Gamma Oz - что это за игра?

Из обсуждения первого объявления об игре я понял, что не все игроки понял что за игру я хочу провести. Посему я слегка расскажу об этом.


Во-первых, это точно не будет балаганная комедия, в которой мы прикольно чисто поржать перелицуем "Волшебника Изумрудного города" в пост-апокалипсис. Поэтому я заворачиваю всплывшие в обсуждениях идеи:

  • обнюхавшейся волшебного клея Элли
  • рандомно накинутого растительного гиганта, который тем не менее Тотошка
  • Элли, которая гигантский йети
  • и т.д.
Я совсем не зря сделал пост с роликами, которые вдохновляют меня на этот one-shot. Давайте постараемся сделать что-то в этом роде. Я не против мрачноватого юмора в стиле Bulletstorm и Borderlands, но давайте не станем превращать все это в балаган. 

Давайте возьмем пять персонажей "Волшебника страны Оз" и сделаем их более взрослыми, чуть мрачными и... другими. К примеру, вот так выглядит наш железный дровосек. 


Поэтому, попробуйте взглянуть на своего персонажа с неожиданной стороны. Кем бы он мог быть в этом мире?

Теперь немного о механике. 

Мы не будем накидывать наших персонажей случайно, как это принято в Gamma World. Вы вполне можете выбрать себе истоки (origin) и одну альфа-мутацию, которые будут подходить к концепции вашего персонажа. Плюс, по вашему описанию я подберу один предмет омега технологий. 

Альфа-мутации и омега-технологии будут работать слегка по-другому и будут более надежны и неизменны, чем в оригинальных правилах.

Те, кто предпочитает не вникать в новую систему могут просто описать как они представляют себе персонажей и я что-нибудь сделаю для них сам.

От игроков мне нужны:
  • готовый персонаж (истоки + альфа-мутация) или же описание его предполагаемых способностей/возможностей
  • краткая, действительно краткая легенда; скорее даже описание того, кто вы, откуда и что тут делаете
  • еще более краткое описание 3 важных для вас NPC (имя, внешность в пару фраз, чем они вам важны)
  • в идеале, но не обязательно, картинка вашего персонажа
Небольшая вводная
Вы все начнете игру в поселке Сэйв-он-Газ, возникшем близ заброшенной заправочной станции, которая однажды просто возникла на краю Желтого хайвея.


Предприимчивый парень по имени Лысый Джек, который хоть и катался в инвалидной коляске и кожей смахивал на кальмара, своего никогда не упускал, быстренько прибрал ее к рукам, заручился поддержкой Чумы с ее бандой дохлых головорезов и стал жить как у Христа за пазухой. 

Вскоре поселок разросся, тут появилась лавка, салун "Последний шанс" где играли в карты и кости и бывали девицы легкого поведения и даже что-то вроде местного шерифа - молчаливый Кибок, который уложил в могилу насовсем с полдюжины ребятишек Чумы, а ее саму как-то умудрился уболтать свалить из поселка подальше.

К началу игры поселку уже лет 15-17 и ничто не предвещает беды. В чем секрет Лысого Джека неизвестно, но бензин в баках заправки кончаться и не думает, желающих заправить ту технику, что еще бегает, предостаточно.

Вы все находитесь в Сейв-он-Газе, знакомы друг с другом (каким образом мы узнаем из прелюдии) и готовитесь бежать оттуда к такой-то матери на подручном автобусе, паре байков и старом грузовичке, взяв с собой всех, кто вам дорог (тех самых 15 важных NPC). Что заставила вас бежать? Дело в том, что с месяц назад с юга по Желтому хайвею потянулись беженцы. Не то, чтобы много, но встречались. Кто пешком, кто на машинах. Они заправлялись, покупали что могли себе позволить, продавали то, что считали не очень нужным, и рассказывали о том, что с юга по хайвею наползает нечто ужасное. Огромный механизм, метров 20 в длину, уничтожал все на своем пути. К счастью двигался он неспешно, часто останавливаясь. С легкой руки одного из беженцев его прозвали Машиной смерти.

Тут я сделаю метагеймовое отступление. Чтобы у вас не было иллюзий насчет того, что надо бежать, вот боевые параметры этой Машины смерти (pdf). Ваши персонажи конечно не знают, куда направляются и просто бегут, в надежде уйти как можно дальше, но игрокам, думаю понятно, что путь ваш лежит в местный аналог Изумрудного города. У каждого из вас там могут быть свои дела, понятное дело и я без сомнения дам вам кое-какие (правдивые и не очень) слухи об этом месте, на другом конце Желтого хайвея.

Когда слухи стали уже слишком походить на правду и однажды на южном горизонте вспыхнуло зарево, вы пятеро решили,что с вас хватит и стали собираться в дорогу... С этого мы и начнем. Первая сцена расскажет нам кого вы спасли, насколько основательно запаслись едой, бензином и патронами и насколько благополучно покинули Сейв-он-Газ.

А дальше... дальше перед вами раскинется Желтый хайвей со всеми его красотами и опасностями... и начнется наше road-movie...


Вопросы?

Комментарии