Эхо Пламени - Экспедиция 3 - Часть 1


На этой сессии все началось с важных государственных дел. В прошлый раз был конец месяца и пора было принимать различные важные решения. Мы впервые заполнили лист королевства (при этом некоторые игроки заскучали, пока Cweldulw скрупулезно высчитывал все бонусы) и откидали все необходимое. Лояльность населения в результате оказалась не слишком высокой, упор было решено сделать на создание крепкой экономической базы и стабильности.

Должности распределились так:
  • Правитель - Тегар, присланный из империи наместник
  • Советник - Эйгон, призванный следить за волей народа и доносить ее до правительства
  • Генерал - Алис Ка Кэрхан, который немедленно взялся выискивать служивших в армии для формирования еще одного отрядал
  • Верховный дипломат - Амсах, правда дипломатических отношений ни с кем пока установлено не было
  • Магистр - Ноэр, единственное что его заинтересовало
  • Маршал - Лагар Млик, который уже занимался организацией патрулей
  • Палач - Джонас, и без того внушавший трепет населению
  • Старший шпион - Гжегож, который уже был к этому готов
  • Казначей - Ренас, раз на складе справляется, значит справится и тут
Должности первосвященника и шерифа остались вакантными, но кое-какие идеи на будущее были.

Экономическое положение оказалось не слишком хорошим, однако первый месяц прошел в целом неплохо, было освоено и отдано под сельское хозяйство побережье к востоку от поселения. Однако средств на развитие города уже не осталось. Карта окрестностей стала выглядеть вот так.


Покончив с государственными делами, мы переключились на другой масштаб. Гжегож получил ответ на свои запросы. Отправленная в метрополию голова туфенг-махбаза Черного ордена опознана не была. Дусар, нанявший оборванцев, никак себя особо не проявлял. Из метрополии сообщили, что он был достаточно непримечательным воришкой из Джесарета, а подосланная к нему агент "Вдова"  предположила, что он кого-то кинул в метрополии, а сюда сбежал прятаться. Двух туфенг-амилов подвергли допросу с пристрастием, но вопросы задавали намеренно глупые, пытаясь изобразить неведение и некомпетентность. По результатам, того что был покрепче и поупрямее было решено казнить, а второму устроить побег и проследить за ним. Незадолго до этого освободили дворфа Дорира, устроив сцену с участием Амсах и Тегара, где сообщили о недоказанности его вины.

Ноэр, привыкший к орочьим законам, был весьма удивлен,что местные травники хотят от него, так много сделавшего для поселения еще и каких-то денег. С этим вопросом он отправился к  Гжегожу, тот несколько раз увиливал от ответа, но в конце-концов был вынужден объяснить Ноэру основы экономики. Пояснение, что "травникам тоже надо есть" того не удовлетворило, среди орков столь полезных людей как травники уж точно бы не оставили голодными. Вопрос остался открытым.

Плюс вызвал внеигровое обсуждение одной идеи, которую мы вероятно скоро введем в игру, чтобы снять подобные вопросы в окружении, где деньги и правда не должны иметь такого уж большого хождения.

Алис получил личные дела некоторых заинтересовавших его людей и углубился в организационные вопросы армии. Набрав полтора десятка наиболее перспективных солдат, он стал готовить из них гарнизон будущего аутопоста. 

Казнь туфенг-амила собрала много народу - люди соскучились по старым добрым развлечениям. Джонас в очередной раз упрочил свою репутацию, представ перед толпой в доспехах из костей илок (в этот момент в толпе заплакали как минимум трое детей) и свирепым ударом снеся приговоренному голову с плеч.

Казнь как водится перешла в народное гулянье и чья-то добрая рука поднесла немалый кувшин стражникам, которые скучая охраняли второго туфенг-амила. То ли служба была тяжела, то ли напиток крепок, но вскоре оба уснули и пленник, как и планировалось, воспользовался этим для побега. 

Следить за ним отправили Ноэра, как наиболее опытного в вопросах скрытного передвижения. Два следопыта гарантировали, что остальная команда не потеряет след. Вопреки ожиданиям беглец отправился не на запад к базе, а в противоположном направлении, на восток, в сторону потухшего вулкана. На третий день (а точнее третью ночь) пути, оставив вулкан слева, он вывел группу к руинам заброшенного города. 

