Gamma Oz - уточнение


Уточнение в общем будет не сильно большим. Я просто не знаю о чем писать. Какую игру я собрался вести изложено в предыдущем посте. Добавить мне практические нечего.



По трем важным для персонажа NPC могу поработать индивидуально с каждым, если кто-то видит в этом проблему для своего персонажа. Но они мне необходимы.

Если фраза "... некоторые игроки не совсем понимают..." кого-то обидела, прозвучав как "... отдельные люди никак не въедут..." или что-то в этом роде - прошу прощения, такого смысла в нее не вкладывал.

Элли в виде гигантского йети в более-менее серьезном пост-апе не представляю. Однако, как говорили в комментах, если игрок сможет это сделать - буду только рад. Готов посмотреть ее концепцию.

Завязку сюжета и мир я менять не буду. Мне они нравятся.

Насчет того во что мы играем - в "Волшебника Оз" или в "Безумного Макса"?



Это "Ромео и Джульетта" или "Крестный отец"?



Это "Ричард III" или что-то историческое, времен начала-середины ХХ века?

(Спасибо Владимиру Абашкину за наводку и совет)

А теперь я хотел бы увидеть вопросы от тех, кто собирается играть. Спасибо. Если чего-то забыл - пишите.

Комментарии