Serious Noer

Финальная битва второй экспедиции была для Ноэра... обычной рутиной. Ну что такое 6 мобов плюс элитник для сталкера с 15тилетним стажем в полной темноте и ограниченном пространстве? Мелочь конечно.

А вот для меня, "водителя" этого чуда, был "тест на зрелость". Ноэру хватило одной минуты медитации для подготовки. Мне - неделя, ну, три дня, для планирования схватки. И хорошо, что я это сделал, потому что, внимание, Алис к началу битвы был в 6 хитах, а Джонас, омг, в одном. Никто из нас об этом, конечно, не знал.

В итоге вышло 3 кила, 1 почти убитый, только пальцем ткни, и около 50 хитов снятых с элитника, которого добил Джонас... и 2-3 бесценных раунда "купленных" на "отхил" и баррикаду для друзей.

ОДИННАДЦАТЬ РАУНДОВ.

11 мгновений весны, каждое из которых могло стать последним для любого.

Для меня, и, мне кажется, для мастера, бой стал настоящим испытанием. Я старательно растаскивал мобов, отвлекая на себя. Отстреливал одиночек. Впервые продемонстрировал, что "полная защита" может быть атакующим действием, когда на спровоцированной атаке выдаешь 3д6+7, а 4 атаки по тебе не проходят.

Тщательно выбрал момент для спровоцированной атаки, аккуратно спрятавшись в темноте за спинами врагов и убив последнего, который прошел мимо.

Как финальный аккорд, атака, которую я не сделал. Атака, которую я должен был бы провести... если бы угадал, куда ушел элитник. Не угадал. Мы практически стояли лицом к лицу, но я не выстрелил. Потому что нанес бы на 2д6 меньше. Поэтому Ноэр просто исчез за углом. Это был второй по счету раунд, в котором Ноэр не атаковал. И этим, возможно, спас команду.

Я не знаю точно сколько бой длился по времени, не знаю. Для меня время прошло незаметно.

Осталось только чувство удовлетворения от хорошо проделанной работы. Работы, которая не прошла зря и которой можно гордиться.

Комментарии