Эхо Пламени - Экспедиция 1 - Финал

Ну во-первых придется немного вернуться в прошлое, в 3-ий день Гермы, когда чудесным летним вечером флот из Азы впервые привез на берега Нового Света наших героев. В этот день на разгрузку встало более сотни кораблей и с одной из них, не с того, на котором плыли Алис, Джонас и Ноэр, на берег сошел Гжегож Вериго, дознаватель храмовой стражи. В отличие от трех авантюристов, он не стал вызываться добровольцем в ответ на призыв Тегара, а вместо того явился к нему при полном параде и предложил свои услуги в деле обеспечения порядка в разросшемся поселении. Тегар, у которого голова уже шла кругом от внезапно свалившихся на него обязанностей, был рад разделить ответственность. От внимания Гжегожа не ускользнуло то, как сильно не задались отношения у Тегара и Амсах. Эльфийка требовала у джанешина (наместника) оказывать содействие в разоблачении тех, кто стоял за дворфом Дориром, на что у Тегара не было ни времени, ни желания.


Из короткой беседы с Амсах (напоминавшей допрос) Гжегож вынес две вещи - Дорир обвинялся в шпионаже в пользу Братства Маски, а Амсах была неопытна, хотя и амбициозна. На следующий день Тегар утвердил его в должности и Гжегож стал чем-то вроде местного шерифа. Должность невысокая, но приятная и полезная.

Пообщался он и с обвиняемым в шпионаже Дориром, надавил на него и выяснил некоторые подробности о месте, где тот должен был дать сигнал, а также о том, как он должен быть дан и имя - Кешеф - того, кто был причастен его вербовке в Старом Свете. Трудно сказать, известно ли это все было Амсах.

Потекли достаточно рутинные будни, в лагере все было относительно спокойно, дальше мелких потасовок дело не заходило. Все постепенно приходило в порядок.

Потому оставим пока Гжегожа в его новой должности и вернемся к Алису, Джонасу и Ноэру, которые обследовали загадочный комплекс. Два из помеченных на схеме каплями коридоров оказались либо затоплены, либо обрушены. В большом зале, помеченном на карте знаком бахта, стояли странные баки, футов 15 диаметром, из которых сочилась едкая жидкость. Алис остался у входа, а Ноэр пошел обследовать помещение. За первыми баками, обнаружились другие, один из них лежал расколотый, выставив на всеобщее обозрение содержимое - нечто многорукое, мохнатое с огромными когтями и к счастью неподвижное. Дальше были обнаружены несколько пустых баков, будто бы опущенных в пол. Остальные стояли как и те, что у входа. Дальше коридор привел к шлюзовой камере через которую можно было выйти прямо в море. Обсудив увиденное, было решено возвращаться, но предварительно прихватить с собой труп убитого ир'дакка на предмет проверки, правда ли он сайлон, железный внутри.

Так, собственно, они и поступили. По пути случилась еще одна кровавая стычка с четырьмя илками, посыпавшимися на них с деревьев, когда команда остановилась наполнить фляги у небольшого родника. Застать команду врасплох уже не удавалось. Выстрел Ноэра прозвучал еще до того, как первая илка коснулась земли, ударив ее в плечо и заставив тяжело рухнуть на землю. Подскочивший Джонас попытался ее добить, но не преуспел, и вскоре был окружен когтистыми тварями. Бился он доблестно, но одна илка серьезно зацепила его со спины. Алис быстро оценил обстановку, вовремя напомнив соратникам о некоторых узявимостях врага. Увидев, что дела Джонаса похоже плохи, Ноэр выстрелил черным патроном,  скрыв Джонаса и двух из трех еще стоявших на ногах тварей. Джонас, хладнокровно сделал шаг назад из области тьмы и зарубил стоявшую рядом илку глефой. Ноэр выстрелил вслепую, прямо в черное облако, но судя по предсмертному визгу, пуля нашла свою цель. Оставшаяся в облаке тварь в панике бросилась бежать, Алис выстрелил, та обернулась на выстрел и немедленно получила вторую пулю, уже от Ноэра, которая отбросила ее на склон холма.

Джонас по обыкновению занялся сбором трофеев и в этот раз еще и содрал с одной из илок шкуру себе на плащ. Выделывать он ее не умел и вскоре он нее и от голов илок у него на поясе начало попахивать. Выбрасывать свои смердящие трофеи он отказался наотрез и в таком виде и дошел до лагеря...

