами, на ступенях которого пятеро туземцев отбивались от десятка илок. Туземцы были невелики ростом, плосколицы и довольно свирепы на вид. Два мечника рубились на ступенях, три лучника отстреливались из-за алтаря. Вокруг валялось очень много трупов, как илок, так и туземцев.
(Я использовал свою любимую карту для приключений 1-го уровня.) |
Наконец первое напряжение ушло и оружие было убрано. Увы, речь туземцев оказалась абсолютно непонятной. Джонасу вроде чудились в ней слова редкого диалекта, которым пользовались жители Думбала из тех, что жили дальше к Холоду, но понимания это не добавляло. В том числе в их речи прозвучало загадочно слово Ир'Дакк, которое сопровождало настороженное внимание к туфенгам. В ответ на тряпку с треугольным знаком (которую драконорожденный предусмотрительно вырезал из рубахи трупа, найденного в лагере) туземцы замахали руками и всем видом показали, что от нее следует избавиться. Алис сделал вид, что выкидывает ее в лесу, но на самом деле снова спрятал в карман. Дальнейшие переговоры зашли в тупик. Туземцы явно были не враждебны, но и не горели желанием впускать новых знакомых в руины, где была хорошо заметна ведущая под землю лестница. Наконец мечник знаками объяснил, что собирается кого-то привести и, оставив остальных троих, скрылся под землей. Команда заночевала прямо на месте. Туземцы сложили своих убитых неподалеку и принялись готовить еду. Как выяснилось илок они употребляли в пищу. Совместная трапеза почти полностью развеяла недоверие.
А через некоторое время по лестнице к ним из под земли вышел туземец, головным убором которому служила отлично выделанная голова илки. Будучи низкорослым, с огромной головой чудовища поверх собственной он был бы весьма комичен, но компенсировал это невероятной величавостью походки. Его сопровождали еще несколько туземцев. Присев на землю, он предложил нашим героям сделать то же самое и начал извлекать из поясных сумок самые разные вещи. Первыми показались небольшие веточки, из которых он сложил маленький, но весьма жаркий костерок. На него он водрузил чашку на ножках. Все обратили внимание, что чашка была сделана из того же металла, что и кинжал, найденный Джонасом (который он кстати отдал одному из туземцев). Чашка наполнилась водой из фляги и в нее полетели различные компоненты. Туземец внимательно осмотрел команду, глянул на огромного Алиса, сыпанул порошка, покачал головой и добавил еще две щепотки. Когда варево закипело и от него пошел резкий, но довольно приятный запах, туземец достал небольшие стаканчики из того же металла и разлил его на четверых. Жестами он попытался изобразить нечто вроде того "я, вы, пить" и показал будто что-то из его головы идет к ним. Переглянувшись, Ноэр, Алис и Джонас дружно опрокинули стаканы.
Жидкость обожгла горло и на какое-то время в глазах у них все расплылось. Потом чувства наоборот обострились. Краски стали ярче, звуки яснее. Ноэру были знакомы смеси с подобным эффектом, но для него их действие обычно было связано с довольно болезненными ощущениями. Чем то подобным иногда пользовались и легионеры, но там все было похоже еще хуже. В данном же случае был еще один эффект. Туземец снял свой головной убор и начал говорить. Постепенно его нечленораздельная и непонятная речь звучала все понятнее и понятнее пока наконец они не смогли вести внятный диалог. Говорил он вроде бы также, но они вдруг стали понимать друг друга.
Благодаря всему этому удалось прояснить многие вопросы. Первым делом Гриакр-уш Таст (как его звали) уточнил не принадлежат ли наши герои к неким Ир'Дакк - порченным людям с Холода, у которых под кожей металл. Если такие приходят, объяснил Гриакр-уш Таст, то в этом месте больше жить нельзя и "народ" уходит. Так и случилось в брошенном поселении. Шаман не знал, кто они такие и откуда берутся, но слышал, что живут они далеко. Иногда приходят группами, тогда убивают всех, кого могут. Иногда поодиночке "будто смерти ищут". На вопрос Ноэра "не падали ли тут где-нибудь звезды" Гриакр-уш ответил утвердительно, указав на запад. Там и берут, по его словам, хороший металл.
За разговорами обнаружился еще один эффект зелья - эйфория и легкое опьянение. Гриакр-уш предложил команде переночевать там, куда они идут, указав на гору, служившую ориентиром. На вопрос, далеко ли до нее, он с хитрой улыбкой ответил, что "если дорогу знать, то к вечеру дойдем". Так и порешили. Вскоре действие зелья сошло на нет и пришлось снова изъясняться знаками.
Следуя за Гриакр-ушем и его спутниками, команда спустилась по лестнице и попала в узкий и низкий туннель. Алису приходилось идти согнувшись в три погибели, но к счастью недолго. Через пролом в стене они попали в широкий коридор, закончившийся металлическими дверями. Помощники шамана навалились на створки и команда оказалась на небольшом балкончике, висевшем над бездной. К удивлению наших героев на краю балкончика стоял вполне технологичный пульт управления. Шаман с гордостью и величавостью коснулся нескольких кнопок и откуда-то снизу с гудением поднялась и встала на толстый рельс открытая платформа с еще одним пультом впереди и креслами. Кресла были сделаны явно не под размеры туземцев.
