Эхо Пламени - набор закрыт


Как известно тем, кто следит за приключениями команды в кампании Эхо Пламени, мы уже отыграли семь сессий (2 экспедиции). В команде сейчас шесть человек:

  • Алис Ка Кэрхан
  • Джонас Ар-Анэл
  • Ноэр
  • Лагар Млик
  • Гжегож Вериго
  • Эйгон
Я считаю, что 6 человек это уже даже чуть больше чем нужно, поэтому добавлять к этой команде никого больше не буду. 

Как известно, я планировал вести вторую команду, конкурирующую с первой. Однако в ближайшее время я не буду этого делать, тем более, что особого интереса со стороны игроков не наблюдается. 

Поэтому набор на игру Эхо Пламени я объявляю закрытым. Возможно это не насовсем и в будущем я возобновлю его, если увижу в этом смысл.

Это не значит, что я не буду играть с другими, кто когда-то высказывал желание. Но это вероятно будут немного другие игры.

Спасибо за внимание.

Комментарии