понедельник, 6 февраля 2012 г.

Эхо Пламени - Экспедиция 2 - Часть 1

(Пирамида из камней на берегу)
На следующее утро все в разной степени страдали от вчерашнего возлияния, но к все же полудню собрались с силами и взялись за разработку плана конвоирования дворфа-шпиона Дорира к месту подачи сигнала его предполагаемым хозяевам. Гжегож участвовал мало, поскольку с утра был вызван на склады у пирса, где у Ренаса возникли какие-то сложности, то ли с грузом, то ли с новыми сотрудниками.


После недолгого обсуждения был составлен план. Дворфа в конце дня освободили после основательной накачки и велели к вечеру уходить в лес "на охоту", на забыв упомянуть об этом в паре публичных мест. Как только он немного отошел в лес, его снова взяли и тайно вернули в лагерь. На следующее утро на одном из кораблей Алис, Ноэр, Джонас и Амсах отправились "изучать остров", что лежал в 15 милях к Пеклу. Еще ночью на корабль доставили Дорира. Скрывшись из виду они приказали капитану поменять курс и высадились на берег миль за 10-12 до места, описанного Дориром. Дворфу приказали идти вперед и делать все так, как ему велели те, кто его сюда отправил. Сами же максимально скрытно отправились за ним.

Амсах, Алис и Джонас двигались группой в отдалении, Ноэр же непосредственно следил за Дориром, держась как можно ближе.

Тем временем, с противоположной стороны, с востока, примерно к тому же месту подходил некий Лагар Млик, порядком одичавший и давно уже не видевший цивилизованных людей, житель одного из менее удачливых лагерей на побережье. Держась наготове, он вглядывался вдаль. Мохначи - как он их называл - здоровенные агрессивные твари обитавшие в здешних лесах, на равнины выходили редко, не перестраховаться все же не мешало. Вдали на равнине он увидел рощицу из двух или трех деревьев и, приглядевшись, заметил три фигуры, стоявшие неподалеку. Поведением на мохначей они не походили, но подробностей различить не удавалось. Стараясь держаться по возможности незаметно, он направился в сторону рощи. До деревьев оставалось еще порядочно, когда неизвестные скрылись под их ветвями и исчезли из виду.

Алис, Джонас, Ноэр, Амсах и Дорир продолжали свой путь. По всему было видно, что они почти пришли. К холоду возвышалась поросшая лесом гора, с утесом, про который Дориру говорили, что он прямо напротив сложенной из камней пирамидки в которой он должен был оставить выданный ему кукри.

(Дориров кукри)
Лагар тем временем почти уже подошел к рощице, но все еще не видел и следа тех, кого заметил издалека. Вдруг справа из рощи прогремел выстрел из туфенга - звук, которого Лагар не слышал уже очень много дней. В кого-то видно попали, потому что тот заголосил из травы: "Ааааа, гады, убили меня! На помощь!!! Бооооольно! Помогите!" Лагар нырнул за ближайший куст и затаился, наложив стрелу на неведомо как оказавшийся в руках лук.

Буквально в сотне футов от него тем же самым занимался Ноэр, припавший за кустом на колено - ствол Берты искал цель. Прямо перед ним голосил в траве Дорир. Амсах тоже не пришлось уговаривать, она тут уже припала к земле. Джонас же с Алисом чуть замешкались и показались на открытом месте. Из рощи немедленно началась пальба, причем первая же пуля, попавшая в Джонаса разлилась какой-то горючей жидкостью по его доспехам.

Деревья скрывали от Лагара вторую сторону конфликта, но оборванцев стрелявших из неведомо где раздобытых туфенгов, он видел отлично. Однако пока предпочел не вмешиваться, наблюдая. Ближайший из них стрелял недолго, был ранен в плечо и только изготовился стрелять снова, как вдруг на него налетел высокий думбалец и плашмя треснул здоровенной глефой, уложив без сознания. Думбалец не заметил Лагара, а вот драконорожденный в военной форме, показавшийся вслед за ним оказался внимательнее. Оценив Лагара по каким-то своим критериями, армейский все же разрядил армейский туфенг во второго оборванца, а не в него.