Жестом пригласив всех сесть, Гриакр-уш занял место за пультом и сверившись со схемой на экране, нажал одну из кнопок. Команда старательно запоминала и последовательность его действий и схему. Последовала жутковатая поездка в почти полной темноте. Иногда платформа замедляла ход на развилках, с лязганьем проходила стыки. Скорость была очень велика и хлипкие перила казались явно недостаточной защитой для такого средства передвижения.
Наконец платформа замедлила ход и остановилась на похожем балкончике с пультом. Вновь повторился путь по широкому коридору, из которого вела узкая "нора", явно прокопанная позднее. Также заметны были навешенные сверху на двери засовы из бревен, совсем не такой работы, как остальной комплекс. Нора вывела команду и шамана с провожатыми на террасу на горе, откуда открывался вид на три стены, одна за другой огораживавших вершину и небольшой поселок. Следуя за шаманом команда направилась именно туда.
В первые ворота их пропустили после того, как шаман отдал приказ. Выделенный провожатый отвел к одной из хижин. Здесь было очень много воинов, украшенных невообразимым количеством клыков и когтей илок. Судя по всему это было весьма статусным символом. Естественно все глаза были прикованы в туфенгам Ноэра и Алиса. Отношение воинов было разным. Общаться никто не лез, но кто-то смотрел с интересом и даже оттенком симпатии, а были и такие, кто сплевывал в их сторону и постоянно держал руки на рукоятях мечей. Впечатлившись украшениями, Джонас вышиб клыки из голов пяти илок, которые таскал с собой и всю ночь трудился, мастеря ожерелье в котором наутро гордо вышел из хижины. Реакция опять была разной. Во взглядах некоторых воинов читалось уважение, но одного едва удержали от того, чтобы броситься на гостя с мечом.
Явно впечатлившись Алисом, шаман подарил ему статуэтку из давешнего светлого металла - мула, который встав на дыбы, бьет копытами разинувшую пасть рептилию. После чего попрощался.
Побродив и поняв, что делать тут особо нечего, Ноэр, Алис и Джонас решили, что в общем-то кроме ночлега им никто ничего не обещал и засобирались домой. Заметив, что вход в "метро" не охраняется, решили проверить, насколько хорошо разобрались в управлении шайтан-тележкой.
Надписи на пульте были на абсолютно незнакомом языке, более того, даже его алфавит был незнаком. (На сессии я этого не упомянул, но для Ноэра и Джонаса шрифт мог напоминать письмо драконорожденных, если они встречались с редкими памятниками их письменности. Для Алиса разница была очевидна - ничего родственного). Когда платформа подошла и встала на рельс на ее экране отобразилась вот такая схема:
На пульте были кнопки соответствовавшие надписям на схеме, но их было значительно больше. В центре находилась станция с которой они приехали. Слева внизу - та, на которой были сейчас. Ориентирована она была как-то странно, не по привычным сторонам света. Попытавшись как-то привязать ее к знакомым ориентирам, команда решила, что станция, расположенная внизу находится где-то в море и отправилась туда.
Прибыв туда они не нашли "норы", как на двух других станциях, зато в конце коридора обнаружился металлический диск десяти футов диаметром и на пару дюймов выступавший над землей. Алис сначала бросил на него кусок мяса, а увидев что тот подался на дюйм, встал и сам. Диск повернулся и аккуратно спустил его к двери, которая вела в небольшое помещение. Из него дверь прямо вела в коридор, а слева была небольшая кладовая. В самом помещении света почти не было, но он лился откуда-то из коридора и похоже был естественным. На стене висела схема. Три коридора заканчивались символом в виде капель воды. В одном большом зале был знак, похожий на "бахт" - символ который носят религиозные жители империи (круг с рисунком, напоминающим пятна настоящего Бахта в небе). В кладовой нашли небольшую картину в оранжево-коричневых тонах, на которой были нарисованы горящие руины небольшого форта, трупы воинов в доспехах, змея и гриф. Местность никому не показалась знакомой. Доспехи воинов тоже.
Посовещавшись, они решили осмотреть найденный комплекс.
(продолжение следует)
Хороши детали, которые игроки добавляют в игру прямо на ходу - очень оживляет действие.
Понравилось как прошел бой - 18 участников это не шутки, однако он совсем не затянулся. В конце уже конечно все было ясно, но вот этого зачастую встречающегося в 4-ке финала, когда команда нудно добивает уже нисколько не опасных врагов, как мне кажется, удалось избежать.
Злые криты добавляют непредсказуемости, кровавости и скорости бою, но особой опасности для игроков пока не представляют. Но все еще впереди :)
Сюжет продолжает строить себя сам, и хотя было искушение чуть вернуть действие на рельсы :), чтобы не потерять некоторые хорошие задумки, которых игроки могут и не увидеть, поскольку в их отсутствие мир не стоит на месте, я с ним справился.
Думаю, так будет лучше.
Допустил одну ошибку, сделал много карт и планов для себя, но мало что из них можно показать игрокам. Надо будет это исправить.
Комментарии