Ноэр (продолжение)

Бой был коротким, если его вообще можно назвать боем. Разведчики бригад наткнулись друг на друга, короткая стрельба, бывает. Ноэр уже приветственно махал из-за кучи мусора командиру второй бригады, как вдруг его пронзило чувство опасности.

"Верь себе", - в один голос сказали отец и Хорат, его учитель боя. И удивленно посмотрели друг на друга там, на Бахте.

Ноэр "ласточкой" нырнул в удобно разбитое подвальное окошко заброшенного домика, когда ахнуло. Громыхнуло так, что Ноэр оглох, а в глазах заплясали кровавые звезды. Ноги у него стали ватными и он как-то автоматически сел в позу диагностической медитации.

"Фугас", - Ноэр пальцами быстро проверил пульс, уши, глаза и активные точки, - "И легкая контузия. Полевой комплект, ячейка номер два." Ноэр сунул руку запазуху, под броню, достал небольшой стальной цилиндр и, хоть в этом и не было необходимости, привычно провел большим пальцем по маркировке - так и есть, два сплошных кольца. Он влил в рот сладковатую маслянистую жидкость, немного покатал во рту и проглотил. Сразу стало полегче и он уже смог осмотреться.

Подвальчик был приличных размеров, считай, под всем домиком. Видимо, бывший хозяин был или любителем азартных игр, или содержателем подпольного притона - слева размещалась стильная лестница на первый этаж, небольшой бар, уже, конечно, без напитков и столик для игры в карты и кости, а справа стоял массивный каменный стол для игры в шары. Сами шары отсутствовали - из них получаются отличные моргенштерны. Или бола, на любителя.

Прямо напротив была массивная дверь запертая изнутри солидным засовом. Видимо, на задний двор.

"И все-таки "Кошку". "Кошку" Ноэр не любил. Тем более принимать так, как придется сейчас.Орками она неплохо переносится, хоть и не так эффективна, человеку же последствия гарантированно неприятны. Он достал цилиндр, успокоил дыхание и сердце, медленно выдохнул, вставил цилиндр в нос, нажал на поршень и резко и глубоко вдохнул.

Несмотря на контроль, тело Ноэра судорожно дернулось от боли и он на мгновение ослеп. Через очень долгую и болезненную секунду он пришел в себя бодрым и полным сил. Теперь он отчетливо слышал тихий звук снижающейся "Куколки" и пока еще слабый запах элементального двигателя. Он уже аккуратно прикрывал за собой дверь подвала, когда услышал одновременно мягкий и тяжелый шлепок о мостовую. "Первый", - подумал Ноэр. - "Значит я успел."

Как ни странно, домик удар выдержал, разве что слегка покосился, да на заднем дворе валялись остатки мебели и какое-то тряпье, вынесенные взрывной волной. В окне второго этажа опасно застряла когда-то дорогая пружинная кровать.

Ноэр легко скользнул вдоль фасада к соседнему дому, прыжком перебросил себя через пожухшие кустики символической ограды и ушел за угол. Вот этому дому досталось изрядно - о бывшем наличии второго этажа напоминали только уныло торчащие опорные столбы, да и от первого остались только две изрядно обгоревшие стены и остатки окна, у которого Ноэр и затаился. Позиция была идеальной - через два дома его не заметят, а после фугаса это вообще мало кому интересно. Ноэр слышал их под "Кошкой" отлично.

"Одни фугасом накрыли две бригады!!! Вот и медаль, и звание, и прибавка к пенсии, а? Надо бы отметить!"

Все кончилось. Ноэр на секунду расслабился. Завтра он вернется в общину один, но с именами Героев.

Рано.

"Расслабились? О награде думаете?" - голос негромкий, - "Награда будет если его возьмете живым!"

Ноэр тихонько выглянул - через разбитые окна и два разрушенных дома долговязый тип в балахоне указывал на него пальцем! Ноэр вскинул Берту, выстрелил в длинного, и будто бы рванулся бежать в сады, а сам уже кидал световую гранату.

Граната взорвалась точно вовремя, когда он летел плотно зажмурив глаза в сложной "бабочке" в стиле фу-даос через высокий штакетник на другую сторону улицы.
Сгруппировался, перелетел через кусты, замер чтобы осмотреться. И вдруг услышал вторую "Куколку", прямо над ним.

Обученный имперец приземлился грамотно, но не очень удачно.

"Извини, братишка", - мысленно попрощался Ноэр с Каем.

Имперец, делая удивленные глаза, обеими руками держался за рукоятку кинжала где-то далеко внизу живота.

...

Его гоняли почти шесть часов.

Глубоко за полночь Ноэр оказался в тупике. Сверху светила прожектором "Куколка", вторая медленно, боком двигалась прямо на него.

"Ну вот и все, сестренка, пришла пора прощаться", - Ноэр ласково погладил Берту, нежно передернул затвор, - "Ну, последний раз, вместе".

"Стой!" - напротив, перед приближающимся элементалетом шел долговязый. Левой рукой он придерживал раненую правую, в которой что-то проблескивало.

"Я же убил тебя! Я не мог промахнуться!", - Ноэр вдруг почувствовал, что его охватывает отчаяние. Может быть, впервые в жизни.

"Не все так просто." - долговязый вдруг запнулся, как бы подбирая слова, - "Не все так просто, сынок. Ты нам нужен. Пойдем с нами."

"Я не... Хорошо, но только если вы вернете мне моего брата".

"Ха! Ну тогда лови!", - с неожиданной силой и ловкостью долговязый раненой рукой бросил в Ноэра кинжал. Это был Кай. Легко и уверенно Ноэр выхватил его из воздуха, одним движением вытер его о предплечье, одновременно проверяя, не затупился ли, и сунул в ножны на спине.

"Я готов", - сказал Ноэр и слегка поклонился.

"Я никогда не сомневался в этом", - улыбнулся долговязый и рухнул, потеряв сознание.

Комментарии