Тем временем Ноэр, который уже отлично видел оставшихся двух врагов, решил что перестрелку пора заканчивать и одну за другой послал по пуле в каждого из нападавших. Как раз в этот момент Лагар все же выбрал сторону и, выпустив стрелу в ближайшего оборванца, был крайне удивлен, когда тот буквально отлетел ему навстречу (получив пулю Ноэра). Последний из стрелков, раненый в ногу, раздумывал насколько дорого он готов продать свою жизнь, но когда на него с рыком пошел Алис, предпочел бросить туфенг на землю и поднять руки.

Алис принялся вязать пленных, попеременно задавая вопросы им и странному незнакомцу. Тот зарос бородой с длинными спутанными волосами и похоже давненько не видел людей. Выяснив о нем минимум информации и пообещав привести в лагерь, где его примут и пристроят к делу, занялись пленными. В первую очередь всех заинтересовало то, откуда у оборванцев взялись туфенги. При ближайшем рассмотрении они оказались весьма паршивого качества.
(гедали-туфенг)
Это само по себе было странно, поскольку качеству и красоте туфенгов имперские мастера уделяли очень много внимания. Также у одного из нападавших (того, которого Джонас вырубил глефой) нашли нечто вроде сигнальных ракет, которые можно было вставить в ствол. Одной из них он, похоже, и выпалил в Джонаса.

Сдавшийся в плен оборванец после недолгих размышлений пришел к выводу, что здесь его убьют точно, а заказчик еще может не достанет, начал говорить. По его словам выходило, что к ним в лагере подошел некий Дусар, когда они занимались рубкой леса, и предложил заработать "более достойным способом". Задачей было проследить за Дориром (которого им описали) и, если он придет не один, убить его и всех, кто будет с ним. Если же все будет спокойно, дать ему сделать свое дело и не вмешиваться. В качестве платы Дусар пообещал оставить им туфенги, а по возвращению отсыпать серебра и "иметь их в виду на будущее".

Все присели обсудить полученную информацию.  Что-то не складывалось. Ноэру и Амсах очень не нравилась видимая сложность затеянной неизвестными шпионами комбинации. Оборванцы с туфенгами, пирамида камней, кукри... Кукри пошел по рукам и был изучен как только можно, но никаких особых тайн не выдал. Пирамида тоже была сложена из вполне обычных камней, в изобилии валявшихся на побережье. Правда расположена она была так, что проплывая мимо, увидеть ее можно было лишь при большой удаче или если специально искать. Стали думать, что делать с оборванцами и этим Дусаром. Наконец Алис велел им вернуться в лагерь и доложить, что все прошло хорошо, но на обратном пути они напоролись на илок и один не выжил. Посоветовал сразу идти к целителю и общаться с Дусаром в людных местах. Амсах оказала первую помощь дворфу и все было собрались вернуться на корабль, как вдруг возникла новая мысль - утес! Насколько хорошо с него было видно место, где Дорир должен был оставить кукри? И сразу стало понятно, что с утеса местность просматривалась великолепно. До него было около 2-3 миль - минут 40-45 быстрым шагом по равнине. Если оттуда, кто-то наблюдал, то смысла скрываться уже не было. После недолгого совещания Амсах, вооружившись трофейным туфенгом, двинулась с Дориром и двумя пленниками обратно к кораблю, Алис же, Ноэр, Джонас и примкнувший к ним Лагар поспешно направились к утесу.
(Дом на утесе)

У подножья утеса рос лесок, однако Лагар без особого труда нашел тропку, которая вела на вершину. Немного не доходя до места, они почуяли дымок от костра и вскоре вышли на небольшой домик и разбитый неподалеку лагерь. Наученные горьким опытом Ноэр, Алис и Джонас рассыпались по ближайшим укрытиям, Лагар же, привыкший в последнее время к боям с мохначами на ближней дистанции, вылез на открытую местность и немедленно получил пулю. К счастью рана была не очень серьезная и он добрался до небольшого деревца, где и затаился на время.