... в котором Гжегожу Вериго вдруг доложили, что вернулись разведчики, поймав дикаря, и ведут его в лагерь. Решив посмотреть, в чем дело, Гжегож вышел им навстречу и был просто ошеломлен. Мало того, что дикарем оказался думбалец с огромной глефой, тут все разрешилось просто - Гжегож наотрез отказался пускать его, если тот не выбросит зловонные трофеи и не помоется в ближайшее же время. Джонас согласился, но три головы илок все таки протащил в заплечном мешке. В полный же шок Гжегожа поверг Ноэр, который не то что не выказал должного почтения к власти всемогущей Хайкели Кешик, но и, похоже, вообще не знал с кем имеет дело.

Так или иначе, после небольшой передышки все собрались в главном здании поселения, выслушать доклад разведчиков. Присутствовали Тегар, Амсах, Гжегож, Алис, Джонас и Ноэр. Разведчики доложили о том, что туземный лагерь был найден пустым, рассказали об установленном, в принципе дружественном, контакте с туземцами и (начал Алис) об еще одной интересной штуке, которую нашли... В этот момент Ноэр бросил на Алиса косой взгляд и вместо того, чтобы рассказать о подземных платформах, тот быстро перевел разговор на загадочный шар в футляре, который Ноэр выложил на стол, присовокупив к нему два необычных патрона.

Патроны не вызвали особого интереса и как то быстро были забыты (поэтому Ноэр убрал их обратно). А вот шар осматривали долго и тщательно. На ободах были надписи тем же шрифтом, что и на карте подземной дороги. Гжегожу символы были знакомы - такие же были на оборудовании и оружии демонов, времен Большой планарной войны.

После первого обсуждения Амсах напомнила о Дорире и предложила не терять уже времени и спланировать операцию, пока "...единственная ниточка не оборвалась...". В целом с ней согласились, что это важно, но для начала занялись вскрытием принесенного трупа. Как выяснилось внутри у него и правда был скелет из того же светлого металла, но внутренние органы выглядели вполне обычными. Когда они занялись содержимым черепа их ждал сюрприз - еще один шар, во всем кроме надписей аналогичный первому. В числе знаков был и такой, которого не было ни на подземной карте, ни на первом шаре и Ноэр, достав Кая - свой кинжал - продемонстрировал, что этот символ изображен на его рукояти.
В обсуждении, пытаясь понять что это может быть, Гжегож высказал предположение о том, что масса, служившая существу "мозгом" на самом деле некое аморфное живое существо. Тело выращивают отдельно ("это вон и друиды в Думбале умеют"), а шар служит источником энергии. Тут Алис вспомнил где-то слышанную сплетню времен Большой планарной войны, что программа "Мауг" была основана не на имперских разработках, а на трофейных технологиях. Источник энергии маугов описывался весьма похожим на этот.

Атмосфера в комнате была тяжелой. Амсах слегка позеленела от увиденного вскрытия, Тегар явно не рассчитывал на такое и просто потерялся, не зная, как поступить. Гжегож, у которого были свои причины для беспокойства, хватил стакан из бутылки, за которой Алис уже успел отправить кого-то из младших чинов и произнес запомнившуюся фразу "Если будем с такими воевать - помните, стрелять куда угодно, только не в голову". Отведя Тегара в сторону, Гжегож попытался без угроз, но максимально убедительно посоветовать ему не докладывать пока о произошедшем, но не был уверен, возымели ли его уговоры действие.

Никто не был против продолжить возлияние. Амсах вновь напомнила про Дорира, на что получила от Алиса в руку наполненный стакан и обещание вот прямо завтра заняться планированием операции.

(продолжение следует)

Могу добавить, что начало сессии оказалось слегка скомканным, поскольку из-за разных проблем реальной жизни (спасибо Ноэру за помощь) я не успел подготовить все что хотел, но в целом вышло на мой взгляд хорошо.

Игроки красиво разыграли встречу. При ней и не только, было много коротких, но ярких моментов отыгрыша внутри команды, когда я просто слушал. Игроки не боятся вводить в игру новые грани, что очень приятно и очень помогает.

Бой был простым и в общем я знал, что это будет так, но песочница есть песочница - как кинулось. Впервые по игроку (Джонас) прошел крит, но запас бенни у него был, так что он отделался максимальным уроном. Вообще криты выпадают часто, оживляют и ускоряют бой, но особо опасным для игроков его не делают. Что в общем-то целью и не являлось.

Финальное возлияние было той самой механикой гулянок, но поскольку большого количества наличности у них не было, то потрачено было всего 100 золотых на всю команду. То есть +100ХР. Соответственно гуляли не наповал :) вредных/интересных последствий не было.

Послеигровое обсуждение подкинуло несколько новых идей. Вообще все закручивается чрезвычайно интересно. Играть приятно, неожиданно и очень интересно. Мне по крайней мере :)

Всем спасибо.



Комментарии