Эхо Пламени - новый лист персонажа


Представляю вашему вниманию новый лист персонажа, который мы будем использовать в кампании Эхо Пламени. В основном здесь все знакомо, но кое-что требует разъяснений, которые я вам сейчас и предоставлю :)


Шапка первой страницы вполне традиционна, за исключением того, что я выкинул рост и вес. Эти параметры настолько редко используются в игре, что я не стал тратить на них место. В тех редких случаях, когда это будет действительно важно, примем решение по обстоятельствам.

Навыки отсортированы по характеристикам от которых рассчитываются и имеют две графы. Их заполнение отличается в зависимости от того, тренирован этот навык или нет. Для нетренированных навыков в 1-ой графе идет их пассивное значение (10+модификатор), вторая остается пустой. Для тренированных в первой графе мы видим модификатор, а во второй "урон/прогресс" навыка. Это и другие вещи связанные со скилловым боем я опишу в отдельной статье попозже. Тренированность навыка обозначается галочкой, крестиком или иным удобным для вас символом между его названием и первой графой.

Специализация также связана со скилловым боем и я подробнее опишу ее позже. Скажу лишь, что в тренированных навыках вы сможете взять его аспект, в котором вы лучше всего: скажем,  Взлом в Воровстве, Допрос в Запугивании или Анатомия в Целительстве. Формулировка специализации оставлена на ваше усмотрение и мое одобрение, какого-то специального списка нет.

На правой стороне первого листа все, я полагаю, говорит само за себя.

Левая половина второго листа отдана под снаряжение. Здесь я отказался от еще одного крайне редко используемого аспекта игры - доступного веса. Все предметы, которые у вас есть с собой, записываются в эту таблицу. Каждый предмет записывается отдельной строкой. Идентичные предметы могут занимать одну и ту же строку (скажем - кинжалы х5 или золото х500). Здесь опять же нет жестких принципов, решение будет приниматься по ходу дела. Вы можете заполнить столько строк, какая у вас Сила.

Дальше у нас идет "кукла", на которой мы записываем надетые и используемые в руках предметы. Они учитываются отдельно и в левой колонке не отображаются.

Что такое провиант я рассказывал в правилах исследования местности.

Ну и раздел прочее на обеих сторонах листах отдан под то, что вы сочтете нужным. Общее количество денег, особые бонусы/штрафы и т.д. Все, что больше некуда записать.

Вот пожалуй и все. Будем надеяться Cweldulw завтра нам распечатает этот лист и мы сможем им воспользоваться.

Ну а я пока займусь карточками ваших разнообразных талантов.

Комментарии