Новое издание D&D

Итак, свершилось. Вчера Wizards of the Coast официально объявили, что новое издание D&D находится в разработке. Ниже я приведу информацию, которую собрали авторы портала ENWorld, ну и постараюсь сообщать новые данные, по мере их появления. Обновления будут появляться здесь и вот в этой ветке форума Мир Ролевых Игр.


Название

  • Пока что неизвестно, будет ли новое издание вообще называться "5-ым изданием". WotC просто называет его "новой итерацией".
  • "Я думаю, что название игры будет зависеть о того, как пройдут плейтесты и как отреагируют люди. Я бы с удовольствием назвал его просто Dungeons & Dragons и оставил позади нумерацию". - Майк Мерлз.
Дизайнерские цели
  • "... создать набор правил, позволяющий игрокам всех видов и стилей играть в D&D вместе, взяв лучшее из каждого издания и уловив суть того, что делает D&D собой". - Майк Мерлз.
  • "Задача проекта разработать универсальную систему правил, которая возьмет лучше из каждого издания,  уловив суть того, что делает D&D собой" - WotC.
  • WotC ясно заявили: "[Мы] преданы настольным ролевым играм и общению лицом к лицу, которое позволяет D&D".  Они явно признают, что хотя цифровые инструменты могут улучшить и дополнить игру, компания не забыла о том, что D&D это настольная ролевая игра, а не цифровое переживание.
  • "Четвертое издание было в значительной степени сосредоточено на механике. Сюжет никуда не делся, но многим нашим клиентам было сложно добраться до него. Вы каком-то смысле мы будто сказали людям "На гитаре надо играть трэш-метал". Но есть и другие способы игры на гитаре". - Майк Мерлз.
  • "Новое издание задумывается, как модульная, гибкая система, легко настраиваемая под индивидуальные предпочтения. Также как игрок создает персонажа, Мастер сможет создавать свой набор правил. Он может сказать "Я поведу военную кампанию, там будет много сражений..." и использовать главу Бой, добавить правила миниатюр и включить дополнительные правила боевых искусств". - Майк Мерлз
  • "Мы надеемся создать систему, которая позволит игрокам использовать большую часть существующих наработок, независимо от издания". - Майк Мерлз
Дата
  • Указаний на дату релиза пока не было. Однако популярное мнение, что это будет GenCon 2013, поскольку в 2013 году D&DXP перемещается на GenCon.
Дизайнерская команда
  • Майк Мерлз, руководитель команды
  • Грег Бисланд, продюсер
  • Монте Кук, руководитель по дизайну
  • Брюс Корделл, дизайнер
  • Роберт Дж. Швалб, дизайнер
  • Джереми Кроуфорд, руководитель разработки механики
  • Том ЛаПилль, разработчик механики
  • Родни Томпсон,  разработчик механики
  • Миранда Хорнер, редактор
Публичный плейтест
  • В настоящее время WotC ведет закрытое тестирование "friends & family".
  • WotC откроет новые правила для игроков и будет активно поощрять отзывы, формирующие игру. Они планируют использовать относительную популярность программы Encounters - организованного мероприятия для магазинов, где игроки каждую неделю участвуют в приключениях - чтобы предлагать приключения, написанные для новой итерации D&D, используя новые правила.  WotC планирует открыть сайт для отслеживания отзывов и быстрой передачи их в руки Мерлза и команды, разрабатывающей правила.
    • "Мы хотим дать сообществу достаточно времени, чтобы как следует переварить каждый плейтестовый набор. Затем, необходимо убедиться, что нам хватит времени интегрировать отзывы игроков, чтобы их желания и потребности были включены в финальный продукт. Это потребует времени". - Майк Мерлз. 
  • Вы можете записаться на публичный плейтест здесь. "Это абсолютно новый процесс для WotC и мы рады заручиться помощью поклонников игры, формируя будущее D&D... этот процесс - шанс для игроков помочь нам создать новое издание D&D и помочь определить, как в будущем будет играться игра". 
  • Плейтесты будут доступны на D&DXP в январе 2012: "в качестве специальной особенности конвента, мы предложим посетителям первую версию нового набора правил".
    • Плейтест называется Caves of Chaos: "Присоединяйтесь к первому плейтесту следующей итерации ролевой игры Dungeons & Dragons. Этот плейтест предлагает шанс провести готовых персонажей 1-го уровня через Пещеры Хаоса, четырехчасовое приключение по правилам D&D. WotC будет вести по несколько столов каждый день. В рамках плейтеста, участники должны будут подписать специальное соглашение о неразглашении для плейтестеров". 
    • Описание приключения: Годами Твердыня Смотрителя стояла на границе цивилизации, предлагая отличный вид на унылую землю, известную как Пограничье. В этом заброшенном месте, изобилующем чудовищами, искатели приключений использовали этот форт, ища славы и добычи в этом опасном царстве, раскапывая сказочные сокровища и уничтожая мерзких монстров. Из всех здешних ужасов, ничто не сравнится с Пещерами Хаоса, как в опасностях, так и в богатстве, которое они сулят. Ходит множество слухов о злобных гуманоидах, жутких монстрах и темных жрецах кишащих в этом подземелье. Лишь самые хитрый и храбрые способны встретиться с ужасными пещерами. Хватит ли вас на то, чтобы выжить в Пещерах Хаоса?
  • "... начиная примерно с весны, мы начнем открытое тестирование. Через наш сайт мы выпустим расширяющийся набор правил, классов, монстров и других материалов для вашего изучения и отзывов".
(Это еще не все, немного передохну и продолжу)

Комментарии