Судя по всему в доме засели трое. Двое палили из окна, пытаясь достать Алиса и Лагара (Ноэра они не видели), еще один приоткрыл дверь и выцеливал Джонаса. Наконец Ноэр снял одного, дав Лагару время сменить позицию и войти в мертвую зону. Выхватив клинки, тот ногой выбил дверь и ворвался внутрь. Алис выпустил трофейную сигнальную ракету в стрелка за дверью, оттуда пыхнуло огнем и под прикрытием этой вспышки к двери подскочил Джонас, с силой вогнал глефу в щель, чуть ниже ствола и выдернул обратно окровавленное тело. Лагар как раз вбежал в комнату с другой стороны и увидел, что третий стрелок ждет, когда Джонас войдет в комнату, целясь из туфенга в дверной проем. Лагар не дал ему такого шанса, вынудив отбивать туфенгом удары его клинков, а вбежавший Джонас завершил дело, приложив стрелка по затылку древком глефы.

Двое убитых стрелков были вполне обычными жителями лагеря, вроде тех оборванцев, что напали на них у пирамиды, да и туфенги у них были примерно такие же. На третьем же были неплохие кожаные доспехи с металлическими накладками и настоящий, правильный туфенг. Команда быстро осмотрела лагерь и дом. Наметанный взгляд Лагара подсказал, что тут обитали не меньше полутора дюжин человек и снялись они с места совсем недавно. След был еще свежий и отлично читался. На чердаке дома обнаружилась хорошая подзорная труба на треноге, в которую как и следовало ожидать, прекрасно просматривался участок берега с пирамидой из камней. Кроме того там же был сундук с серебряными и золотыми монетами и станок для снаряжения боеприпасов для туфенгов.

Поняв, что находившийся здесь отряд ушел не более 20-25 минут назад и предполагая, что если они бросили здесь все добро, то с собой забрали что-то более ценное и, возможно, тяжелое, команда связала пленного и отправилась в погоню.

(продолжение следует)

В этот раз главным впечатлением с технической точки зрения у меня была первая попытка водить одного из игроков онлайн (Лагар Млик). Все получилось даже проще и лучше, чем я думал. Некоторые проблемы, возникавшие во время тестов, не возникли вообще. Микрофон работал хорошо. В результате он видел и слышал все то же, что и другие игроки, за исключением самих других игроков. Возможно с этим стоит что-то сделать. В ходе игры возникла пара накладок, но они были связаны с тем, что я забыл кое-что сделать заранее и пришлось запускать дополнительные программы на что ноут начал протестовать и на какое-то время подвис. 

Встреча с Лагаром вышла слегка похожей на встречу с новым магом в "Геймерах" ("Я вижу у вас в команде нет мага" - "Да, похоже ты заслуживаешь доверия. Пойдем с нами".), но тут, наверное, сыграло роль то, что команда "взяла след" и не хотела отвлекаться. В более спокойной обстановке, я думаю мы еще отыграем, что здесь и как. К тому же в лагере нас ждет Гжегож, который наверняка устроит найденному "Бену Ганну" всестороннюю проверку. 

Еще раз убедился в правильности взятого курса на песочницу. Иногда возникает желание свернуть на рельсы, чтобы показать нечто особенно, как мне кажется, крутое. Но я с ним борюсь и пока что так получается лучше. Продуманный мир, умеющий импровизировать в его рамках Мастер, продуманные персонажи и их активные и творческие игроки в результате делают более интересный сюжет, чем все заранее подготовленные приключения, как мне кажется.

Надеюсь, вам также интересно, что будет дальше, как и мне :)
Отправить комментарий