Эхо Пламени - Награды достойным

Итак, к нашей команде начинают присоединяться новые люди, которые по разным причинам не были в ней с самого начала. Я предпочитаю, чтобы все члены команды находились на одном уровне и потому подтягиваю новых членов команды до уровня старых. К примеру сегодня наш новый следопыт со своим зверем сразу же получили 2-ой уровень вместе с остальной командой. Вместе с тем мне хотелось бы как-то выделить тех, кто первыми откликнулись на предложение начать игру, поучаствовали в создании мира, без напоминаний написали отличные легенды, которые очень помогли мне в становлении этой кампании и т.д.

Поэтому я хочу ввести в игру следующую систему поощрений. Встречайте...


Фан-пойнты
Для начала я опишу систему их получения.

Единовременные награды

  • Написать легенду/Литературно обработать накиданную Мастером легенду - 10
  • Составить список трех вещей, который вы хотите от кампании (к примеру - "убить дракона", "получить артефакт" или "попасть в тюрьму по ложному обвинению") - 5
  • Найти Player's Handbook или Rules Compendium и как следует ознакомиться с главами Бой (Combat) и Снаряжение (Equipment) - 10
  • Подробно прописать часть кампании, связанную с персонажем (гильдию, организацию, населенный пункт и т.д.) - 5+
Постоянно доступные награды
  • Прийти на игру вовремя и принести с собой все необходимое вам для игры (все, что не хранится у меня - карандаши, бумагу для записей и т.д., то есть все что нужно лично вам, чтобы просто сесть и начать) - 1
  • Прийти на 4 игры подряд вовремя - 4 (после 4-х игр счетчик обнуляется)
  • Вести записи на сессии - 2
  • Вести карту на сессии - 2
  • За каждый $5 потраченные на нужные для игры вещи (миниатюры, дайсы, тайлы, карты, книги и т.д.) - 1
  • Принести для команды еду/напитки - 2 (3, если это что-то из ряда вон выходящее)
  • Написать отчет о сессии от имени персонажа (дневниковая запись, письмо домой и т.д.) - 3
Кроме того, каждый игрок может выдать 2 фан-пойнта за сессию кому-то другому. Ключевое слово может. Но не обязан. Не надо в конце сессии мучительно искать - "так, кому же выдать эти 2 очка". Поощряйте в других игроках поведение, которое вам нравится: хороший отыгрыш, разумную тактику, свежие идеи и т.д.

Алис, Гжегож, Джонас, Лагар и Ноэр получают за свои легенды по 20 фан-пойнтов. Можете записать. Плюс к этому Ноэр (поскольку, я на 95% уверен, что он ознакомился с указанными выше главами РНВ) получает положенные +10 фан-пойнтов за это.

На что же их тратить? Есть специальная таблица из 100 строк по которой можно сделать 1 бросок за каждые 10 фан-пойнтов. Полностью переводить я ее не буду, но если есть интерес, оригинал можно посмотреть здесь, в самом конце. Полученный по таблице бонус остается у вас и может быть потрачен в любое нужное вам время, после чего исчезает. Приведу несколько примеров того, что можно получить:
  • Репеллент от монстров - получи сопротивление одному типу урона до конца сцены
  • Энергетический удар - нанести +1к6 урона энергией на свой выбор
  • Удачная находка - тебе повезло: ты нашел магический предмет на руки (hand slot) твоего уровня+1к4 (или ниже)
  • Халк на воле - до конца боя ты неуязвим к удержанию любого типа
  • Ты на меня уставился? - увеличь на 10 только что сделанный бросок Запугивания
  • Хорошо, что я пью витамины - +2 к Стойкости до конца сцены
  • Я тоже не левша - до конца сцены то можешь проводить малым действием одну стандартную рукопашную атаку.
  • Мудр не по годам - получи 1 черту (feat) на один день, без учета требований и уровня
  • Получи!... Еще раз! - перезаряди талант на день
  • Вторая линия обороны - игнорируй все штрафы к защитам до конца сцены
Это конечно лишь десятая часть из 100 вариантов бонусов, которые вы можете получить. Некоторые похожи (как аналоги "Ты на меня уставился?" для других навыков), другие совсем не похожи.


Ваше мнение?

UPDATE: благодаря Рэдрику вот здесь можно скачать полную таблицу на русском.

Комментарии