Здания заросли мхом, лес почти отвоевал обратно этот участок земли. Архитектура была непривычной - явно не имперская, но и не строения тех низкорослых туземцев, с которыми они успели познакомиться. Обойдя первое здание, беглец прямиком направился ко второму. Ноэру очень не понравились проступавшие на стенах этого шестиугольного приземистого строения барельефы - жуткие рептилии разрывавшие в клочья разных гуманоидов. Преследуемый был похоже более привычен и не колеблясь прошел внутрь. Подобравшись ко входу, Ноэр видел, как тот зажег факел и что-то ищет по стенам. Потом, укрепив факел на стене, он извлек из под большого алтаря клинок, туфенг и какую-то еду и принялся есть.

Тем временем, остальная команда нагнала Ноэра, но пока не показывалась. Беглец вышел из здания и углубился в город. Ноэр следовал за ним. Пройдя нечто вроде небольшого ремесленного квартала, с кузницей и мастерской каменщика, они попали в то,что осталось от некогда неплохого сада и туфенг-амил скрылся в двухэтажном здании неподалеку. Густая растительность позволяла подойти к зданию незаметно и команда уже начала занимать позиции для штурма, как вдруг из дома раздался леденящий душу скрежещущий вопль и вслед за ним выстрел из туфенга. Вопль как бритвой резанул Гжегожа - он слишком хорошо понимал, что возвещают такие звуки. 

Ноэр взобрался по углу здания и влез в окно второго этажа. Джонас и Гжегож ворвались через переднюю дверь. Алис занял удобную позицию снаружи у окна, благо огромный рост позволял драконорожденному заглядывать в него, ничуть не напрягаясь.


Однако прежде чем они успели вмешаться, полдюжины отвратного вида тварей налетели на злосчастного туфенг-амила и разорвали в клочья. Попировать на трупе им не дали кинжал Гжегожа и выстрел Джонаса, которые хотя и не имели особого эффекта, тем не менее привлекли внимание тварей к новой добыче.

Гжегож был почти уверен уже услышав крик, но внешний вид тварей не оставлял сомнений - где-то здесь Бездна коснулась этого мира, извергнув тех, кого простой народ именовал демонами. Именно ему с Джонасом пришлось выдержать первый, самый ужасный напор тварей. Демоны атаковали все сразу, с воем и клекотом, кусаясь и раздирая когтями плоть. Отчаянная контратака Гжегожа, который хорошо знал, как действовать в таких случаях, отбросила тварей и в дело вступила глефа Джонаса. Обоим здорово досталось, но Ноэр с лестницы и Алис из окна поддержали их огнем. Видя что Джонас едва держится на ногах и понимая, что сам он тоже долго не простоит, Гжегож отступил за спину Джонаса и выпалил в подступавших демонов из картечницы. Это прорядило их, но имело и не вполне ожидаемый эффект - оглушенный грохотом выстрела Джонас тяжело опустился на пол. К счастью окрик Алиса быстро привел его в чувство - ветеран всегда умел подобрать нужные слова... В следующее мгновение Ноэр произвел виртуозный даже для него выстрел, уложив одной пулей сразу двух врагов. Последнего зарубил Джонас.

Передохнув они взялись осматривать помещение. В задней комнате на кровати обнаружился основательно обглоданный труп 1-2 недельной давности. В остальном гостиница (а это явно была именно гостиница) несла на себе печать запустения. Единственное что еще обнаружил на верхнем этаже Алис, это аккуратно расчищенное, так чтобы снизу было незаметно,окно, откуда открывался вид на вулкан.

Однако сверху было гораздо проще осмотреться и стала заметна улица, пара неплохо сохранившихся домов, а за ними нечто странное - ряды довольно толстых кольев, на каждом из которых было подобие гнезда, размером с шапку. Джонас, получше разбиравшийся в старых обычаях, сказал, что это кладбище и что так хоронят мертвых некоторые племена к холоду на Думбале. Тело сжигают, а пепел кладут в "гнездо". Когда гнездо истлеет и развалится - значит душа обратилась в птицу и улетела.

На обсуждении этих новых загадок мы закончили.

(Продолжение следует)

Мне понравилась система управления королевством. Пока она не очень себя проявила, но потенциал, как мне кажется, очень велик. Вопросы развития королевства будут задавать определенное направление деятельности команды, а кроме того, думаю, будет интересно видеть события, происходящие в "том самом городе" с "теми самыми персонажами", существование которых стало прямым следствием решений команды.


Бой получился новый, на мой взгляд интересный. От перестрелок на хорошей дистанции мы вдруг резко перешли к более близкому знакомству и это получилось динамично и слегка волнительно :) 


Заметка для себя: 3D элементы карты надо собирать заранее. Сложить карту из тайлов недолго, а вот собирать лестницу из 8 не очень крупных частей - другое дело, игроки уходят курить... :)


Отправить комментарий